Словами описать трудно

Карина Доронина
Словами описать трудно. Я не писатель. Но. Представь, будто ты висишь над обрывом, и все, и понимаешь, что через метров 300 - конец, мозги разнесутся, кости переломаются и ты больше никогда не выпьешь текилы, не сыграешь в мортал комбат, не затянешься косяком, не присвистнешь на проходящую мимо девушку. А тут вдруг тебя затаскивают обратно, и облегчение, в которое не верится до конца. И предательски дрожат колени, и надеешься, что может всё еще будет.
Да, точно, всё будет ещё. И текила, и мозги на месте, и руки, чтобы тебя обнять, и в приставку сыграем вдвоем. Я весь внутренне сжимался, подвешенный над пропастью, когда видел тебя холодной, и каким же облегчением была мне твоя мимолетная улыбка. Надежда. Ты была моей надеждой на счастье. А про других я пошутил.

Я не умел любить тебя. Я не задаривал тебя цветами. Я не заливался соловьём о твоей красоте. Я не говорил о свадьбе и детях. Я только старался увидеть тебя каждый день хотя бы на пару минут. Я не знаю, как я не уставал от двухчасовой дороги, от работы, от поездок этих в метро, от недосыпа. Похуй на все это, я не замечал трудностей. Я видел тебя. Всегда разную. Тихую, разозленную, добрую и прекрасную, досягаемую и непостижимую, грубую и нежную, понимающую и плюющую на всех.
Я так боялся всё испортить тем, что добавлю к тебе слово "моя". Я терпел.

Я стоял и ждал тебя под подъездом, каждый раз не зная наверняка, выйдешь ли ты ко мне или напишешь, что не можешь. Верный пес? Пусть так. Чего ради мне надо было притворяться? Я был твоим от шнурков на моих кедах до взъерошенных волос. Я и сейчас твой.
Ты - мой первый раз, моя эйфория, моя сладость, моя жуткая неизвестность, мой выстрел в сердце, от которого я не смог увернуться. Каждый день, минуя ссоры, я радовался, что ложусь спать с мыслью о том, что ты моя. Моя. Моя. Улицы были нашими, пыльные, центральные, тихие, солнечные, выходные, праздничные, осенние. Ты в моей толстовке, я в твоей власти. Девочка моя.Только ты, упирающаяся лбом в мой подбородок, смеящаяся, нужна мне. Любая. Останься.

Суровый Джо(Карина Доронина)