К нам приехал цирк

Анна-Лидия Лукина
      К нам приехал Цирк. Для нашего города - это настоящее событие. Поэтому вся наша школа и дети из других школ, почти в полном составе отправились на представление. Всех нас даже отпустили с одного урока пораньше!Я ждала Праздника. И он наступил!
      Мама дала мне денег на кафе и для начала я прикупила себе сладкую вату. Совсем случайно, размером она оказалась таким огромным комом, что была похожа на медвежью шапку английских караульных солдат,только белая. Мальчики так и изображали этих англичан - пытались укрепить на голове это сооружение. Хорошо, что представление быстро началось.
     Цирк - это здорово! Особенно, когда тебе 8 лет! Правда, мне цирк нравился и когда мне было 4 года, и 6 и 7!
      Свет выключили и началось... Выскочил медведь, почему-то взревел на весь цирк и стал бегать на задних лапах по кругу, прыгая по кольцам и небольшим ступенькам. Маленькие собачки показывали чудеса дрессировки! Я сразу вспомнила своего щенка - Джессику - ну совершенно еще не воспитанную и решила приложить больше усилий к ее образованию.
      А клоун смешил детей тем, что изображал неприличные звуки, все время вертел попой - то просто так, то накидывая на нее разные цветные обручи. Мы же пришли смеяться, вот и смеялись! Хотя, было не очень-то и смешно. Мне было как-то неловко за этого клоуна.
      Акробаты принесли на сцену банки (я думаю из-под сгущенного молока), стали ставить их одну на другую, а потом один из них, видимо самый смелый - взобрался на самый верх и жонглировал мячиками. Вот это номер!
     Вышли фокусники. Самый главный фокусник в красном костюме сказал:
- Ребята! Вы можете убедится сами, что всё на сцене цирка настоящее - и битое стекло, и гвозди и железные копья и ...наши циркачи!
      Фокусник в блестящей, переливающейся одежде вдруг снял с себя обувь и лихо запрыгнул в лоток с битым стеклом и стал по нему ходить, сильно важничая. Дети ахнули, но я-то сразу поняла - стекло лежало плоско, не торчало - и, если ходить осторожно - то и не поранишься! Этот же циркач - лег на гвозди, забитые в доску. Мне не понятно, как он это сделал и почему не поранил себе спину.
      А еще потом другой фокусник, в зеленом костюме, похожем на новогоднюю елку - взял и прямо в горло другому фокуснику - воткнул железный, толстый прут! Прут этот загнулся, а горло не пострадало. (Так нам сказали).
      Смотреть было страшно!  И все остальное представление я переживала - как же так? Конечно!, никто не умер, но ведь детям даже не сказали - Не нужно повторять наши трюки! Они опасны для Вашей жизни!
      Выйдя из цирка я подумала, что маленьких детей нужно предупреждать о том, что не все можно повторять. И еще о том, что клоун был не очень-то и смешной, скорее глупый. И что, цирк, это все-таки праздник. И есть чему поучится. Я думаю повторить номер с банками! Нужно только, чтобы мама согласилась не выбрасывать банки из-под сгущенки!