Брат короля. Глава 7. Дикий мак

Ольга Михайленко
Strannik..internet a
соавтор
***

Пэйринг или персонажи:
Кайран/Риайриин
Рейтинг:
NC-17
Жанры:
Фэнтези, Hurt/comfort, Мифические существа, Дружба, Любовь/Ненависть
Предупреждения:
Насилие, Нецензурная лексика, Нехронологическое повествование, Смерть второстепенного персонажа, Элементы гета
Размер:
планируется Миди, написано 34 страницы, 8 частей
Статус:
в процессе

***


«Средь снов цветок я потерял случайно — кровавый дикий мак. Но стоит ли искать мне на лугу цветущем осколки сна? Не ведаю о том…»

***

Зейка топтался под дверью Повелителя, не решаясь не то, чтобы войти, но и дышать старался через раз. Ну, его пригласили, да. Сам Риайриин! Но… Всё до того случилось, как Кайран Риина укусил. Отведал крови Младшего, виданное ли дело!

А Зов так и не проявился, ужас какой!

Совсем молоденький, Зейка не видел никогда и не мог вообще встретить среди живых погибшего Кейтаара — воплощённое сердце Повелителя вампиров. Но… Отчего-то заныло в подреберье, скрутило сильнейшей тоской и чувством вины девственно чистую душу вампиреныша.

Этот голос, нежный шёпот, что доставал его во снах… «Таари… Мой Таари…» Голос Кая… Твердые, словно клинок, губы, прильнувшие к его губам, укусы в шею… Запахи чужой кожи и крови, от которых сносит крышу, что ни говори…

А вот тянет, нестерпимо тянет к Риайриину! ПОЧЕМУ?! Что с этим делать полукровке, что и глаз не смеет поднять на обоих Повелителей без разрешения, скажите на милость?!

И вдруг словно раскаленным железом пронзило изнутри мальчишку. До потери сознания, до остановки сердца. Упал Зейка на четвереньки, не в состоянии вздохнуть! Потряс головой, стараясь хоть как вернуть сознание отлетевшей душе.

Волосы рассыпались по плечам, вырвавшись из-под дешёвенькой старой заколки — управляющий отдал пару лет назад, сжалился над сиротой. Во рту чётко проявился солёный вкус крови.

Риин! Риайриин приказывал ему войти! Никак не ослушаться его силы. А разве Зейка хотел того — ослушаться? Да ни в жизнь! Бежать готов сам, сломя голову! Мой господин…

И плевать на то, что Кайран шипел угрожающе на каждого, кто пытался протиснуться в эту дверь после укуса! Да пусть хоть загрызет, хоть шею сломает! Риайриин! Зов! Мой воздух, моя влага, моя жизнь!

Как?! Как без ЭТОГО можно существовать?

Повинуюсь тебе, Повелитель!

***

Человек… Простой человек бы сошёл с ума!

От боли, что пожирала его тело изнутри, от тех знаний, что проникли в сознание вместе с кровью… Моей кровью! Но не дитя Таари, нет… Мой прекрасный брат, моя пара, моя любовь!

Кайран придерживал Риина за плечи, заставляя оставаться на ногах. Лежать никак нельзя, влага не должна приливать к голове, ибо сосуды мозга не выдержат такой нагрузки, известно ведь абсолютно точно.

Вот так они и стояли, задыхаясь от слабости, тесно прижавшись друг ко другу, два неизмеримо далёких существа — две крайние точки вечности, вампир и человек, провожали догорающий во тьме закат, впитывая через взгляд красоту разлитой в небесах крови…

Кровь есть жизнь — жизнь всего, что присутствует и дышит в этом мире. Кровь короля!

«Я в поцелуе капли вечности найду, касаясь губ твоих, лаская языком. Ты слаще мёда, кровь, хоть солона от слез. И, всё ж, до дна испить я и печаль готов…»

Да, брат, теперь я готов на все!

Для того, кто через кровь связан со всем сущим, повелевая влагой морей и озёр, каждого листа на дереве во всех лесах планеты, даже путями гор и камней, ибо и они состоят из вод! Не говоря уже о путях живых! И мертвых…

А воплощённая кровь существа, что несёт на плечах ответственность за всё дыхание мира, Повелителя вампиров — я, Риайриин. Человек! Почти…

«В ночи твой аромат подобен духу розы, что плачет о весне, готовясь навсегда заснуть. Моя звезда, то просто утро, забудь о нем и вечер вновь нас ждёт…»

Риайриин просиял улыбкой сквозь слезы, припал к губам Кая своими пересохшим от жажды устами, облизал подбородок, спускаясь к шее. Но кусать не стал. На первый раз было довольно для них обоих.

— Волчонок, не стоит жить пустыми мечтами, поверь мне, — тихо, стараясь не ударить по больному месту даже тоном, шепнул ему Кай.

— Мечтами я не живу, любовь моя… Только чистый разум! — уверенно ответил Риин, прижавшись к ещё теснее к телу Кайрана.

Тепло, уютно, правильно рядом с тобою, брат… А с мечтами я покончил четыре года тому назад, увы.

Сандри… Жуткий выбор между любовью и отмщением… И ты сам его совершил, этот чудовищный шаг навстречу смерти, предав меня в руки врагов. А я бы и не смог тебя оттолкнуть, даже ради Кая.

Сан…

Впервые, рядом с тобою, я понял это — что значит быть человеком, дышать полной грудью на воле, а не жить томлением во снах. Сожалениями об ушедшем…

Скачки, вольный ветер, жёсткие губы любовника, пойманные в поцелуе! Когда сердце звенит от восторга в груди, разделяя один, общий ритм на двоих… Реальность, где я полностью растворяюсь в полёте, в мечтах о свободе, в тебе…

И мне грезится, что так у нас с тобою будет целую вечность! Вроде она есть, эта вечность, у двоих человеческих мужчин.

Те восемь лет, что я провел вдали от Кая, были полностью твоими, Сандри. Но в мире людей ВСЁ имеет начало и конец, увы. А любовь покупается и продается за свою цену… В данном случае, ЭТО была власть.

Хотя, разве я не понимал изначально, каким будет финал? Но мечты…

Можно ли сравнить чувства молодого безродного наемника, пусть и трижды уводившего тебя от края смерти, с… предпочтением Наследницы? Правильно, нельзя. Прав ты, тысячу и один раз, Сан, с точки зрения человека…

Ибо преданность — это не про вас, людей, увы.

А теперь каждый из нас на своём месте, Сандри. Карты брошены на стол… Что можно изменить за миг до конца? Ничего нельзя, как ни старайся… И кто в этот раз отведет тебя за руку от края?

Моя вторая судьба, Сан, судьба человека. Смог ли я выбрать тебя, оставив Кая одиночеству и смерти? Уйти с людьми, забывшись сред белых дней, залитых солнцем? Умереть в бою за жизнь возлюбленного человека, не пережив и двадцати последующих лет?

Страсти ваши столь сильны и быстротечны… Вспыхивают, словно факел в ночи. И оставляют лишь пепел и прах. Именно поэтому вы невыносимо коварны в алчности, непостижимы в подлости! Жажда к силе и власти вампиров сводит вас с ума, человечки. Буквально выпаливает изнутри!

Уже завтра я воспользуюсь плодами твоего выбора, Сан, не задумываясь боле о чувствах. Брошу себя, словно искру в сухостой. Разве есть в том моя вина, что вы сухи и лишены понимания жизни?

А что было меж нами — ушло, словно дым, растворилось среди будних дней жалкого недолговечного существа.

Еда, что и говорить. Стоит ли испытывать чувства к пище? Можно подумать, что пища способна их разделить!

Была ли вообще эта песня меж тобою и мной? Любовь? Когда душа летит к душе через огонь и ветер, во след за сиянием сердца? Или просто очередной сон я усмотрел, прилегши на отдых в лесах?

Закат, тем временем, догорел, бросив миру последнюю пурпурную ноту — напоследок. И звёзды моей души спустились с небес, благословляя нашу зримую связь с Кайраном, проникая в самую суть естества, сглаживая шрамы души.

Безлунная ночь, совсем как ТОГДА…

Связь меж тобою и мной, единство сердца, Кай, значит гораздо больше, чем призрачная свобода, много острее, чем секс! Глубже, чем просто любовь. Неразделимость пред ликом вечности! Вот что это такое…

Моя воплощённая душа, Повелитель Кайран. Я больше никогда не заведу тебя в ловушку Света, клянусь! Ибо навсегда отринул милосердие к людям…

А Нейриин пусть остаётся в стороне, да. Мне не стоит…

— Риин?

Голос Кая выдернул из транса резко, неожиданно… С болью. Он не переносит более этих путешествий в мир снов — хоть рядом с ним, хоть в гордом одиночестве, едино. Прав, в общем, Кайран.

Ибо потерял больше, чем свою вторую половину… Утратил могущество и власть, прокляв в бессилии самого себя. Разорвал своё сердце на части! Стою ли я, вернувшийся с той стороны вечности, таких вот жертв?

Но, что-то я забыл, определенно! Роза… Роза — это Кайран! А Нейриин, слышащий? Зайка… Он кто такой, непонятное дитя леса… Для Кая, для меня? Почему появился на путях судьбы? Полукровка тоже ведь избранник волков, что ходят меж мирами в путях сновидений!

Меж мирами… Как поймать эту мысль за хвост?

«Опять я две луны на небе созерцаю… Бывает так, когда слова пусты? Иль в зеркале повисло отражение? Но где же настоящая луна?»

Кто же я — настоящий, цельный… Вампир? Человек? Или дух, вернувшийся в этот мир ради мести и справедливости?

— Зейка!

Я выпустил силу, Кай отшатнулся, неверящие глядя на меня, а в Башне времени гонг, отменяющий удары, отозвался низким напевным гулом, выводя чистую ноту проснувшегося Зова.

Парень влетел, буквально высадив дверь головой! Идиотская улыбка, волосы, выстлавшие спину до ягодиц, кровящая отметина на лбу. В одной руке зажата старая заколка, покрытая царапинами. С цветком мака…

Роза и дикий мак… Дикий… Тот, кого не должно быть вообще! Цветок забвения! Ну что же я забыл, а? Потерял часть себя, блуждая во тьме…

— Зов? У тебя? Как?

Кайран опёрся на стену всем телом, стараясь удержаться на ногах. Тихо, Кай, ты все ещё не здоров, брат!

— Он… ОН — ваша кровь, Повелитель! Возрождённый, так вот дела обстоят, — заикаясь, выдавил из себя полукровка, поедая нас с Каем преданным взглядом.

Дикий мак, определенно! Откуда ты взялся, чудо лохматое?

— Они… ОНИ не признают человека, Риин! Даже если ты подчинишь всех нас Зовом в один момент! Что же делать?

Растерянный, но уже готовый к бою Кайран! Тьма, я столько ждал этого мгновения! Проснись, проснись моя душа! Вернись из этих жутких грёз о смерти! Мы живы с тобою, оба! Плевать на весь мир!

— Нет, Кай, любовь моя… Я не собираюсь подчинять тебя!

— Но что тогда…

— Я просто верну то, что некогда получил в займы Кейтаар! Твою силу, брат. Верну на глазах у всех людей и вампиров! Моему Повелителю — тебе!

Надолго, очень надолго они зарекутся предавать нас! Хоть и не навсегда. Роза, дикий мак… Воплощённые силы моей души! А завтрашняя ночь — инструмент, на котором я создам новую мелодию…

Песню, что за мною подхватит весь окружающий мир! И сами небеса зазвучат в унисон с моей музыкой — во всю силу королевской крови!

— Не стоит нам сожалеть о прошлом, Кай! Ибо жалость — излишняя роскошь даже для короля!

— Таари? Ты ли это? — Кайран так и не отлип от стены, глядя на меня во все глаза.

С изумлением? Гордостью? Проснувшейся надеждой? Ты слишком долго спал, Кай! А в месте с тобою спал и весь наш род!

Никто из ныне живущих людей не видел повелителя крови, вампира, во всем блеске силы и совершенства!

Не знают они путей наших женщин, что шествуют по миру среди бурь и всполохов зарниц!

Не зрили люди того, как мы изменяем пути рек и гор одним мановением руки!

Не падали ниц от ужаса, когда сами небеса отвечали нашим молитвам и песням!

А ваша кровь… Что же! Кровь — совсем мизерная плата за великолепие и мощь! Кровь этого мира…

Ведь именно мы, повелители, держим весь мир в своих ладонях! На весу…