Цианид или Еще одна тварь

Ад Ивлукич
                Первый и последний подарок для Алины Хенесси ( не коньяк ) от омерзения, неизбежно возникающего при просмотре современного кино, где поганые потаскухи ни хрена не умеют без срак и сисек, будто никогда и не было Стенвик, Бэколл и Скотт
     Твою ж ты мать, куда катится мир, теперь я никогда не буду смотреть ни одного кино с Кевином Спейси. Сучий потрох, что происходит, если не жид, то пидор, нет выхода и некуда бежать, только к Бонни Роттен и Трейси Лордс, они тетки и не еврейки, потому я взял за основу принцип происхождения, давно обкатываемый в голове, я все подступался и сдавал назад, зная о скуке. Долбанная скука посетит меня, но надо привыкать, поэтому я и отстрелил всех русских, даже живущих во Флориде или еще где, я даже не знаю, где проживает тупая сучка Толокно, хер с ними со всеми, аллес. Меня подтряхивало от ненависти, последними каплями стали говножуйство лошадиного графа, всерьез хрюкавшего о Соловьеве, я аж прих...л, он, что, сошел с ума как Яковенко, замечать это говно и что - то говорить ? П...дец. Ладно, я мудак и звать меня никак, пишу любую хрень, но всякий, кто дорожит своим именем, проклясть должен само это наименование  " русские ", забыть как страшный сон поганую помойку и прикладывать максимум усилий к оживлению Ронни Ригана, что, наконец, сотрет с лица земли эту сраную нечисть, Россию, всю свою историю уподоблявшуюся собаке на сене, сама не живет по человечески и не дает никому, даже соседям, вечно этой проклятой местности все должны и обязаны, сидит в говне и поучает рылом своим завшивленным, вот так надо кушать бутерброд, вот так молиться, а вот эдак надо любить, хотя кроме ненависти эта тварь никогда ничего не рожала, здесь все пропитано ненавистью ко всему миру. Даже я, положивший прибор на все вообще, не вру и не лицемерю про Спейси. Мне действительно противно. По хер, у кого он сосет, кому зад подставляет, это его личное, но разочарование, будто с Шараповой, жравшей говно с мохнатых лап шершавого жидюги, настигло меня неуловимыми мстителями еще одного подонка, уже дохлого, мастырившего в Совдепе хренотень несъедобную с Сичкиным и Джигарханяном, наверное, именно тогда, в детстве по Фрейду я и стал гомофобом, жидобоем и человеконенавистником, просто сейчас при избытке времени, когда и не живешь, и не умираешь, а большую часть псевдожизни торчишь в виртуальности, накопилось отвращение от х...ты, изрыгаемой по - русски, я ж неграмотный, иных наречий не знаю, но переводя с аглицкого или франкского Гугл - переводчиком я понимаю, что везде та же хрень, полная инфернальность и потусторонние расклады, не интересные мне абсолютно. Думаю, моя болезнь почти убила меня, вот и чувствую то, что чувствую. Бля, скорее бы, надоело все, глаза б не видели все эти кипения говнищ в пробирке доктора Геббельса. Сука, куда ни ткни, обязательно вылезет мертвец и каркнет вещим вороном :
     - Даешь всеобщую продразверстку !
     Или :
     - Айда в Майами, покупать книжки и автобиографии.
     Или :
     - Не могу быть не пидарасом, не могу признаться в сексуальных домогательствах, не могу не отметить Кима.
     И всякое такое, дичь и хрень тотальная, словно вываляли тебя в говне, запихивают в рот ложками, душат и топчут какие - то бабуины, требуют уважения, выпрашивают зайти в их Инстаграм, полюбоваться скотской рожей блондинки из русских, вернувшейся в очень большой бизнес тенниса. Как я устал уже убивать эту тварь. Честно. Сил больше нет. Пусть живет, лучше умру я.
     Ой, Хенесси, это ведь я своей магией сделал тебя лауреатом Оскара, ты глянь на старые мои сказки, я там Звягинцева трахнул прямо в жопу, а америкосы прислушались. Трампа выбрали. Каролин Сингапур взяла, а моя Алиса - Рим. Две их осталось, две блондинки и самое кайфовое, что они ничего не предпринимали, дабы отвратить меня от некогда единственной, мое отвращение само все сделало, видеть не могу суку, сразу неизбежная ассоциация с первым февраля и е...лом упыря, несущего ахинею. Последний случай ( это как с кошками и лошадьми, они же случаются ) - Собчак. Еще одна тварь, с какого - то перепугу решившая воплотить в нежизнь живых мертвецов мои сценарии, давно забытые, выброшенные за ненадобностью и скукою, туда, сюда, кандидаты, делегаты, мандаты. Это п...дец.
    Поэтому сказке конец. И остались из понимающих по - русски два человека, маленькая и светленькая и Дита фон Тиз, скрывающая отчетливое знание проклятого богами и демонами языка говножуев, за что и будет ей скидка на всемирной распродаже цианида, которым я кормлю всех вас совершенно бесплатно.