Слова, изменившие мою жизнь

Карина Доронина
Слова, изменившие мою жизнь.

"Дай ему между глаз и всё, мне некогда" .

Папа в ответ на мою жалобу, что меня в школе обижает мальчик. Было страшно и обидно. Вывод таков: многое придется делать самой. Даже то, что тебе несвойственно и пугает. Но именно эти нехарактерные для тебя поступки лепят из тебя личность. И процесс сопровождается слезами, боязнью и отрицанием, иногда болезненными ощущениями. Но за себя надо бороться всегда.

Иногда страх оказывается сильнее, и нужен защитник. Эта мантра со мной с самых малых лет. Пунктик на защитника остался до сих пор и удачно существует даже сейчас.

Не отказывайте детям в их просьбах. И всегда искореняйте страхи, учите их стоять за себя при любых обстоятельствах и при любом количестве противников.

"Ты некрасивая и никогда не станешь такой классной, как я". Старшая школа. Подруга. Депрессия, слёзы и засмотренный до вызубренных фраз сериал про Катю Пушкарёву. Жалость к себе, ненависть к тем, кому повезло больше с внешностью.

Вывод номер один: держи при себе свою чертову правду, если у тебя не спрашивают о ней. Вывод номер два: помимо внешности есть ещё уйма качеств, которыми можно привлечь людей.

Рисуя, я чувствовала себя счастливой, и мне было так похер, что у меня тонкие губы и секущиеся волосы. Я, черт возьми, мир могу создать, и меня будут любить и так.

Время шло, я росла и расцветала, и сейчас я бы поспорила, кто стал круче, если бы осталась такой внушаемой, как и в старших страшных классах, но мне не до этого. В конце концов, у каждого есть право на свое мнение и на ошибку. Сейчас я знаю, что злая женщина красивой быть не может по определению.

"Я не простил ей невзаимную любовь в 12 лет". Мой бывший муж. Про девочку со двора. Вывод:
насколько людям может быть похуй на твои кульбиты, твой прекрасный вид, твою охеренность - у них куча, просто куча своих заморочек. И если кто-то тебя не любит, то ты там можешь и не мелькать в причинах даже. Не горюй. Там, в чужой голове, может быть незаконченный за гаражами минет в 16 лет. Забей вообще и всегда теряйся от невзаимности. Это дрянь.

"А я всегда боялся эффектных женщин, мне нравятся вот такие простые и понятные, как ты". Одно из первых свиданий. Лавочка. Парень. Вывод: мой мужчина должен мной восхищаться, если нет этого - мужчине лучше ушлёпать домой. Развитие твоей личности зависит напрямую от тех, кто рядом. И запросто можно растаять, как свежемороженый пеленгас и превратиться в зловонную кучку комплексов.

И да, всегда следи за собой. Путь к красивой, эффектной, яркой женщине - труден и тернист, но он стоит того, чтобы его пройти.

"Я сомневаюсь в себе и в том, что чувствую к тебе". Всегда валите. Не ждите, пока вас обхуесосят более брутально и зашлют на Магадан. Всегда рвется там, где тонко. Уважайте себя, и коленкой под зад всех, кто сомневается в себе, в вас, в реальности этого мира, в абсолютности идей. Просто время от времени просеивать через сито людей, что рядом - залог чистоты окружения и, следовательно, жизни.

"Я очень люблю тебя. Я хочу быть с тобой, но я не потяну". Всегда будь честным/ой. Даже если из-за твоей честности ты лишишься сладкой попки, отличного времяпрепровождения - говори честно. Я благодарна ему за это. Он отошёл и дал возможность мне искать своего, того, кто сильнее, чем я в разы. Того, который потянет.

"Я буду с тобой, что бы ни случилось". Этот ****еж развеялся с первым "случившимся". Не мешало бы научиться не верить каждому слову. Научилась, стало легче. Не слушайте, что вам говорят, смотрите, как воспринимают ваше счастье/ проблемы и характер, и какие поступки следуют. Избито же, но насколько сильно.

"Не бойся. Какой в этом смысл?". Незнакомый бармен. А ведь правда - никакого. Делай то, что боишься и станешь таким сильным и мудрым, каким бы ни за что стал, выполняя рутинные традиционные телодвижения. Я стала богаче на целую жизнь с тех пор, как впитала эту истину в себя. Страшно? Значит, я уже знаю, чем я займусь на выходных. Только то ценно, к чему пробираешься сквозь колючий шиповник, перебарывая себя и всё.

"Здесь и сейчас" обычно растягивается на более длительный период, и потом догонит, и будет гадко." Незнакомая женщина, продавшая мне утром минералки. Да, в жизни должно быть место морали. Иначе, какая тебе цена, если ты "нет" сказать не можешь? Да рубль - красная цена тебе и твоей любви, твоим принципам и правилам. Нравственность - трудно выполнимое и кажущееся не нужным дополнение к женщине? Тогда тебе пора хорошенько прочистить мозги.

"Ришулик, я за тебя всегда. При любых раскладах". Мама.

"Ты можешь быть, какой угодно сильной, да и вообще, какой угодно. Я буду все равно сильнее и буду любить тебя". Занавес. Ты все равно найдешь того, кого ищешь. Всё равно. Для этого верь, живи и дыши всей своей грудью тем воздухом, который тебя наполнит страстью к жизни и умей задерживать дыхание, если ты в говне.