Благодаря неудачным романам

Карина Доронина
Благодаря неудачным романам я научилась невероятному.
Научилась жить, несмотря на наличие тех, кто думал, что я дура, неадекватная, непривлекательная, скучная и не стоящая того, чтобы даже в метро заходить.
Да, вот так страдаешь, страдаешь, а потом сядешь да и навернешь с горя кастрюльку картошечки отварной с селедочкой, и так похуй становится. Ну честно. Обожаю себя за это.

Благодаря всем тем перлам, которые я когда-либо слышала от лиц мужского пола - я приобрела чувство юмора высшей категории и наловчилась в сарказме, не всегда же плакать и злиться. Я научилась филигранно высмеивать неугодных, которые не знают своего места, и даже научилась ловить от этого приход. Не всё же парням нас обижать.

Если бы не все те встречные-поперечные, которым вечно то то, то это было не так, я бы не создала гармоничную себя, забив на все ебучие советы, которые не идут дальше эгоистических соображений, дальше загаражной прелюдии и вонючей одиночной розы.

Если бы не они, мои козлы, я бы, наверное, до сих пор считала, что вставший член - есть высшая награда за то, что я рядом.

Но чем сильнее на меня давили, тем сильнее я сопротивлялась, потому что плакать как-то оказалось совсем неприкольно. И скажу я вам, что пока поддаешься, то интереса не представляешь, но как начинаешь ерепениться, выгрызать своё, то начинается самое интересное - все поджимают хвосты и смотрят на тебя, как на Человека.