Наслаждайся

Карина Доронина
Мне плевать, кого ты там страстно лобызал месяц назад.
Мне абсолютно все равно, какими комплиментами ты согревал ваше с ней ложе. Мне похер, дарил ты ей лютики или эустомы, конфеты или игрушки. Слышишь, мне похер.
Мне плевать, женишься ли ты на мне или осчастливишь другую, мне до пи**ды все эти пересуды, которые следуют за нами по пятам.
Мне так похуй, любил ли ты кого-то, как школьник, лечил ли ты свое разбитое сердце и в скольких загорелых руках ты искал забвения.

Хочешь я крикну во все горло, что мне похуй? Мне правда безразлично все это. Я знаю, насколько высока плата за то, что накатывает сейчас теплой волной на меня. Я не буду обесценивать то, что не даёт мне отпустить твою ладонь.

Сейчас я расстегну последнюю пуговицу на твоей клетчатой рубашке и доведу тебя до такого блаженства, какое может быть только со мной. Я знаю, что ты хочешь меня, как и я тебя. Я знаю, что мы сможем долететь до места, где заканчивается атмосфера и начинается открытый космос.

Я просто люблю тебя. Я просто здесь и сейчас, а всё остальное - так второстепенно, что я запью его нашим шампанским и заем долькой апельсина. Иди ко мне, любимый, сейчас я полностью твоя и я желаю тебя. Ты в моих мыслях, ты в моей душе, я в твоих глазах, твои руки под моей блузкой. Наслаждайся.