Электричка Эрочка

Александр Донец
Электричка Эрочка.
   
Глава из книги «Ромашка с бриллиантами».
Часть первая.
«Кристалл Регул».

действующие лица:
Хирра. – Архангел. Помощник управляющего энергетикой, в галактическом совете галактики Млечный путь.
Тамир. – Архангел. Управляющий энергетикой, в галактическом совете галактики Млечный путь.
Архонт. – Демон. Глава демонического союза в галактическом совете галактики Млечный путь.
Простые люди с планеты земля.
Кристалл. Или душа. – Есть у каждого гуманоида на планете Земля. Каждому кристаллу соответствует светило в галактике Млечный путь.


  После выходных с Тамиром, Существование Хирры наполнилось совсем иным смыслом. Теперь, всю её сущность, обжигал соблазнительный и опасный огонь азарта. Целая смесь из любви, желания таинственности и авантюризма. Всё это покрывала соблазнительная кроваво-красная вуаль заговора. Хирра ещё не до конца осознала, зачем во всё это ввязалась, но пока, всё происходящее, ей очень нравилось. Её манила огромная власть, которой теперь она обладала, а та сила, что стояла за её спиной, была колоссальным защитным щитом. Хирра в одно мгновение, как бы выросла из самой себя, и это было до чертиков приятно. Ей всё время хотелось, к кому-то применить, эту силу и мощь. И только врожденное чувство опасности, сдерживало её желание. Теперь её тонкий карамельный голосок, был не только приятен, но и уважаем в галактике. Теперь все или почти все, её голосок очень внимательно слушали, а кое-кто его даже очень сильно боялся.
Время шло, а неприятный долг Архонту не давал Хирре покоя. Можно конечно было, и забыть о своём обещании, только случайные встречи с демоном, очень красноречиво, подчёркивали его желание получить должок. Архонт, конечно же, не знал о телепатических способностях Хирры и от этого иногда вёл себя, уж очень надменно. У демонов такого уровня как он, был ещё и хранитель сущности, который неустанно следил за здоровьем своего хозяина. Но и тут, Хирра смогла найти лазейку в сущность Архонта. Конечно, эта лазейка не обходилась без побочных эффектов, зато работала безукоризненно.
Проходя мимо или находясь поблизости, Хирра легко узнавала новые мысли демона. А он, после её «разведчиков», неожиданно начинал чесаться как дворовая собака. Даже не догадываясь, что его кто-то «подслушал». Что бы себя не выдавать Хирре приходилось быстро убираться подальше от Архонта.
   Хирра чмокнула Тамира в щёку, красиво расположившись в автоматическом кресле, напротив него. Её хвостик, лениво болтался вниз кисточкой. Тамир хорошо знал и этот поцелуй, и этот взгляд, и эту позу, и сейчас, его сущность как счастливый младенец, радостно хлопала в ладоши.
- Я весь внимания, моё сокровище, - глядя ей в глаза и радостно улыбаясь, произнёс он. Хирра не спешила, она была на охоте и точно знала, что и как нужно делать. Сейчас она всего лишь немного играла, на нежных струнах его чувств. Это забавляло её, доставляя лёгкое и приятное удовольствие. Ещё бы. Мужчина, и такой властный, был готов для неё абсолютно на всё. При её появлении, у него загорались глаза. Его ноздри начинали еле заметно раздуваться. Сердце в его груди стучало ритмичнее и гораздо четче. Конечно, было ещё несколько быстро изменяющихся особенностей сущности Тамира. Но та самая главная, Хирре нравилась больше всего. Хирра терпеливо ждала, и когда её сознание принесло весть о полном восторге, Тамира. Она перешла к делу.
Тамир больше уже не мог ни о чём думать. Теперь ним обуревало желание близости. Момент настал. Тамир сдался на милость победительницы.
Хиррино сердце, нещадно щекотала кисточка желания. Она из последних сил сдерживалась, томясь и мучая себя. И когда игра достигла своего пика, она мысленно дала команду, кресло подплыло к Тамиру, превращаясь в мягкий коврик. Хирра встала на колени, её пальчики провели по нужному месту, покрывающая плоть ткань исчезла. Страсть во всей своей красоте, желала, ждала и звала. Хирра закрыла глаза, снова проваливаясь в обволакивающее море неги.   
   Всё действо, заняло какое-то время, и по его окончании, Тамир как хлебная лепёшка валялся в кресле, а Хирра лежала на коврике, как благородная собака у ног хозяина. Они вместе потихоньку приходили в себя.
Хирра пришла в себя раньше, она дала команду хранителю привести её в порядок. Тут же, материализовалась ванночка, и нежно омыла все нужные части её сущности. Белоснежное полотенчико, нежно протёрло кожу. Помощница почистила зубки, отутюжила безукоризненное алое платье. Нужные пылинки пудры и румян упали на свои места, придав лицу свежесть. Помада нежно облизала губки. Спустя пару мгновений, Хиррочка стояла перед распластанным Таиром в идеальной красоте и изяществе.
- Маленький, - ласково пропела она, своим голоском, и у Тамира снова заныло серце.  – Я возьму себе немного кристаллов?
- Угу, - кивнув головой, промычал он, - не в силах думать и говорить.
- Я возьму их с той маленькой голубой планетки, - она покрутила пальчиком в воздухе, изображая овал, - хорошо мой дорогой? – Тамир снова промычал и кивнул, слабо понимая, чего она хочет.
- А в отчёте, я в напишу, - Хирра слегка замялась, -  «На нужды лабораторных исследований» Ладно? – Не дожидаясь ответа, она подошла к нему наклонилась, подставляя свою щёку. Тамир не реагировал. Тогда её пальчики легонько поиграли с маленьким Тамирчиком, и он, застонав от удовольствия, чмокнул её в щёку, снова обессилено проваливаясь в негу.
   
   Новое и очень современное чудо техники, электропоезд из пяти вагонов СР-3Н №1-1313, появился на Приднепровской дороге всего год назад в 1953г. Электропоезд быстро начали называть электричкой, и она, быстро заняла своё место в маршрутном направлении Днепропетровск Пятихатки. Поезд был нужным и удобным, но многие, в основном пожилые люди, его боялись. Диспетчер Климовский Михаил Иванович, называл её «Чертовой повозкой».
Машинист электрички СР-3Н №1-1313 Щепкин Василий, был ещё молодым, ему было всего 28 лет, он очень любил свою электричку и ласково называл её моя «Эрочка». Он сильно обижался, когда при нём кто-то плохо отзывался о его электропоезде. – Подумаешь два раза по тринадцать, - говорил он. - Это ничего не значит. Это всего лишь номер такой. - Конечно, откуда знать молодому атеисту, значение цифры 13, тем более, во все эти бабушкины сказки он вообще не верил.
   Вечер могучей рукой, властно клонил солнце к горизонту. Электричка СР-3Н №1-1313, мягко покачиваясь, шла почти на полном ходу, около восьмидесяти пяти километров в час, приближаясь к Днепропетровску.
Машинист Григорьев Иван Ильич, уже пятнадцать лет водил поезда и всего два года тому, с огромным трудом переучился, на эти чёртовы электровозы. Вообще-то это дело не шуточное. Одно дело знать паровоз, как свои пять пальцев, и совсем другое, эти электромашины. Нормальному человеку и во сне не присниться то, чему его, человека в приличном возрасте, учили на этих занятиях. Шутка сказать, оказывается, по проводам бегают какие-то невидимые зверюшки, и они называются электроны! Да от одной такой мысли, вообще сдуреть можно. Хорошо им молодым пацанам, им всё едино, что паровоз, что электросила. А вот Иван Ильич пока своим мозгом не поймет, как оно там работает, то никак и не запомнит. В общем, от греха подальше, некоторые вещи и правила пришлось как в первом классе, заучить наизусть. А уж понимать что его и как, это уже совсем другое дело. Есть возможность получить хорошую работу и Иван Ильич, эту возможность упустить не мог.
Впереди железная дорога поворачивала направо. Электричка выходила из оврага на широкую дорогу. По обе стороны зелёным ковром простирались поля. Иван Ильич, выполняя инструкцию, толкнул ручку контролера до самого упора вперёд, электропоезд СР-3Н №1-1313, приятно подвывая двигателями, начал прибавлять скорость, стрелка скоростимера зацыкала около восьмидесяти километровой отметки. Сейчас электричка опаздывала на пятнадцать минут. Вины машиниста в этом не было, но график есть график, и в конце месяца премию могли просто не дать. Поэтому Иван Ильич, вынужденно нагонял расписание.
- Хорошо идём Иван Ильич, - радуясь приличной скорости и скорому окончанию смены, весело сказал помощник машиниста, Миша Гукин. – Если так будем идти, ещё пятнадцать минут, то мы нагоним график, и наше опоздание будет устранено.
- Есть пятнадцать минут, автоматически продублировал слова помощника машинист, глядя на бортовой хронометр и засекая в уме отметку в пятнадцать минут. В голове Ивана Ильича, шли математические расчёты. Впереди, прямая как струна дорога. У села «Орлово» небольшой подъём и длинный уклон до села «Ложкино». Там электричку можно прилично разогнать. И как раз одним махом, нагнать расписание. А потом не спеша, как и положено, ехать до Днепропетровска. Он окинул взглядом приборы и кашлянул. Решение было принято.

   Хирра Тотти с самого рассвета охотилась за электричкой. Её сильно привлекла вместимость вагонов этого поезда. Если всё правильно рассчитать и вовремя послать нужные импульсы гуманоиду, управляющему этим поездом, том можно будет отдать Архонту долг, а то глядишь и его самого загнать в долги. Только пока у неё ничего не получалось. Машинист был старый опытный волк, он действовал по инструкции как школьная отличница и всего боялся. А таких старичков очень трудно спровоцировать на серьёзное нарушение. Его молодой помощник, вообще к управлению поездом не допускался. Хирра была в замешательстве. Она уже хотела переключить свой поиск на что-то другое, Только поблизости ничего не попадалось. Всё осложнялось тем, что окно для изъятия кристаллов, у Тамира было только в этом квадрате на этом планетоиде, и время быстро истекало. Неожиданно удача улыбнулась Хирре там, где она её меньше всего ждала. На промежуточной станции, Хирра напугала станционного котенка, и он с перепуга, запрыгнул в открытый монтёрами для осмотра, высоковольтный шкаф.
Громыхнуло сильно. От удара электричеством в шесть тысяч вольт, от котёнка ничего не осталось. Монтёрам пришлось делать аварийное переключение, в результате «Эрочка», опаздывала на целых пятнадцать минут.
 
   Иван Ильич разогнал электропоезд СР-3Н №1-1313, под уклон почти до ста километров в час. Помощник машиниста Миша Гукин, смотрел на скоростимер, с улыбкой близкой к оскалу. Сейчас его раздирало сразу два очень серьёзных и противоречивых чувства. Первое кричало во всё горло: - «Миша! Это очень серьёзное нарушение! Ты должен принять все меры и немедленно остановить электропоезд!» - А второе радовалось и кричало как маленький ребёнок: - «Мишка! Гляди-гляди! Мы летим со скоростью сто километров в час»! - Чувства как противоположные полюса, ударялись друг о друга, а Миша смотрел в лобовое стекло и просто молчал. По его телу с кончиков пальцев на ногах и до кончиков волос на голове, табунами бегали мурашки.
Впереди уже было видно село «Ложкино», оно как оазис спряталось в кронах огромных деревьев. Рядом с железной дорогой по петляющей пыльной тропе, домой плелась «Череда ». Когда электричка уже почти приблизилась к «Череде», машинист Иван Ильич, нажал на ручку клапана, и поезд издал протяжный сигнал, оповещая всех о своём приближении.
Неожиданно здоровенный бык Хазар, так его все называли в селе «Ложкино» за его норовистый характер, издав истошный рёв, ринулся из «Череды» прямо на приближающуюся электричку. Пастух напрасно бежал за ним и бил его палкой в бок, стараясь отвернуть от неминуемого столкновения. Хазар ничего не видел и не чувствовал. Его глаза налились кровью, из его рта большими хлопьями вываливалась пена. Он злобно ревел, издавая истошные звуки. Затем вышел на рельсы, опустил голову, выставив рога, продолжая реветь, порыл копытами гравий и шпалы. Потом вздрогнул и что есть мочи, кинулся навстречу своей судьбе.

   У машиниста Григорьева Ивана Ильича, пересохло во рту. Он и в страшном сне не мог представить себе такого жуткого зрелища. Любой железнодорожник знает если, не доведи Господи, корова, бык, лошадь, да и вообще крупное животное, попадает под колёса поезда, то поезд непременно слетает с рельсового пути. Иван Ильич, дёрнул ручку контролера скорости в положение стоп, и на торможение. Краны экстренного торможения потянул до самого упора. Одна нога нажала на педаль подачи песка под колёса, другая нажала педаль громкого гудка. Электричка СР-3Н №1-1313, гудя и свистя всеми своими деталями, пошла юзом. От неё шлейфом поднималась туча из дыма и пыли. Пахло горелым мазутом пылающей сталью и ледяным страхом. Скорость стремительно падала, но столкновение уже было неизбежно.
Среди скрежущих металлических воплей стающей на дыбы электрички, удар Хазара, был легким и глухим. Звук столкновения был похож на медузу, брошенную со всего размаха на камень. Чавк… Хазар со всего разбегу ударился головой о пневматические шланги и краны, всей своей массой срывая их с резьбы, выворачивая свою бестолковую голову, мощной тушей одеваясь на кулак автосцепки и зависая на ней. С сорванных кранов ринулся сжатый воздух из тормозной магистрали поезда, огромным давлением разрывая плоть и вскидывая в небо кровавый водопад. Обливая всё вокруг алой горячей кровью и ошметками плоти Хазара. Электричка прошла еще около двадцати метров и с лязгом застыла. Наступила сумасшедшая тишина.
Коровье стадо молча, созерцало за последним боем Хазара. Неожиданно всё стадо, как по команде, повернуло свои головы, и как обычно, вальяжно двинулось в сторону своих домов. Пассажиры электрички, открывали двери и с криками выпрыгивали просто пот откос, убегая как можно дальше от кровавого места.
   Хирра была удовлетворена, первая часть её плана сработала на отлично, остальное будет завтра, и время ещё есть.
   Электропоезд СР-3Н №1-1313, прицепил к себе паровоз и благополучно доставил в депо Днепропетровска. На мойке весь поезд отмыли. Ремонтники отремонтировали тормозную систему, заменили шланги и краны, этими работами руководил Константин Васильев. Он сам лично, в начале работ, перевёл спаренные клапаны управления тормозами электропоезда в состояние заблокировано. Теперь тормозил только маневровый тормоз, и только первый вагон электропоезда. По окончании работ, Константин Васильев краны тормозов поезда так и не разблокировал. Он этого не сделал потому что, сильно спешил в пивной бар, там отмечали день рождения его коллеги. Ремонт был окончен около пяти утра. Электропоезд был выставлен на путь отстоя. Хирра была довольна.
   
   Теплым июньским утром, в восемь часов двадцать минут  электричка СР-3Н №1-1313, отправилась от станции Днепропетровск на станцию Пятихатки. Пассажиров было много, и поезд был заполнен почти полностью. Сегодня вёл электричку машинист Василий Щепкин. Поезд, как и положено, в этом месте, плавно набирал скорость, но Василия это меньше всего волновало. Сегодня он был далеко от своего поезда и вёл свою любимую электричку «Эрочку» на автомате. Сейчас дорога делала небольшой правый поворот.
С резко ворвавшимся шумом открылось боковое окно. Помощник машиниста Ломов Сергей, высунулся из него, осмотрел хвост поезда.
- Вижу зелёный блокировочный светофор, - отрапортовал Ломов Сергей, до хвоста всё в порядке.
- Есть зелёный блокировочный светофор. Есть до хвоста всё в порядке, - продублировал слова помощника Василий.
Его рука толкнула ручку контроллера скорости на два деления вперёд. Стрелки приборов моментально подпрыгнули, отображая нагрузку двигателей. Электропоезд начал быстро ускоряться. Подождав ещё несколько минут, Василий толкнул контролер ещё на два деления, Стрелка скоростимера, весело зацыкала, на отметках шестьдесят пять и семьдесят километров в час.
   Вчера Василий поссорился со своей девушкой Еленой и из-за этой ссоры, он всю ночь не спал. За всю ночь Василий не сомкнул глаз, и он выкурил две пачки папирос. Теперь всё его тело ныло, голова кружилась, веки сами закрывали глаза. А главное, Василий ни как не мог понять, из-за чего всё произошло. Всегда такая милая и спокойная Леночка, неожиданно сорвалась как бешенная собака с надоевшей цепи. Всё ей было не так и всё вдруг сразу стало не хорошо. Василий несколько раз пробовал успокоить свою Леночку, но каждый раз получал строгий отпор. А в самом конце Лена надула свои красные губки, и совсем как ребенок, топая ножкой, просто его прогнала. Так и сказала: - «Уходи Вася. Я больше видеть тебя не хочу»! Василию ничего не оставалось делать, как уйти, и он до сих пор, не находил себе места.
Утро было тяжким, оно тянулось как яблочное повидло, тоскливо и уныло. Хорошо, что у Василия был хороший опыт работы машинистом. Вот он, этот опыт, сегодня, и делал за Василия, почти всё автоматически.
Утром Женя, брат Елены, подошел к его поезду и насколько мог, посочувствовал его горю. Сам разговор был коротким. Женя работал кондуктором , и как раз сегодня проверял его «Эрочку» перед рейсом. Так вся проверка и прошла коротко и быстро. Василий был даже рад, что Женя быстро ушел. Благодаря своему опыту, они всё быстро проверили, поставив свои росписи в журналах проверки поезда. Ломов Серёжа, в это время проверял моторную часть и не видел, что двое горемык, Василий и Женя, тормоза у всего поезда так и не проверили.
   - Сто двадцать седьмой пикетный столбик прошли, - отрапортовал Ломов Сергей, - дальше начинается уклон до самого Верховцево. В ответ на его рапорт, отозвалась только электричка, своим жужжанием и перестуком колёс. Сергей бросил быстрый взгляд на Василия и озадачился. Василий сидел с полностью отсутствующим взглядом, как манекен глядя в лобовое стекло. Вася! – Громко окликнул его Сергей, – но ответной реакции не последовало. Тогда Сергей встал и подойдя к Василию, с силой затормошил его плечё. Не сразу, но довольно таки резко Василий пришел в себя. Он посмотрел на Сергея напуганными глазами: - Ты чего меня трясёшь? – Чуть заикаясь, спросил он. – Да я тебя уже несколько минут зову, - Нервно ответил Серёга, - а ты сидишь как кукла и молчишь. Стрелка скоростимера медленно ползла вверх, перепрыгнув отметку восемьдесят – восемьдесят пять километров в час.
Василию стало неловко, он совсем забыл, что находится на работе за управлением Электропоездом. Его мысли о Елене были настолько глубоки и реальны, что он полностью провалился в своих мечтах. А наивная меланхолия, действуя убаюкивающее, полностью отключила его. И теперь как его растормошил Сергей, стало ещё хуже. Василий просто не мог управлять поездом. Его тошнило. Голова кружилась, слёзы струями выливались из глаз. Василий открыл окно, еле успев, высунут в него голову и его вырвало. Электричка продолжала набирать скорость.
- Ну дела-а-а-а, - не переставая удивляться, сказал Сергей. Василий встал из кресла машиниста. – Сергей, - как можно тверже сказал он, - прими управление поездом.
- Есть принять управление поездом, отрапортовал Сергей.
- Только ты вот что, - Василий свалился в кресло помощника машиниста и бросил молящий взгляд на Сергея, – давай пока в журнал, ничего писать не будем. – Сергей кивнул в знак согласия. Его сейчас обуревали очень разные чувства. Он сейчас сам вёл поезд как машинист, и ему было плевать, что там Василий напишет в журнал. Главное было в самом факте. Серёга сейчас ведет поезд. Сейчас он машинист. А это так здорово, и это в его первый рабочий день помощником машиниста электрички. Это настоящее везение, подумал Сергей.
   Стрелка скоростимера подпрыгивала до отметки девяносто пять километров в час. Сергей Ломов, заметил это не сразу. Сначала он осмотрел приборы на щите, потом высунулся в окно и осмотрел хвост поезда. Сильный ветер за окном, всклокотал его волосы, и когда он поправляя их правой рукой, глянул на скоростимер, то чувство страха как острая льдинка кольнуло его прямо в сердце. Одно дело управлять поездом в нормальной обстановке а другое когда всё сваливается на тебя в полной неожиданности, а опыт, как могучая сила помощи, ещё мал или почти отсутствует.
- У нас серьёзное превышение скорости, - отрапортовал он, ожидая ответа. Однако ответа так и не последовало. Сергей испуганно посмотрел на Василия и автоматически произнёс, затихая в конце фразы: - Скорость больше конструктивной, на пятнадцать километров. Что будем делать?
Василий с полностью отсутствующим взглядом смотрел в лобовое стекло. На его лице играла отрешенная улыбка. Из уголка его губ, тонкой струйкой текла слюна. Сергей осознал каждой клеточкой своего организма, помощи ждать неоткуда. Его резко бросило в жар, потом в озноб, руки начали трястись, по телу мелкой дробью пробежала дрожь. Мысли лихорадочно искали помощи. Сергей со всего маху стукнул себя ладонью по щеке. Солёный привкус крови проскочил во рту, от прикушенной губы. Острая боль как разряд молнии прошила мозг. - Что делать? – Крикнул он в пространство кабины. И сам себе, уже спокойно ответил, - как что? Тормозить, конечно. Чёрт возьми, тормозить твою мать! Конечно, тормозить. Его рука легла на массивную ручку красного поездного тормозного крана.
   Ломов Сергей, потянул к себе ручку контролера скорости, приборы сразу же показали нулевые отметки. Он еще с силой потянул контролер на себя, приборы показали нагрузку электроторможения. Но этот способ торможения для такого тяжелого поезда сейчас, был мало эффективен. Он разве что прекратил ускорять электричку, да и то, на некоторое время.
Сергей быстро соображал. Он уже полностью успокоился и взял себя в руки. Теперь он всё чётко понимал и точно знал что делает, и как нужно делать. Первая фаза неожиданности прошла, Серёга полностью стал машинистом. Впереди станция «Юзовка». При такой скорости поезд будет на станции минут через пять – шесть. Там высадка пассажиров. Дальше дорога плавно поворачивает и через семьдесят километров уже и Верховцево.
Он потянул до половины оборота, массивную рукоять поездного тормозного крана. Обычно в такой ситуации, сразу же, должно раздаться шипение воздуха, манометры на щитке приборов, должны показать давление в тормозной системе а поезд должен начать торможение. Только сейчас, тормозной кран издал звук как отрытая бутылка лимонада. Пшик, И всё. Больше ничего не происходило. Поезд как шел, так и шел. Разве что скорость перестала так стремительно расти. У Сергея снова началась истерика.
Такого быть не может, быстро подумал он, снова дернув ручку тормозного крана, но никакой реакции поезда не было. Снова быстро осмотрев все показания приборов, Сергей ещё несколько раз подёргал чёртовый тормозной кран и наконец, снова что силы ударил себя в лицо.
В этот раз боль была сильнее, и мозг снова откликнулся новыми хорошими мыслями. Серёга плавно потянул ручку маневрового тормоза. Стрелка манометра на щитке приборов показала давление тормозной системы, колёса зашипели от торможения. Слава Богу, - вымолвил Сергей, понемногу прибавляя давления в тормозной системе. Вой от торможения стал усиливаться. Появился запах раскалённого железа и горелого масла. Скорость начала падать. Стрелка скоростимера, уже прыгала на шестидесяти километрах. Серёга еще добавил давления. Вспомнив правила, Серёга начал подавать прерывистые звуковые сигналы, отказа тормозной системы.
Зелёный глаз светофора, приветливо приглашал электропоезд на станцию «Юзовка». Скорость поезда упала до пятидесяти километров в час. Серёга реально понимал, его электричка не сможет остановиться на станции, мощности тормозов не хватит. Он смотрел вперёд и отчётливо видел красный выходной светофор и неразборчивый силуэт встречного локомотива.
Неожиданно под полом кабины, что-то затрещало, раздался звук небольшого выстрела. Электричку здорово подбросило. Сергей выглянул в окно. Дымящие куски железа, остатки от тормозных колодок выпадали из-под колёс электрички. Хорошо, что эти куски не под колёса попали, тогда поезд мог сойти с рельсов. Хотя может это был бы и хороший выход. Пронеслись мысли в голове Сергея.
Электричка проехала посадочный перрон, и не останавливаясь пошла дальше. Сергей с небьющимся сердцем, смотрел на встречный локомотив, это был паровоз СО-17. Паровоз с приближением медленно увеличивался, потом повернул налево, вереница вагонов потянулась за ним. Крик дежурного по станции из радиостанции в кабине электрички, вывел Сергея из стопорного состояния.
- Электропоезд 1-1313! Щепкин! Василий! Почему не останавливаетесь? Щепкин! №1-1313! Что случилось?
Василий как спасительную соломинку схватил трубку радиосвязи.
- Говорит помощник машиниста электропоезда 1-1313 Ломов Сергей! – Он кричал в трубку. - У нас не работают тормоза! Полный отказ тормозной системы!
Как не странно но дежурный спокойным голосом ответил: - Вас понял. Отказ тормозной системы.
Вагоны которые тянул встречный паровоз, закончились в считанных метрах от электрички и «Эрочка», разрезав стрелку, ушла на перегон, понемногу прибавляя скорость. Сергей ещё долго пытался вызвать дежурного по станции, но дальность приёма радиосвязи была окончена.
Василий вспомнил о второй кабине электрички той, что сейчас была в хвосте поезда. Он схватил ключи, открыл двери тамбура и увидел лица злых и перепуганных пассажиров.
- Товарищи! Хриплым голосом произнёс Сергей. Потом он прокашлялся и уже уверенно заговорил: - Граждане пассажиры, у нашего поезда временная неисправность. Мы принимаем меры к её устранению. Прошу вас всех соблюдать спокойствие. Скоро мы остановимся и всё наладим.
- Чего ты там заладишь? – Раздался злой и очень неприятный голос, принадлежавший человеку недавно вышедшему из мест заключения.
- Неисправность, - автоматически ответил Сергей, и не думая бросился назад в кабину.
- Ах ты ж гад железношкурый, ахти ж сволочь электрическая. – Продолжал возмущаться всё тот же мужчина.
- Хватай его гада! - Крикнул кто-то из толпы. Но Сергей уже захлопнул двери тамбура кабины и повернул защёлку в положение «Закрыто». В дверь ожесточённо стучали, наверное, ногами. Каждый удар отдавался электрическим током во всём теле Сергея, всё сильнее разрывая его и так, разрушенную психику. Страх как огромные клещи с каждым стуком в дверь сковывал его тело, ломая так сейчас нужный правильный ход мыслей. А электричка всё быстрее уходила на перегон.
   Через некоторое время в двери перестали стучать. Ещё через некоторое время Сергей немного успокоился. За лобовыми стёклами, рельсовый путь быстро бежал под колёса электрички. Сергей включил прожектор и внешние огни. Так будет лучше видно наш чёртов поезд, подумал он. Потом потормошил Василия, но понял что это бесполезно, снова сел в кресло машиниста. Вспомнив инструкцию, он положил руку на рычажок сигнала, начав подавать громкие гудки о неисправности поезда.
   Дорога снова поворачивала, электричка СР-3Н №1-1313 вышла из оврага и изгибаясь на повороте входила на станцию Верховцево. Как и должно сейчас быть, входной светофор был красный. Хоть в этой ситуации это и было правильно, сердце Сергея и так уже почти порванное в клочья, заныло с новой силой. Вдруг его душа похолодела, медленно покрываясь инеем. Впереди на пути электрички стоял, дымя и выпуская струйки пара паровоз. Серёга автоматически нажал на рычажок, раздался громкий, отчаянный сигнал попавшей в беду электрички СР-3Н №1-1313.


Октябрь 2017г.
Продолжение следует.
Чмивем далее - Паровоз ФД20-2117