Принцесса на горошине

Валентина Кузнецова 7
    Приняв заявку, я поехал по  указанному адресу. Погода на конец октября была не самая лучшая, но промозглый  холодный ветер и гололёд, не испортили мне настроение.
    В хорошем расположении духа я быстро добрался до автозаправки. Остановил машину и стал  искать   глазами пассажирку.  Желающих заправиться было много, но женщина среди них была одна, да и заметить её не составляло большого труда. Белая лёгкая куртка, очень короткая юбка, яркий красный шарф, туфли на высоченных каблуках – всё это было, мягко сказать,  не по погоде и выделяло её из толпы.
    Я подошёл поближе, поздоровался. Женщина не ответила. Она, явно, была  не в духе.  Я предложил ей пройти к машине, которая стояла в метрах семи от неё.
   - И не подумаю! Я за что плачу деньги? И сколько я должна вас ждать!
Я посмотрел на часы. С момента заказа прошло не более пяти минут.
   - Тоже мне, ФИФА! – выругался я про себя, но  возражать  не  стал. Клиент всегда прав! Дождавшись, пока отъедет  машина, что преграждала мне путь, я  подъехал к самым ногам клиентки.
   Она демонстративно прошла к задней двери. Прежде чем открыть её, брезгливо протёрла  носовым платком   ручку и лишь потом уселась на заднее сиденье. Обычно я люблю поговорить с пассажирами, но с ФИФОЙ разговаривать  почему-то не хотелось. Ехали молча… Доставив женщину до места назначения, получил, как полагается, по счётчику и  с облегчением выдохнул:
   - Слава богу! Довёз ФИФУ! 
Фифа  вышла из машины, но уходить не спешила. Она вдруг уставилась на сиденье, а потом воскликнула:
   - И  я на этом сидела?
Я поворачиваюсь назад и вижу на заднем сиденье плоскогубцы. Смех раздирает меня!!!
   - Не переживайте так,  ПРИНЦЕССА НА ГОРОШИНЕ, с плоскогубцами ничего не случилось, они даже не погнулись!
Теперь уже смеётся  ПРИНЦЕССА.
   - Вы меня, пожалуйста, извините, что я нагрубила  Вам. Просто у меня  сегодня не самый удачный день! Сначала в аэропорту потерялся  багаж, потом не завелась  машина, я замёрзла, и, наконец,  ещё эти плоскогубцы!
   - Всё хорошо, что хорошо кончается,- успокаиваю я.
   - Это уж точно! Профессию сменить не хотите?– улыбается ПРИНЦЕССА и протягивает мне визитку.
Я завожу мотор и отъезжаю.
      - Посмотрим, посмотрим, кто ты такая  ПРИНЦЕССА НА ГОРОШИНЕ?
Достаю визитку и читаю вслух : «Срочная психологическая служба».
      - Как говорится, и на старуху бывает проруха!