Зов пустоты - 16

Ренсинк Татьяна
Когда страданье снова душит,
Брожу по городу одна.
Воспоминание душу мучит,
И подчиняюсь ему я.

Но как хотелось бы иначе,
Хотелось бы побыть с тобой,
Чтоб рассказать, как любовь плачет,
Как виновата пред судьбой.

Шанс, если б только подарила жизнь,
Я б оставила тот прошлый мир,
Я б помчалась тут же за тобой,
За нашею мечтой.
Шанс... Если б только ты его мне дал,
Руку протянул, с собой позвал,
Не расстались бы мы, как тогда,
Никогда...

Оставив всё ж негодованье,
Не позабыл ли про меня,
Как я молила на прощанье
Простить и вновь принять меня.

Когда страданье снова душит,
Брожу по городу одна.
Судьба решает за нас лучше,
Но всё ж надеюсь,... повстречаю я тебя...

Ещё раз взглянула Татьяна на своё отражение в зеркале. Она видела себя вновь красивой, готовой посетить дворец Императрицы. Поправив роскошное колье, Татьяна улыбнулась:

-Что-то будет... Что-то приятное...

Она верила в предчувствие, которое лелеяло душу. Она покинула спальню, гордо спускалась по ступеням вниз, не отводя глаз от дверей выхода, за которыми, как знала, уже ждал экипаж.

-Таня?! - нежно прозвучал мужской голос из столовой залы, заставив остановиться.

Глаза Татьяны расширились от удивления. Она несмело подошла к порогу столовой и остановилась, глядя на молодого мужчину, сидевшего за столом перед накрытым для него ужином.

-Владимир?! - еле слышно молвила Татьяна. - Как?... Ты вдруг вернулся?
-Я всё же твой супруг, - пожал он плечами, а в глазах появилась печаль. - Я знаю, - заметив тяжёлый вздох Татьяны, улыбнулся он с сожалением для себя. - Мы договаривались жить только так, в дали друг от друга, но, видать, не могу иначе.
-Плохо разве в Москве? Зачем приезжать, терзать обоих? - вопросила Татьяна с жалостью и села к столу в стороне. - Прошу, живи там. Я получала письма твои, но надеялась, что встретишь может кого, кто полюбится.
-Как может встретиться кто-то, когда сердце уже занято? - с усмешкой вопросил Владимир, но супруга промолчала, опустив виновато взгляд.

Сев подле, он положил свою руку на её:

-Танечка,... нет никого дороже тебя. Давай же попробуем жить, как настоящие супруги. Неужто тот некий капитан настолько занял душу и сердце, что жизнь готова провести в одиночестве?
-Я думала, тебе дороже моё состояние, чтобы вырваться в свет и жить в удовольствие, - взглянула она.
-Я надеялся, данное супружество, да, поможет мне стать счастливым, но я не перестаю думать о тебе. С тех пор, как поцеловал тебя впервые, не могу жить спокойно, - признавался Владимир. - Пытался отпустить, не подпускать сих чувств, но, пока жил в Москве с нашего венчания, многое понял.
-Прошу, - с глубоким вздохом поднялась Татьяна, забрав руку. - Мне пора. Государыня ждёт.

-Надо же, - вновь усмехнулся Владимир и поднялся следом. - Будто и не было разлуки. Не живётся ей без тебя?
-Не будем гадать, - подняла строго брови Татьяна и направилась к выходу. - Я не знаю, когда вернусь, но надеюсь, к тому времени ты одумаешься и уедешь обратно в Москву, в дом, что тебе приобрели.
-Хотелось бы примерным мужем стать, - смотрел Владимир с глубокой грустью, скрыть которую пытался за улыбкой, но Татьяна прочувствовала её, и по телу пробежал холод. - Да и детей... Неужто не желаешь стать матерью?

От его слов Татьяне стало ещё больше не по себе. Она давно мечтает о любви, о детях, но судьба такого подарка не преподнесла. Обвиняя себя в том, что вновь ошиблась в выборе супруга, Татьяна молчала. Она смотрела в глаза человека, которому дала шанс стать счастливым, но который не смог завоевать сердце. Любя прошлое, храня ту любовь, которая помнилась, Татьяна прослезилась...

-Желаю, - еле слышно вымолвила она, после чего поспешила уйти...

Продолжение - http://www.proza.ru/2017/10/30/855