утекай вхеловин

Молотович Овсянник
Ленку подорвал звонок. В комнате светало, солнца еще не было – обычная рассветная хмарь с полутонами  серого.
Ей бы еще поспать пару дней после вчерашнего- на прикроватной тумбочке все дымилась Галуаз в пепельнице и Ленка ее с удовольствием дочвыркала, там же переливался янтарем здоровенный стакан  с Чивасом, автоматом пошедший за сигаретой,
Сигарета и глоток требовали продолжения банкета - вот же он сбоку!
-«Привет, ты кто?»
Но звонок был интереснее.
-«Альё, Ленчик, тут такое, но не  вслух, можешь выйти? Звякни мне на домашку по автомату, пожалуйста!»
Для старинной подруги я готова на все, поэтому никакого умывания, майка, треники на бегу, конверсы на босу ногу, пуховик и жменьку  монет для автомата с тумбочки в прихожке.
«-Светка, ты? что случилось?»
-«Да я не могла по мобиле - их же пишут постоянно, а так - могу.»
-« Светка, ты дурища! Седня же хелуин и я дохлая, может лучше в кафешке? Спускайся, позавтракаем, денег возьми - ты угощаешь.» в универе нас считали сестрами – настолько мы были похожи, правда сегодня слегка изменились в разные стороны и прежнее сходство спряталось.
Уселись две заспанные взлохмаченные сестры, заказали латте и сырнички, сейчас бы еще и закурить! Светлана Анастасовна на редкость красивая и умная блондинка, статями  совсем не подходящая на роль главной китаистки Смоленки. Оканчивала со мною Плешку, и а до этого закончила  инъяз и знала пару диалектов типа кантонского и т.д. родители давно махнули на нее рукой – охота красотке получать длипломы- пусть бьется, лишь бы со своей красотой в разнос не пошла типа там в манекенщицы, кинозвезды или еще что развратное. Официант с обтекаемым ликом полового из русского дореволюционного трактира, коротких брючках и неимоверно длинноносых блестящих туфлях лениво принял заказ, неприязненно переспросив о крепости кофе , соусе к  сырничкам и удалился к бару все жвижения его были сонны и неспешны, и кофе до нас он донес уже простывшим, так что отхлебавали мы из своих чашек без всякого удовольствия.
«-Ленка, я работала синхроном на встрече Си и ВВП, а вчера переводила  их гербовые  бумаги с печатями – красивые страшно! Представляешь – все иероглифы ручной работы золотой с красным гуашью. Вождь и Товарищ Си просит  товарища  ВВП отгрузить  до 7 ноября  изделие  нр2 и сопровождающих специалистов на станцию  Хамген, расчеты как и договаривались авансом Роснефти под будущие поставки сырой нефти. Подробности предлагаем обсудить и подписать у нас на встрече вождя и товарища Си с Председателем партии Медведевым в ближайшее время.
А изделие  нр2 когда я на синхроне работала- разгонный блок для тяжелых ракет / первая ступень.
Ты представляешь что они делают? Это же война! Да еще и на днях.
Если корейцы зафигачат свою водородную по Штатам, то наши с китайцами здесь вроде ни при чем... Хотя, американцы в ответ могут  не разбираясь и по нам пульнуть, а мы к приему их ракет будем готовы.
И если наши  Си400 так хороши и сработают,  то  после этого весь мир уже будет нашим, зря что ли мы так с их системой ПРО воюем?»
 «-Да, И что нам то с тобой  делать?»
«-Ну, у тебя свои в новостях были- может сольешь информацию что Корея решила отметить столетие великого Октября ракетно ядерным ударом по Вашингтону и использовать для запуска своей ракеты российско украинский Бриз,  в  мире хай поднимется и наши не решатся ничего отгружать.Так что от нас с тобой  Ленчик, мир зависит.»
«-Ладно, что могу сделаю, а пока закажи мне с собой пару ристретто и круасанов и расчитывайся, а я пошла.» Что бы дозаказать громко и долго кричать не понадобилось – официант с классическим обтекаемым ликом полового пасся неподалеку и казалось, слушал нас, не знаю чем в облике или манерах, но  мне  он показался ужасно неприятным и я загадала на потом, при случае закатить ему.
-«Хорошо, обедаем вместе, где обычно?»
Дома существо из постели подало голос: « Крошка, ты где, что случилось?»
«-Да выходила за кофе и булочками, тебе завтрак в постель, Оранж будешь?»
-«Да, и тебя тоже...»
Господи, как же он хорош- высокий, круглоплечий, ленивый, ласковый с нормальным языком и юмором. И как я люблю эти утра после...
Вчера у нас был театр и традиционный ресторанчик для обсуждения за куском мяса с бокалом вина, а мы с недавних пор забросили все эти пафосные эль Гаучо да Гудманы и открыли для себя малюсенький Зверушкино мясо на Менделеевской, там стейки делают правильные и не дерут за них с клиентов три цены, видимо отбивают  на  шкурах зверушек, чье мясо мы едим.
Вот вчера мы с милым там и ужинали после ударной оперы про Лебедянь в центре Мейерголда, правда, рядом со стейками оказались еще и бары с коктейлями и крафтом где вчера на ночь всех святых сбежалось веселое общество изысканных алкашей.Поэтому, на работу мы оба  отправлялись переполненные  многократным эстетическим наслаждением. Так, подпрыгивая я и прилетела в  банк, проверила почту, открыла свежие сводки отчетов, столбцы цифр были привычно ровны, красного или чего то выбивающегося из ряда не было, значит все нормально, можно спокойно курить, пить кофе и заниматься своими делами. А пока просто договориться о встрече :
«-Танек, привет, ты уже завтракала?
Может еще по кофе? - спустись в Весну, очень нужно, только без мобил, ладно?» Без мобил это только сказать легко, а как сделать при сегодняшней всеобщей привязаности к смартфонам? Из Айфона, к ужасу конспираторов, батарею не достать, поэтому я хожу с простой Леновой и любые переговоры веду спокойно снимая заднюю крышку и батарейку. Татьяна меня уже ждала. Обнялись, поцеловались. «-Сколько лет, а встречаемся почти зимой. Что у тебя?» Рассказала все от Светки без имен и подробностей. Таня сказала, что у нее сейчас эфир и в новостях точно есть корейский блок, в шпигеле он был, его она моей инфой и дополнит, ты довольна?
«-Да, грандиозно!»
По правде сказать, что будет все так легко я  не ожидала- Танька давняя подружка еще по Черновцам, простая веселая девчонка и вычурную фамилию получила от занудного московского мужа, а когда то мы с ней были центровыми на южном пляже- ей с ее крепкой фигурой и черными кудрями офигенно шел крепкий загар, а я- высокая длинноволосая блондинка с зазывными загорелыми формами ее хорошо оттеняла. и вокруг нас всегда вились компании и на песочном волейболе, и у скатерки с помидорным салатом и стаканами биомицина. И мы этими компаниями бессовестно пользовались, только всегда удерживали дистанцию, некоторыее бычки, накатив пару стаканчиков било мицне. просыпались обнаружив подле себя веселых красоток, а значит простых давалок, которые только и ждут чтобы их пригласили на прогулку в ближние кусты. Бедным бычкам было невдомек, что кажущиеся им давалками выросли во дворах среди шпаны и постоять за себя могут в любом состоянии, а у меня ручки хоть и худенькие, но удар резкий и ребра ладоней и пальцы набиты до мозолей на карате.
«-Ой, Танька, как я по тебе соскучилась и по тебе и по вылазкам, может поедем в выходные куда на дачу?»
«-Хоп, я пошла! мне щас вести надо.»
«-Ладно буду слушать.»
В офисном лифте со мной поднимались два серых мужичонка в плащах, кепках, грязных ботинках и с бегающими глазками, один пытался завязать разговор, но как то неловко, я вышла первой, а мужички поехали дальше.
В кабинете одела наушники и включила Эхо с Татьяниным голосом - будто и не расставались - Таня доложила сводку  новостей, но до Кореи не добралась  и вдруг охнула, какое то шуршание и стук, в эфир прорвался другой взволнованный голос :
" на нашу ведущую Татьяну Ф совершено нападение прямо в студии - неизвестный ранил ее ножом в шею, вызвана скорая, неизвестный задержан охраной радиостанции и будет передан милиции,  в ближайшие минуты Алексей Венедиктов выступит перед вами  со  специальным обращением, а пока сводка московских новостей. На  западе Москвы в ДТП погибла молодая светлая женщина, авария произошла на пересечении минской и Мосфильмовской Улиц. Стоявший на красном Пежо 307 переехал  военный грузовик Урал, водитель Урала отделался ушибом, водитель раздавленного  Пежо погиб на месте, новостные телеканалы Москвы ведут сейчас  прямую трансляцию с места аварии.»
Включаю на компе Москву24 и вижу из под зеленого чудища вытаскивают  искореженый Светкин пыжик, да, для почти игрушечной машинешки с тряпочным верхом много не надо, я же ее предупреждала : «-оставь этот кабрио, возьми в кредит серьезную железную корейку, пусть даже Соул, пока условия такие льготные, хоть будешь себя ощущать в защитном коконе.
А Светка все упиралась  «- не хочу ездить в броневике, мне нравится моя юркая малышка, в ней и протискиваться в пробках удобно- все пропускают блондинку в кабрио, и  парковаться хорошо - места мало занимает.»
Сотовый у Светки молчит и камера краем экрана зацепила погрузку сапог на носилках в скорую- точно Светка, эх, ма!
Теперь надо расслабиться и подумать что происходит,
Мне случайно доверили гостайну и со всеми кто в этом замешан что то происходит,  игра идет по крупному, с жизнями в ней не церемонятся. Теперь мне надо срочно от этой тайны избавиться- когда ее озвучат всемирная катастрофа отложится и я перестану быть для кого то опасной и смогу расслабиться, но девчонок то уже не верну.
Так что в память о них и во свое спасение надо информацию передать надежному человеку. Кому? А если и его тоже?
Так, где у меня Франсе24? Там же есть Пьер и он за ту ночь еще чуствует себя недостаточно мне отдавшим, да еще и счета его я вела битых три месяца, поехали к нему в офис, но сначала созвонимся с секретаршей.
 Ленову с собой не брала, она неожиданно сообщила, что связь недоступна- еще один дурной знак.
В лифте со мной снова ехали те двое серых, один вышел на этаже, а второй спустился со мной в гараж, странно,  откуда он и куда в таких грязных башмаках? по пути к машине я слышала сзади его осторожные шаги, но не оборачивалась и лишь подойдя к своей дверце сбоку от нее я слегка нагнулась и присела будто вставляя ключ в замок а сама рассматривала тылы в зеркало, хорошо что у камрюшки  они такие крупные и я вовремя увидела сзади замах  и приближение фигуры. Шпильки трижды опасное женское оружие-  опасное для женщтны- хозяйка на них не разбежится, а  самцов ни соблазняют или прокалывают им брюхо, если самцы натыкаются на выставленный навстречу им тонкий каблук, выставить ножку я успела и осталась без туфли, а серый уже валялся на бетоне с моей шпилькой в подбрюшье, из руки у него выпала какая то бита-колотушка, которая дрлжна была раскроить мне череп. Серый сипел и постанывал, около него расплывалась темная лужица.
Для устрашения я пару раз съездила ему по роже.
«-Кто ты и откуда, что делаешь в нашем офисе и почему на меня напал, отвечай и попадешь в больницу, а нет - так просто истечешь кровью и сдохнешь от перитонита, понимаешь что это?»
«-Да, понимаю, документы в нагрудном кармане в пиджаке - проверь. Я капитан  ФСБ и у меня проход всюду, а сейчас я при исполнении и твой долг сообщить обо мне и вызвать скорую, а если не сделаешь - у тебя будут проблемы.»
«-Ладно, щас, только я без мобилы вы же сами мне ее погасили.»
«-Звони по моей - она в правом кармане плаща.»
Да, парень, я с тобой лоханулась, давно уже пора тебя обыскать - мало ли что у тебя в карманах?
На груди в самом деле был пропуск с орлами  флагом и фото  капитана Игоря Светлова, в наружном кармане телефон и сиги с зажигалкой, а под мышкой  в маленькой кобуре вороненный Ярыгин, ох и вонючий мужичонка, Грача я побрезговала складывать в карман, пришлось бросить его под сидушку в машине- вдруг пригодится.
Теперь откроем багажник, там есть катушка скотча- руки связать сзади, рот и глаза заклеить.
«-Погоди, погоди, ты же обещала если я все скажу вызвать скорую?»
«-Извини дорогой, обстоятельства изменились, лучше уж я тебя сама увезу, так быстрее будет, только веди себя прилично, ладно?»
Погрузить его в объемный багажник дело двух минут
Выехала из гаража и рванула к офису Пьера по пути попетляв и прорвавшись через пару знакомых проходных дворов и подземных паркингов, чтобы сбить хвост, хотя, если бы они меня контролировали, от камер видео мне не уйти нигде в этом городе, телефон Игоря выкинула по дороге.
Машину пока  оставила на улице уже в кабинете Пьера тихонько спросила его можно ли говорить по очень важному делу которое грозит смертью?
«-Свободно, кстати, ты на машине и где ее поставила? У нас здесь за всем следят, давай ка загоним ее от дурных глаз к нам  в гараж - береженного аллах оберегает!»
Пошли вместе и загнали машину под землю, чтобы не давать слежке наводки на Франсе24 и Пьера.
«Ну, рассказывай, наклонившись над кружкой ароматного черного кофе велел Пьер.»
Я ему рассказала все и про Корею и про Светку с Татьяной и про Игоря в моем багажнике.
«-Да, подруга, ты встряла и это булл шит и что делать дальше я пока не знаю, но, щас подумаю и скажу. До тех пор пока  не оглашена твоя новость, мы в опасности, и так же плохо нам будет, когда ваши власти начнут нам мстить, а они это любят. Значит, сейчас нам надо обезопасить себя, но не просто все вывалив в новостном блоке, а подключив к этому кого из политиков:    вот смотри, я хорошо знаком  с вашей Ксюшей Собчак- ее отец лечился у нас в Пари и сейчас она метит в президенты и у нее есть контакт с вашим главой.
Секретарь договорится с ее пресс- аташе о встрече, думаю,  выйдет, давай съездим только на твоей машине и в случае чего предъявим ей твоего бойца.
Или ты его намерена сдать в больницу, пока он не истек кровью?»
«-Да мне все равно- умрет, и ладно, он же сам пытался  меня убить и они уже двух моих подруг убрали.»
«-А я пока на всякий случай приготовлю  защитный конверт секретарю.»
Выходя из кабинета Пьер отдал секретарше толстый коричневый конверт и просил его вскрыть только если с Пьером что случится, и немедленно передать информацию из конверта в  Париж, в посольство и на новостной сайт, а пока хранить подальше в сейфе.
К Ксше мы приехали быстро, запарковались в закрытом дворе и поднялись в квартиру встретила нас хозяйка в длиной до колен  майке под которой, похоже, ничего кроме тела не было. Пили кофе с булочками в маленькой уютной кухне. Как здесь помещается Ургант - он же большой и нескладный?
Не ожидая ответа спросил Пьер и представил меня: «-это Лена, моя хорошая московская подруга.»
-«Дружеский перепих и ничего больше?» Скорчив гримаску спросила Ксения
«-Да нет, больше- Лена банкир и финансист и вообще правильный человек, хоть и такая красотка.»
Теперь все рассказала я и про информацию от Светки по Корее и про то что после этого случилось со Светой и Таней.
«-И чего вы от меня ждете? У вас есть новость и она всемирная бомба- вперед, оглашайте ее, это ваш человеческий дрлг и ваша работа представителя сми.»
«-Ксения Анатольевна, а вы можете поговорить о нас с крестным? и  мы бы хотели еще и обезопасить себя от мести спецслужб.»
«- А я что, спецслужба? Вы вообще чего ко мне приперлись, да еще и с трупаком  заложника  в багажнике, а если вы провокаторы? А у меня выборы на носу! Знаете что - выматывайте отсюда, пока я не позвала охрану!»
Пришлось ретироваться. Выехали на Садовое и проезжая мимо Склифа, я решила сдать туда Игоря, въезд во двор преграждал красный пластиковый шлагбаум, охранник прогуливающийся около него на мои слова отреагировал пустым взглядом и пробурчал что то о каретах скорой, аришлось газануть и тяжелая японка перекинула пласмассовую палку через капот и крышу, а в зеркалах осталась изумленная харя охранника. мы подъехали к крыльцу с табло приемный, я хромая в одной туфле поковыляла внутрь с криком
«-дежурные у меня в машине раненый!»
Вместе с санитарами мимо меня промчался мент по форме, а когда я открыла багажник они втроем слегка прифигели увидев крупное тело Игоря с замотанными скотчем руками, заклееным ртом и красной туфелькой в брюшине. Рот Игорю я расклеила и он тут же запричитал : «-братцы! Врача, скорее, кончаюсь и поставьте промидол от боли!» Игоря  выгрузили и увезли на каталке.Мент просил меня не уезжать для составления протокола, но я вернулась в машину, велела Пьеру подниматься, никто его не видит и газанула,  на выезде шлагбаумов не было, но на Садовом было движение и я автоматом притормозила, прежде чем влиться в поток. В это время слева в меня вписался серый крузак он вмял заднюю дверь и крыло протащив мою камрюшку метра на три к обочине, сдал назад и въехал еще раз чуть ближе к моей двери и опять сдал назад. Я вовремя вспомнила о Граче под сидушкой, передернула затвор и всадила три пули в лобовое крузака напротив водителя. Оглушеные и встрясеные сидели мы с Пьером пристегнутые  к передним сиденьям.
«-Ну ты даешь, Алена! Я уж думал выпрыгивать и убегать, но постеснялся оставить тебя одну, хотя и сделать ничего не мог, что, поедем дальше?»
В свежеотрихтованной машине в которой адски дуло слева и пищала сигнализация незапертой  двери мы добрались до офиса француза, машину там и бросили прихватив с собой пистолет и флаговый пропуск игоря.
Поднялись на этаж к Пьеру заперлись вместе с секретаршей в его кабинете,
«-Мари, запускай содержимое пакета и в Париж и в посольство и в новостной сайт, уже пора и чем скорее, тем лучше.И зови сюда первую бригаду с камерой.»
-«А с вами что уже все случилось?»
«-Еще не все, все еще впереди, а пока, дай мне пожалуйста ключи от своего Ситроена он у тебя в подвале? На него страховка есть?»
В это время в кабинет ворвалась новостная бригада с осветительным юпитером и камерами.
Пьер скомандовал : давайте меня в прямой эфир,
«-у меня важное и срочное сообщение касающееся всех жителей нашей планеты, обычных граждан и их правителей. Рядом со мной сидит отважная русская девушка располагавшая сверхсекретной информацией и преодолевшая массу опасностей и преград чтобы довести ее до вас, подробности выложены на сайте нашего канала и переданы французским властям. А теперь дело уже за действиями или наоборот прекращением деяний российских спецслужб.
         И я хочу рассказать, что сегодня происходило с моей соседкой по экрану. Лена, если можно, я буду за вас рассказывать, и если ошибусь, вы меня поправите.
История началась сегодня ранним утром, подруга Лены Светлана посвятила ее в планы секретной поссийско -китайской операции, целью которой должна  стать корейская ядерная атака на Вашингтон, подробности выложены у нас на сайте. Отважные девушки решили, что их гражданский долг остановить ракетную атаку, а российские спецслужбы решили устранить утечку информации и свидетелей.
После этого Светлана погибла в подстроенной автоаварии, еще одну подругу Лены-корреспондента Эха Москвы Татьяну пытались убить в студии когда она намеревалась огласить условия корейской операции, саму Лену пытались убить на парковке ее офиса, но Лена смогла отбиться и ранить нападавшего капитана ФСБ Игоря Светлова, сейчас он в клинике Склифассовского. а машину в которой ехали мы с Леной  около Склифа пытался разбить неустановленный Ландкрузер, водитель его ранен или убит из табельного оружия Игоря Светлова.  Лена, может быть и вы хотите что-нибудь сказать нашей аудитории? Пожалуйста.»
«- дорогие друзья, я  не готова к этому выступлению и подвигам.– я обычная скромная офисная мышка-финансист.
И я обращаюсь ко всем – отнеситесь к нашей информации серьезно,  потребуйте от российско-китайского сообщества прекратить этот проект и не передавать в руки корейской военщины страшное средство доставки ядерного заряда, спасите нашу планету от катастрофы.
И еще я обращаюсь к российским спецслужбам и президенту – прекратите меня преследовать – я уже предала огласке ваши секреты и теперь   я для вас не опасна, нет никакого резона меня ликвидировать, помните, что загнанная в угол мышь страшнее льва! Хватит войны – мы мирные люди, но убийцы моих подруг должны понести суровое наказание.»
На этом передача была закончена, съемочная группа свернулась и ушла. Пьер прихватил с собой чистый нигде не задействованный сотовый, ключи от Ситроена и мы поехали в гараж. Лифт остановился на минус втором этаже, дверь со звонком разъехалась и в полумраке перед нами предстали несколько фигур в амуниции. Я мгновенно нажала кнопку закрывания дверей и пока они съезжались толкнула Пьера на пол крикнув ему «-ложись!» Сама вскочила по перилам к потолку лифта и уже там  встала в распор под самой крышей упершись руками и ногами в стены на  самом узком  сечении кабины. Я все вовремя сделала, потому что аллюминевые лифтовые двери тут же покрылись рваными ранами от автоматных очередей. Через несколько секунд двери со звонком разъехались и некто в каске и бронежилете заглянул осторожно в кабину, увидел на полу Пьера и вытащил его за шиворот. Меня, затаившуюся под потолком он просто не заметил. Двери закрылись, все стихло и я тихонько аккуратно опираясь на перила спустилась на пол стараясь обойти босыми ногами лужицу оставшуюся после француза. В кармане моей куртки лежал заряженный Ярыгин и  пропуск Игоря, а ключи от Ситроена и сотовый отброшеные Пьером я подняла с пола в углу кабины. Крадучись я вышла из лифта в подвал спецназа было не видно, только за поворот уезжал серый крузак. Наверное, Пьера увезли на нем.Я тихонько прошла по паркингу выглядывая Ситроены и нажимая брелок сигнализации, села в машину и поехала в погоню.Плохо, что в этих европейках фары не отключаются, мне пришлось остановиться и  просто разбить их, но на выезде из гаража зад крузака и куда он сворачивал я засекла, дальше было просто – газанула, села им на хвост и долго не подкрадываясь близко ехала не сводя с тойоты глаз по вечерней Москве, хорошо, что это Москва и улицы хорошо освещены, иначе бы моя слежка закончилась на первом гайце. И хорошо, что Пьера выкинули из тайоты через минут тридцать поездки. Выкинули и сами уехали, пришлось подбирать француза, пока он не замерз. «Садись скорее!»
«-Лена, ты как здесь?»
«- думала тебе будет нужна помощь, авот и ехала следом, а с тобой что, просто отпустили?»
«-Нет, просто провели беседу. и запах мой им не понравился! Просили больше не вмешиваться во внутреннюю политику суверенной России и держать рот на замке, иначе будет плохо всем и мне и семье и Франции.да еще и пару раз по шее дали.»
«-Это понятно, но что будем делать дальше?»
«-Лен. Не знаю, честно, мне казалось мы все сделали и ракету в Корею остановили. А теперь надо тебя спасать, а как, я уже не знаю. Границы все для тебя перекрыты, вывезти тебя самолетом – так они и его собьют, как голландский Боинг. Поездом? С него снимут в секунду.давай рванем через Беларусь в Украину. А те нас обратно не выдадут, это уж точно. Только сначала давай раздобудем тебе обувь – нельзя же ходить зимой босиком! Заверни в спортмаг – у меня карта работает.»
Да, кроссовки, толстовка, носки и куртка с шапкой и перчатками в такую погоду как нельзя кстати. Теперь нужен автосервис и заправка. Фары заменили, бак полон и мы рванули на Псков, что бы там через местных искать сучьи контрабандистские тропы в Беларусь, пришлось давать крюк в Луки и уже там нашлась неперекрытая дорога. В Минске Пьер знал посольство и обещал, что там мы отдохнем и будем в безопасности. Из посольства Пьер связался со своим московским офисом и секретарша передала ему сообщение от Собчак «-искренне сожалею и извиняюсь за столь горячий прием, разговаривала с крестным, он пока ничем помочь не может, извините!»
Париж предложил Пьеру вылететь со мною вместе и направить за нами в Минск президентский борт.
От таких подарков грех отказываться, тем более Пьер соблазнил меня романтичсескими вечерними прогулками с жареными каштанами и хорошей языковой индивидуальной программой французского.
Вперед! Два часа лета и нас никто не сбил. Но мы сели в Орли, а у трапа нас ждал автомобильный кортеж.
«Надеюсь, это не российская ФСО?» Выглянув в окошко спросила я Пьера. 
Нет дорогая, нас встречает служба протокола президента французской республики и везет в Елиси, там ты и поживешь пару недель, пока наши  будут  все утрясать с Москвой.
В первые сутки мне дали придти в себя, накупаться и отспаться в королевской кровать под балдахином с чудесным на ощупь постельным бельем.
На следующий день нас с Пьером представили президенту Макрону с супругой живущим в этом же дворце но в другом крыле. У нас был совместный французский ужин из трех перемен блюд, а после ужина в торжественной обстановке Макрон вручил Пьеру и мне  отдена Почетного легиона за доблесть проявленную в совместных действиях по защите мира от ядерной катастрофы.
Я в ответ сделала Макрону маленький презент из России- извинилась перед присутствующими, подняла подол нарядного атласного платья, достала из под резинки чулок Ярыгина и на глазах остолбеневшей охраны  протянула пистолет рукояткой вперед. «- я слышала, господин президент, что вы большой охотник и коллекционер оружия, так вот – это редчайший пистолет используемый российским спецназом, надеюсь, он будет вам интересен!»Макрон принял ствол из моих рук завернув его в полотнянную салфетку и поблагодарил меня по французски –поцелуем в щеку, после этого мне можно было месяц не умываться!
В конце ужина Макрон взял слово
-прекпасная Элен,надеюсь вам комфортно и хорошо живется у нас, прошу вас. Ни в чем себе не отказывать и наслаждаться жизнью в Париже, можордом готов исполнять любое ваше желание и прошу вас эти желания активно проявлять. а тем временем, чтобы вы не ощущали себя пленницей замка я постараюсь договориться с нашим другом президентом Трампом и уже вместе с ним мы уговорим президента Путина дать гарантии вашего  безопасного возвращения на родину в  в Россию, и я думаю, мы этого добьемся.
На следующий  день нас с Пьером официально пригласили в посольство США где в торжественной обстановке под прицелами фото и телекамер к нашим французским орденам Почетного легиона добавили еще и медали Конгресса США и почетные грамоты Президента Трампа за отважные действия по предотвращению ядерной террорестической атаки на континент Северной Америки. Пьер не смог  не вставить америкосам шпильку.: «Господа, я не заслужил такой чести- я очень немного сделал, в отличие от Лены, а виновник всего именно ваше американское государство, которое открыло ящик ядерной пандорры – первым сбросив в 1945 на беззащитную Японию пару  ужасных бомб, а теперь, в наши дни, корейцы намеревались возвратить вам долг, так что спасибо и слава Лене спасшей ваш народ от расправы!Виват!»
Ежедневно я ездила на курсы французского и понемногу  осваивала общение и во дворце и на улице с простыми французами, а через неделю Пьер повел меня на вечернюю романтик прогулку вдоль по елисее,  набережным, мы грели руки жареными каштанами, которые на мой вкус оказались слишком засахаренными, а в ресторанчике я сама разбиралась с мею и заказом и оказалось, что выбрала самое осеннее французское блюдо – зажаренного до хрустящей корочки гуся с сансером, а на десерт тарт татен историю которого и его создательниц сестер татен мне за ужином Пьер и поведал, но, до конца не рассказал, потому что его прервал звонок
«-это из дворца,» извинился Пьер, вас и передал мне трубку.
«Алле» по русско-французски брякнула я.
«-Мадам Елена? С вами хочет поговорить Москва, Кремль, вы готовы принять их вызов?»
«-Лена, здравствуйте, это Сергей Кириенко, я хочу соединить вас с Путиным, говорите! Елена, добрый вечер,  я хочу извиниться пекред вами за наших костоломов, которые проявили излишнее рвение при защите гостайны, я очень надеюсь, что вы сможете извинить их, а я уже поручил провести служебное и уголовное расследование по той чудовищной истории. что произошла с вами и обещаю, виновных определят и они  будут строго наказаны, чтобы впредь никому и никогда не пришло в голову повторить подобное. И на этом я хочу еще раз перед вами извиниться и спросить у вас нет ли каких еще пожеланий?»
«Есть – строго наказать официанта в кафе, который нас подслушивал и с которого все началось. И снять Собчак с выборов, чтобы она впредь прислушивалась к обращениям граждан, и еще, заставьте Кириенко носить парик, что бы он своей атомной рожей не пцнал народ.»
«Увы, этого я обещать не могу, я и сам не выставляюсь на выборы»  «– а что так?»
«Видите ли, стало вакантным место председателя ФСБ, а это моя родная организация и я надеюсь претендовать на эту вакансию, только никому не говорите – это наша с вами тайна, хорошо? Кстати, вы намерены возвращаться домой, на Родину, если да, то я хотел бы прислать за вами борт нр1, я пока еще распоряжаюсь им, уверяю, вам будет на нем очень удобно,а пока до встречи и спасибо за все и извинитесь от меня перед вашим напарником-французом.»
Еще через неделю я проснулась в своей крровати  не сама, а от приятного мужского голоса
«-Дорогая, ты будешь кофе с булочками в постель?»
«-Да,  пожалуй, и  с тобой тоже.»
Излишне говорить, что через короткое время я уже была замужем за моим красавцем и работала главбухом ФСБ под руководством бывшего президента Путина и в кармане у меня был флаговый проуск-удостоверение с двуглавыми орлами. Для въезда в подземный гараж Лубянки.
 Moscow Red October 2017