Всё, что тебе нужно знать обо мне

Карина Доронина
Всё, что тебе нужно знать обо мне, я скажу тебе прямо сейчас. Постарайся помнить об этих строках в наши трудные минуты.

Я хочу любить тебя. Правда. Мне хочется работать над собой: быть для тебя красивой, быть для себя ухоженной. Мне необходимо знать, что я приношу счастье тебе и живу в гармонии с собой. Мы вместе, и это повод быть желанной каждый раз по-разному. Это нелегко, но завидно постоянный восхищенный взгляд - вот, чего я хочу.

Я хочу приучить себя прислушиваться к твоим словам и хочу, чтобы ты различал мои интонации, чтобы они были для тебя важны. Слышать друг друга - это важно. Уметь укротить свой эгоизм - это важно. Мнение окружающих - это не важно. Те, кем мы были до "нас" - это не важно. В наших руках жизнь друг друга, и я хочу, чтобы мы оба прочувствовали эту ответственность.

Я хочу, чтобы те, кто нас окружают, чувствовали себя легко в нашей компании. Хочу, чтобы родители радовались, дети - любили нас, а друзьям чтобы хотелось к нам в гости.

Хочу обнимать тебя вместо того, чтобы спорить. Хочу улыбаться вместо того, чтобы вонзать в тебя аргументы. Хочу слышать от тебя слова поддержки вместо раздражения.

Просто всё это непросто, но мы же справимся?