Сказка. Продолжение6

Удивительно Удивительно
http://www.proza.ru/2017/10/30/73
Устали все.
Что делать?
Осталась у двух сестер одна незадача, зачем-то увязавшаяся за ними в путь-дороженьку. Имя её нам уже знакомо - Кривда.
И ругались они на неё, и кричали, а она всё равно с ними.
Подустали они с ней спорить и говорят сестре своей старшей:
- Возьми ты её, а нам Правду отдай. Не хотим Кривде обязанной быть.
Но не тут-то было. Взбунтовалась Кривда:
- Почему меня никто не спросил хочу ли я идти к Светодели?
А я-то не хочу!
Почему не хочу?
Да потому что Кривда мать кривляньям, а не стройно изложенным притчам, которыми промышляет ваша сестрица Светоделюшка.
Я к ней не пойду! Вот так!- топнула ногой и удалилась от сестрицы, присев рядышком к тем двум, которые питают её мудрость кривляцкую.
Да, да...
Есть такая мудрость.
Вы только представьте, как можно кривляться не имея мудрости кривляцкой?!
Да никак!
Только мудрость та в почете у мудрецов нормальных на последнем месте стоит или рядом где-то.
Вы спросите меня:
- Почему?
А я отвечу:
- Да потому что зря лохматится, петушится, хорохорится. Её место скорее в пучине невежества, но не у старых мудрецов в арсенале.
Вы только посмотрите, что она вытворяет.
Стремно смотреть на неё, когда она всё коверкает, переиначивает. Не мудрость, а сплошное дурачество.
И ей нет дела до того, как после этого люди живут.
Главное, для неё дурачество, искажение фактов миру известных,противостояние другим атрибутам символов. Предпочитает не злиться, но лихоимствовать.
Продолжение http://www.proza.ru/2017/10/30/1168
Рисунок Л.В.Саповской