Ты так хороша

Карина Доронина
Подойди ко мне, успокойся, сядь, послушай.

Я вижу, что тебе трудно. Я вижу, что мечешься, как хомяк ночью в клетке.
Послушай, девочка моя, выдохни. Если не выдержишь, то и хрен с ним. Никто не говорил, что экзамены обязательно нужно сдавать. Можно и без них, без пятерок, быть счастливым.
Ты сама на себя всё это взвалила. Почему бы не послать это всё на ***?
Не получится? Да и похуй.
Уйдет? Ахахах, ок.
Не любит? Да, блять, и ладно.
Не смогла ты стать ему боевой подругой?
Ну и славно, значит, есть ещё шанс помечтать и встретить того, кто снится. А не этого тащить за уши до идеала.

Не надо переживать, тебе совсем необязательно быть самураем.
Никто не обещал, что будет легко. А те, кто обещали, давно уже испарились. А ты, глупая, послушала. А ты себе сама облегчай жизнь. Выбирай то, о чем стоит пить, или то, о чем не стоит.
Умница моя, знаешь, я не знаю, всё ли получится или не всё, но ты не должна убиваться.
Ну правда же.
Ну.
Ты так хороша.