Поздняя любовь. ч. 2. Трудный выход из тюрьмы любв

Марьша
               
       Жизнь продолжается, несмотря на её трудности и испытания! Тем она и  очень интересна, интересна своими неожиданностями.
       Лето  продолжала  гулять свою затянувшуюся красочную  свадьбу. Подарком от счастливого лета являлись листья на деревьях, цветы на клумбах. Лёгкий ветерок плавно укачивал деревья и они с нежностью разбрасывали свои золотые листики, будто бы свадебные  гости, разбрасывающие  лепестки роз на счастливых молодожёнов на свадьбе.
И тут же наступило сожаление в душе у всех любующихся на эту  красоту природы!  Ибо  дворники собирали золотые листочки в чёрные мешки, мешки  грусти и разочарования! И эти действия дворников напоминало действия уборщиц, собирающих в совок пожелания будущего счастья молодожёнам на парадном входе ЗАГСа.

       И люди с болью смотрели на эту несправедливость людей к природе!
Лето плавно переходило в осень....
       С неба разливалась прощальная, тоскливая  песня улетающих в тёплые края птиц. Это пение нагнетало тоску, и, бегущие по своим делам женщины, тихо с болью вымолвили:
"Опять скоро наступит зима! Опять ждать тепла и красоты природы мучительных шесть месяцев! А так хочется яркого солнышка, который своими нежными лучиками осушал бы слёзы на грустных лицах,приносил радость и надежду на лучшее в жизни. Ну, хотя бы на встречу влюблённых!
 
     Вот и ещё одна неожиданность нечаянно возникла в жизни Сочинительницы. И этой неожиданностью являлся телефонный звонок Влюблённой женщины, которая  проживала в этом же регионе, где проживает Авторша, только на расстоянии 150 км  от места жительства женщины-сочинительницы.
Влюблённая  женщина позвонила и сообщила, что едет в  этот город  по делам  и хочет с ней встретиться, если Литераторша не возражает.
Бывшая спутница и хранительница чужих тайн, наоборот, встретилась с ней радостно.

       Надо сразу же заметить, что Влюблённая выглядела утомлённой, похудевшей, с синяками под глазами от бессонницы. Но к её одежде, подобранной со вкусом, придраться было не к чему. Разговаривала с болью и без надежды на изменение в её судьбе. Любить не перестала, страдания продолжаются, но у неё  нет никакой надежды, что вдруг забрезжит лучик света  в её жизни….
       Она не замечала золото берёзы, под которой встретились две женщины. Её не волновало пение оставшихся птиц. Она была похожа на Осень, которая ожидала страшного появления Зимы. А моя ЛГ ждала тоску и обречённость!

      После обычных дежурных вопросов и ответов приветствия, бывшая попутчица задала Влюблённой несколько вопросов:
-Вы читали миниатюру о себе?
-Читала.
-Вас ничего в моём изложении не обидело?
-Нет! Всё так и есть! Только  жаль, что из любимого образа Рецензентки сделали  нелюбимый образ! Я его люблю и он для меня –самый красивый мужчина на свете!А его кажущие  недостатки – для меня достоинства!

-Как Вы отнеслись к Рецензиям на это сочинение?
-С болью! Мне вообще не понятны мужчины! Они мыслят иными категориями! Но как можно быть женщинам столь жестокими? Ведь я не говорила, что мой Любимый мужчина влюблён в меня! Я криком кричала, что он просто флиртовал со мной! И как в этом случае могут звучать оскорбительные слова из уст женщин? Эти женщины либо никогда сами  не влюблялись, либо что-то искали от любви! Я же не просила от этого мужчины для себя ничего!  Ваши рецензенты и В АЛМАЗАХ  БУДУТ  ИСКАТЬ  ГРЯЗЬ!
 
-Что же Вы ждёте?
-Я жду  от него  решения! Какое бы оно не было!  Но я полагаюсь на его доброе решение.
-Какое?
-Поверит в мои  чувства, позовёт, я поеду с ним куда угодно, хоть в Азию!
-Почему в Азию?
-Он там родился и  вырос. Там был призван в Армию. Там создал семью. Родились его дети.
Если  позовёт на Северный Полюс, поеду с ним туда, так как он кажется мне надёжным, можно опереться на него.
     В этот момент загорелась в её глазах искорка надежды и сразу потухла, будто осенний ветер смахнул с её лица эту самую надежду.
-А, если не позовёт?
-Значит остаётся смириться с моим положением – ОТВЕРГНУТОЙ! Как-то буду выживать! Я нужна сыну.
-Сын что-то говорит об этом?
-Сын удивляется, что ДВА  ВЗРОСЛЫХ  ЧЕЛОВЕКА  НЕ МОГУТ  ПОГОВОРИТЬ  И ДОГОВОРИТЬСЯ! Даже, если я не нужна мужчине, ставшего моим дорогим человеком, нужно расстаться так, чтобы не было боли  никому!

       Было больно смотреть на страдания женщины. Было жаль её, пишущей женщине хотелось как-то утешить, поддержать Влюблённую словами, но какие слова можно сказать в этом случае?
-Он Вам пишет?
-Нет! Он целую неделю не выходил на сайт. А я ему писала сообщения утром и вечером. Писала о своей любви, о своих страданиях, но ответа не было. Я на этот раз опять дежурила целую неделю у компьютера. Увы! Мои ожидания не увенчались успехом, он на сайт не выходил.

-И что Вы решили?
-Я решила, что на сайт он не выходит из-за меня и удалила всю нашу переписку, а его удалила из друзей. Мне очень больно!
-Но этот Ваш поступок очень странный! Он может быть занят работой, он же ещё работает!Могут направить в командировку. Он может был с детьми и внуками. Он может заболеть. Да у него просто может отключиться интернет!

Вы сделали ОДНУ  БОЛЬШУЮ  ОШИБКУ,когда нагрубили ему, написав сообщение:" «Появился? Осчастливил?» Ведь может же случиться так, что у мужчины просто интернета не было?
Сейчас Вы опять сделали ВТОРУЮ ОШИБКУ, удалив его из друзей и разрушив даже не мостик между вами,а разрушили небольшую кладочку через бурную реку не сложившихся отношений  между вами.

ВЫ ЕГО БОИТЕСЬ? ПОЧЕМУ?

Влюблённая задумалась, на лице проявились чувства вины, боли,страха. Вид у неё был похож на маленького ребёнка, которого наказали, а он не понимает - за что?
И вдруг с болью отвечает:
-Да, я очень боялась, что он скажет, что не испытывает ко мне никаких чувств! Я жила в страхе.Я хотела общения и оттягивала это общение.Я хотела определённости, но боялась этой определённости! Пусть лучше всё закончится, не начавшись. Найду в себе силы вычеркнуть его из своей жизни.

Жаль! Иссякли все надежды на понимание!Видимо, женщина испытала в молодости непорядочность со стороны мужчины, и это в данном случае проявляется КОМПЛЕКСОМ  НЕУВЕРЕННОСТИ  И  СТРАХА.
-Вы его ругаете в душе?
-За что? Это я влюбилась! А он мне ничего не обещал. Лёгкий флирт ничему его не обязывает. Его вины в этом нет!
-Вы желаете ему зла?
-Никогда! Я молюсь за него! Молюсь за его детей и внуков! Он – дорогой для меня человек! Как же я буду желать ему зла?

      Расстались мы с Влюблённой дамой так же неожиданно, как и встретились. Она спешила на автобус. За всё время общения она ни разу не улыбнулась. Было видно, что любовь, страдания, боль УТОПИЛИ её одновременно!  И мне показалась - обида ЗА  НЕПОНИМАНИЕ! Мне её стало искренне жаль! И сразу возникли слова сострадания:
ЗАЧЕМ ОБИДЕЛИ ЕЁ?
Вновь  чёрной мглою обняла печаль....
Он встречи с нею просто избегал!
Любовь ей дарит тёплый ветерок….
Ах, где найти покоя островок?

Зачем? Зачем обидели её?
Сейчас над нею вьётся вороньё!
Она попала в жаберную сеть….
Кто может душу словом ей согреть?

Так тихо  пробежит и  льётся грусть….
Читает Беллу*  вслух и наизусть.
А осень рвёт всё золото с берёз,
И неба –хмурь! Дожди! И день-белёс!

Лирически бормочущий ручей:
«Не твой, не твой!Он был -чужой! Ничей!»
И этот звон звенит в  её ушах,
Как пенье птичек льётся в небесах....

Примечание: Беллу* -  Белла Ахмадулина.

     Как трудно, когда влюблённый человек выглядит беспомощным! Как страшно жить в неведении! Как страшно и больно жить от того, что твоя любовь не нужна!Как  СТРАШНО ЖИТЬ В ОЖИДАНИИ ТОГО, ЧТО ТЕБЯ МОГУТ ОБИДЕТЬ!
     Пусть Бог благословит  этого мужчину на  сердечность, а эту женщину- на преодоление испытаний в жизни без последствий для здоровья.
Выглядела Влюблённая  подавленной, потухшей и полагалась на Господа!
Дай Бог, чтобы мужчина  не был жестокосердечным! Дай Бог, чтобы они встретились! Если Богу будет угодно!

P.S. Позвонила Влюблённая и с нескрываемой радостью сообщила, что её любимый позвонил по Скайпу и они смогли поговорить.
А на следующий день он позвонил ей по Ватсапу. Дай Бог, чтобы было продолжение  отношений  двух немолодых людей!

Фото из интернета.