Викуле только 20 лет

Нестор-Покров
+++++++++++++++++++++++++++
В первопрестольной день весенний, на свет Викуля родилась,
Недавно это вроде было, пошла ребенком в первый класс.
Досрочно в школе отучилась, и поступила в МГУ,
И вот, четвертый курс окончен, непостижимо и уму.
 Да, двадцать лет такая дата, в рассвете девочка у нас,
И за столом в день поздравленья семья дает такой наказ…
++++++++++++++++++++++++++++
МАМА
Будь вечно доченька прекрасна, живи, аж целых тысячу лет,
Расти нам внуков в этой жизни, готовь всем вкусненько обед.
 Большой удачи и везенья, меня не забывай подчас,
 Во имя этого спасенья бокал свой подниму сейчас.
+++++++++++++++++++++++++++
ПАПА (Женя)
Тебе дочурка я желаю, остаться вечно молодой.
Приблизиться душою к Раю, быть доброй, умной, не худой.
Растить детишек с мужем вместе, любить его, лишь одного,
 И может быть сложить с ним песни, все эти песни для него.
++++++++++++++++++++++++++
ГУЛЬНАРА (старшая сестра)
 Сестренка милая моя, неужто жизнь летит как птица,
Ведь только вроде родилась, а скоро надо пожениться.
Но не спеши, любовь моя, закончи МГУ с отличьем,
Горжусь тобой моя сестра, неси ты честь свою девичью.
+++++++++++++++++++++++++++++++
ДАНИК (брат)
 Я очень скромен, может зря, стихов писать я не умею,
Но Вика, я люблю тебя, давай-ка сядь ты мне на шею.
 Как в детстве понесу тебя я по степным крутым дорожкам,
 Прошло всего лишь двадцать лет, а на душе, скребутся кошки.
+++++++++++++++++++++++++
ВИКА (подружка)
 Ты для меня словно сестра, тебя довольно долго знаю,
Скромна, приветлива со мной, всегда тебя я понимаю.
 И в этот день хочу сказать, моя подруга дорогая,
 Улыбки, счастья, озорства, любви и радости желаю.
++++++++++++++++++++++++++++++
ДАМИР (муж Гульнары)
Викулю знаю я не много, сестра моей родной жены,
Но вот ее серьезность к жизни, мы все здесь этим сражены.
 Ты в двадцать, как мудрец могучий, даешь советы, как нам жить,
Мы верим в счастье, в разум, в случай, давайте вместе все дружить.
+++++++++++++++++++++++++++++++
БАБУЛЯ (опоздала с поздравлением всего на 6лет)
 Тебя люблю моя принцесса, тобой гордилась, и горжусь,
 Чуть чуть бабуля опоздала тебя поздравить, не стыжусь.
И за столом зимою вместе мы сели как одна семья,
Люблю тебя родная внучка, жила, живу, лишь для тебя.


01.04.2007г.
 Добавка от бабули (12.01.2014г).