Безконечные прогулки 10 лист 15 роман-коллаж

Наталия Пешкова
    Личная жизнь.Занятие своей личной жизнью.Вплотную.Почему-то считается.что это занятие личностью другого.как типа ,ваша личная жизь?Да жизть МОЕЙ личности в полном порядке.Ажурнее некуда.Замуж не вышла?Какая же это жизнь МОЕЙ личности если я вышла?!Тогда уже моя личность типа по-боку.
   Как озарение нашло.
   Озверение
   Если б не печатала подряд,как ты велела,а собирала непонятно чегойто ,путаясь и первые пятьсот лет и вторые-триста.В печатном тексте всё высвечивается ,совсем не то,что в рукописных обрывках.самое ужасное,собственное пр-ние редактировать.
   Можно подумать ты редактировала какие-то другие!
   Тааак...или написать об этом,только другими словами?Рядом с ним она уже не чувствует себя громоздкой,маленькая какая-то...-например.Или-просто отторгла такую красоту.Вылезло то,что необходимо переработать,убрать,разобрать,убавить по странице,даже по половине.
  Только не черкай,в раж не входи,что тоже очень заразное.Некоторые места вымарать,иные переписывать.Сплошное коварство...Запереть бы тебя на месячишко с Ромашуней.Еду-в оконце,в туалет -под конвоем.
   Я-за,так где ж его взять?Ни с чем не соприкасаясь пожить в чистом пространстве.По-настоящему требуется полное уединение,ни телевизера,ни тебе книг,ни общения,ни боже мой,никакой работы.В творчество-со всеми потрохами.
   Ну ты и так со всеми....куда ж без них денешься...хехе от потрохов...

   Хочется любить и быть любимыми?О,вечно ноющие,вы и не представляете КАК вы любимы.Полюбить самим осталось...

   ГОСПОДИ,ДАЙ МНЕ СИЛЫ ЛЮБИТЬ ВСЕХ ,КТО ЛЮБИТ МЕНЯ НА НЕБЕ И ПРЕТЕРПЕТЬ ЗЕМНОЕ СТРАНСТВОВАНИЕ.

   Молоденькая медсестра,оглянувшись,протянула руку к каштановым волосам.Ты руку отвела.Девушка охнув и одергиваясь,поспешно вышла.Он приоткрыл глаза.
   Я тебя звал,как я рад,что ты не перепутала палату.
   Что ты несешь?Как можно?И чего тебя понесло за этим уродом на крышу?Знаю-знаю,ты воин,охотник,но ведь есть же еще я...
   Врачи говорят -ходить не буду.На что я тебе?я и себе такой не нужен,-судорожно сжал твою руку.
   На то!Ходить ты будешь и не только ходить,но и носиться,как и раньше где ни попадя.В следующий раз сломай себе что-нибудь,чтоб уж...
    Он засмеялся сквозь слезы:Ты учти,что я без тебя жить не могу.
    Учла.Каштанововолосый,каревоглазый ты мой.Солнце медовое.
    Солнце медовое?Почему не я это сказал?!
    Дарю.Уже тогда,когда сама не соображала ничего,как музыку  душа моя знала тебя.Просто молча посидеть у твоей постели.Пока этого так и не произошло.Сны и яв перепутаны неразделимо.Что же делать?
    Ты в своих длинных одеждах отошла в сторонку и стояла скромно у обширного  дерева,чтобы быстро зайти за него.Он не улыбается,как остальные,а ищет в топе глазами.Увидел,остановился,сломал строй и направил коня(Бойл)...она успела уйти.
    Как это понять-успела?Зачем?
    Не время еще,-ответил Альвиан.
    Шум.веселье,пир,а у него глазки грустные.

    Слова лгут не потому что хотят этого,а потому что нет достаточности для выражения,пока ты живешь в одной реальности не соприкасаясь с другими...а лучшее выражение это все таки музыка...Но словами тоже можно заявить о себе и не только...Лучше не ждать.У тебя есть дар -дары возлюбленных.вывести может  самая неожиданная ситуация.Бессилие и дерзкая мощь любви.Он тоже хочет привлечь твоё внимание.Рябины в окне,обсыпанные щедрым снегом.Красота.

   Было 60 руб.богатым можно чувствовать себя по-разному .В контексте того,что тебе нужно.Смогла купить,что хотела.Необходимое.Штрих,гелевые ручки,тетрадки.И еще со сдачей.

   Фуууу,дышать тяжело.Курить бросил полгода назад,а так невыносимо хочется.Сдернул протьеры,сбросил простыни:умираааююю!!!
   Ну покури уже,чё мучится.Всё равно помрем,не от этого,так от другого.

   Думаешь ,мужчины чувствуют что-то отличное от нас?Может любят сильнее...Хотя.как измерить эту силу?Так же страдают,печалятся,гневаются.У кого нежности больше?Наверное все мы просто люди,всякие разные.
   Скорее всего.Год не смотрелась пристально в зеркало и была этому рада.Думаешь им наши фальшивые прикрасы нужны?Жизнь часто показывает обратное...
    Ну какие прикрасы еще к такой красоте?Любимое красиво всегда.В любом земном возрасте.
     Дальше ,значит,пишем так:скачет на коне,стреляет из лука без промаха,сражается на мечах и кинжалах.Красив,строен и бесстрашен.Нет.Нежен-красив-строен.
     Какая разница?
     Молчи....Пиши.
     Пишу: Я поеду за невестой.
     Какой?
     Вот,он подал листок.
     Что это?
     Карта.
     А невеста?
     Она-там.
     Ты видел её?
     Видел.За деревом.

    Не надо ничего понимать.Пусть учёные-перчёные своих козявок и молекул понимают.А ты-люби.Оно конечно...Но как?????
     Нежная дева моя,нежная дева...
    Сударь,вам послание,сударь!
    От неё!-вскрыл печать.развернул лист.Это рисунок.Лист испещрен фигурками,реками.водопадами,дорогами.Это карта!Мы едем туда.Мы отправляемся туда.

       с 2000 ГОДА