Я хочу выплеснуть тебе своё мнение в лицо, как ста

Карина Доронина
Я хочу выплеснуть тебе своё мнение в лицо, как стакан забродившего компота, милая.

Очень большая ошибка - так много брать на себя. Если ты решила, что тот, кого я люблю, ждал тебя всю свою жизнь, то, что же, валяй, попробуй. Я слишком уверена в себе, чтобы принимать твой жалкий вызов. Ты чем собралась брать рыбку на крючок? Загадочностью, внезапностью, страстью, настойчивостью, лёгкостью, чем? Или ты правда полагаешь, что одного образа распутной девки достаточно? Ну ну. Застегни пару пуговиц, а то продует. И если прыгать каждый день на шестнадцати сантиметрах, то рано или поздно столкнешься с варикозом. Не пугаю, отнюдь, делюсь мудростью. Учись брать их и в повседневном образе, балетках и шортиках, к примеру, по пути за кефиром и макаронами.

Садись-ка рядышком, солнце. Не робей, ну что ты? Ты же два часа тому назад готова была горы свернуть и лифчик расстегнуть левой ногой, чтобы его впечатлить, а сейчас притихла при мне. Стыдно чтоль? Тогда рано тебе лезть в треугольные баталии. Где наглость, где вышколенный похуй, где боевой клич, где список аргументов твоей правоты, который сходу выбрасывается, как щит?

Ты ведь должна понимать, девочка моя, что люди не женятся и не живут долго от балды. Все-таки соблюдается условие наличия чувств, притяжения, схожести душ, вот такое же, как тебе кажется, есть у вас сейчас. Вот вы, наверняка, гуляли под пьяным солнцем, рассказывал он тебе про меня? Нет? А ведь ему есть, что рассказать. Пусть бы рассказал, как заводился от вида моих ключиц, когда ветерок срывал мой легкий шарфик? Или как он полз за мной на коленях по центру города, когда я ломалась и не говорила ему сразу "да"? Или как смешно танцевал, когда увидел две полоски? Он всегда помнит, как пахнут мои волосы, даже будучи пьяным, уставшим, злым, сонным. Он знает, что если я поцелую ему поочередно пальцы на руках, то чудесным образом у него пройдет головная боль, а если я буду дышать ему в ухо, то он заснет, даже страдая бессонницей. Я умею завести его до зашкаливающей страсти одним взглядом, крошка моя, даже сейчас.
Вот это всё не перепрыгнешь сдуру. Вижу, что ты оживилась и тянешь руку, чтобы возразить. Хочешь угадаю? Ты сейчас выдашь что-то типа: "любовь - не школьные грамоты, что хвалиться тем, что давно прошло - в стиле запойного Кольки". Угадала? Вижу, что да.

Что мы имеем сейчас? Хорошо, малышка, ради спасения твоей заблудшей души, я буду с тобой откровенна, как с самой собой.
Сейчас я кормлю его, глажу ему рубашки, которые я ему и выбираю, завязываю ему галстуки, целую его плечи, получаю сообщения, полные нежности и свои любимые фиолетовые фиалки каждую среду. Он даёт мне всё то, что нужно мне для счастья. Он играет с нашим ребенком, он ходит на собрания, он любит его, он любит меня. Он настойчиво прижимает меня на кухне к стене, властно заставляя заняться готовкой позже. Он и сейчас, даже сейчас, не страдает эгоизмом в постели, он пропускает даму вперед. Он целует меня и также задыхается от желания, как в нашем начале. Неприятно? Прости.

Ты думаешь, что у тебя хватит сил сдвинуть меня и встать на моё место, поддерживая крышу? Это юношеский максимализм или ограниченность мировоззрения, заключающаяся в рамках "я хочу"?
Ты так восхитительно молода, у тебя такие возможности, а ты лезешь во все эти разборки, пытаясь выявить свою силу, подтвердить красоту, или поставить себя на пик Олимпа, поближе к богам.

Девочка моя, это всё становится таким грузом, если ты начинаешь играть в эти нелепые игры. Это тебя состарит и сделает нервной. Даже если я отойду в сторону, ибо я не буду конкурировать и биться за мужчину, то он, твой идол, истреплется в клочья, потому что не уйдет от меня. Его душа в моих руках, милая. Он может и уйти, если ты станешь давить ему на сонную артерию и психику, это его право, но это будет его телесная оболочка, душа его останется в стенах нашей спальни, кухни, детской. Потому что там буду я. И ты просто плюнешь от всей этой выматывающей иллюзии счастья. Ты будешь готова вернуть его мне, но не вернешь назад невесомую свежесть свой жизни до этих перебежек туда-сюда, не вернешь свою сладкую беззаботную жизнь, ослепляющую молодость. Вот сиди, думай, что тебе дороже, а я пошла, надо сварганить ужин ещё.