Ты справишься

Карина Доронина
Как я стала уверенной в себе женщиной и заставила заткнуться маленькую лошицу внутри, я как-нибудь потом расскажу, а пока растолкую, как я успокоилась и перестала ныкаться от всего на свете.

Я остановилась и успокоилась. Ну там, вдох-выдох минут 10 и отвлеченные мысли. Я успокоилась и тут же, вдогонку, перестала бояться, потому что поняла, что именно это, вот именно это и ничто другое не бесит меня в себе (да и в остальных) так сильно. Страх.
Посиневший каркаде, жирное пятно на шерстяном свитере, зацепка на колготках в первый день, назойливые объятия, перегар от мужчин и дорогие платья на шлюхах, опоздания начальства - ничто по сравнению с чувством страха.
Бесит, блять.

Что бы ни происходило вокруг - встреча с бывшей любовью всея жизни, встреча с бывшими врагами, да хоть с нынешней пассией нынешней любви - держи себя в руках и кончик губ в наглой усмешке. Гони прочь мысли о том, как же ты будешь без него дальше, о том, что ты никчемна и твой пуховик в разы старее, чем чья-то там шубка из песца.

Даже если ты сейчас не в выигрыше и многое против тебя - не бойся.
Даже если тебе приходится идти против своих планов и полностью выплывать на импровизации - не бойся.
Если ты не сумела выплыть на этой долбаной импровизации, и всё летит к чертям - не бойся.
Если всё было, и всё сплыло - не бойся.
Никогда не бойся.

Похуй. 5 букв. Самое волшебное-преволшебное слово. После "спасибо", "пожалуйста" и "пошел на ***".

Поверь, милая, это одно чувство может при желании заменить собой все псевдорадости, но его нужно в себе воспитать, а оно никогда не уживается со страхом. И да, не переборщи, а то станешь толстокорым баобабом.

Как только я поняла, кто мой враг - я начала делать назло ему всё, что боялась, и эта школа жизни - моя, блять, самая главная заслуга. Никто не научил меня лучше, чем я сама, когда поступала так, как я считала нужным, не делая поправок на страх и трясущиеся коленки. Ни одна душа в этом мире не заменит тебе тебя - бесстрашного и готового жить. Ни любимые, ни семья, ни друзья - ни у кого нет таких полномочий.

Страх - чувство, присущее каждому. Абсолютно. Бизнесмен-миллиардер до валокордина из первой на пути аптеки боится, что его жена любит только его деньги и спит с охранником.
Именитый врач-стоматолог боится, что у него заболит зуб и придется идти к коллегам-дебилам, дружбанам по универу.
Модницу кошмарит то, что деньги кончаются.
Сильные мира сего ссут кипятком в свои золотые унитазы при мысли о том, что не заберут нихера из того, что заработали.
Каждый боится, но кто-то умело управляет страхом, а кто-то пляшет под его дудку.

Первое, что надо сделать - представить страх в виде результата.
А потом результат в виде "и чё?".

И да, ты справишься.