В путь!

Людмила Колденкова
Прочь отсюда! Отправляюсь путешествовать по миру... Решено бесповоротно. Все соседи нас покидают. Наверняка ищут иные земли, лучшую жизнь. Ведь никто не вернулся. Ни один. Да если бы им не понравилось на новом месте, наверняка бы возвратились. Но никто и никогда не повернул назад.

С самого рождения я рос среди соседей. Ни на минутку меня не оставляли наедине с собой. И в то же время, никому я не был не нужен. Все занимались своими делами, своей жизнью. Знаете ли вы, каково находиться в толпе и страдать от одиночества?  Я абсолютно не знаком с тишиной. Нескончаемое шушуканье соседей сопровождало меня весь день и не давало уснуть ночами. Но это не мешало мне мечтать...

Как я завидовал пролетающим птицам. Ведь они могли увидеть столько интересного, пока я тут влачу унылое монотонное существование. Вдруг я заметил, что некоторые мои соседи начали  пропадать. Облачались в свои походные одежды и отправлялись в путь.  В одиночку и группами. И днем, и ночью. Куда – не знаю. Но каждое утро, когда все просыпались, я осматривался и понимал, что при таких темпах я очень скоро окажусь тут в гордом одиночестве...

Тогда я тоже решил отправиться в путешествие. В конце концов, что меня здесь держит? Это жилище,  покинутое обитателями? Мне даже нечего было и прихватить с собой, кроме скудных воспоминаний... Так я начал готовить походное одеяние.

 Думаю, что этот бордовый костюм мне будет очень к лицу. И отправлюсь я в свободный полет, налегке, как ветер, и  яркий, будто солнце!

Наконец, настал долгожданный день... Прощайте! Я начинаю  великое путешествие...
 
Слетел последний багряный лист со старого клена. Он проводил его взглядом и вздохнул с легкой грустью.  Но, что поделаешь – осень, пора на покой. Забыться в долгом глубоком сне, накопить сил, с тем, чтобы весной вновь усердно растить листочки-искатели приключений.