Зов пустоты - 15

Ренсинк Татьяна
До утра пролежала Иона на груди Антона. Она дремала, но уснуть так и не смогла. Часто вздрагивала и вспоминала прошедшую ночь, великое блаженство и... провал из-за того, что услышала чужое имя... Как только Антон пошевелился и рукой погладил по её обнажённой спине, Иона сразу молвила:

-Люблю тебя... Я люблю тебя, мой,... мой единственный...
-Единственный? Любишь? - с удивлением смотрел на неё Антон, убрав руку. - Я не буду спрашивать, что было ночью... Догадался уже.
-Думаю, нас слышали все, - смущённо улыбнулась Иона и поднялась с постели, совершенно не стесняясь того, что была обнажена.

Она отошла к окну, за которым светлые линии зари уже смывались с небосвода, и потянулась. Словно какая богиня, сошедшая на Землю, Иона оглянулась с ласковой улыбкой:

-Я такой счастливой себя никогда не ощущала, но всегда ждала, что в судьбе появишься ты. Я тебя сразу узнала... А ты... меня? Неужто забыл и как этой ночью просил меня женою стать?
-Я,... нет... Да, забыл, - окинув скорее комнату взглядом в поисках одежды, Антон заметил её на стуле рядом. - Я не ждал, что ты появишься в моей жизни...
-Надеюсь, сюрприз приятный? - гладила себя по плечам Иона, будто стало прохладно.

Накинув скорее штаны и рубаху, Антон обратил наконец-то на неё внимание и заметил, что Иона продолжает смотреть в окно, будто ждала ответа вопреки пронизывающему холоду.

-Прошу, - подал он ей покрывало с постели.
-Ты уходишь? - прослезилась Иона, а в глазах таилась надежда на продолжение полученного счастья. - Скажи, что вернёшься?
-Куда ж я денусь? - попытался улыбнуться Антон, чувствуя, что не желает близости с нею, но и причинить боль не смеет. - Мне надо во дворец.

Иона тут же обвила его руками и прильнула к губам в поцелуе. Антон застыл сначала на месте, набираясь терпения, но сжалился и нежно ответил на поцелуй.
 
-Мне пора,... прости, - прошептал он, отстранив Иону от себя...

Он поспешил покинуть спальню, трактир, скорее вернувшись на корабль. Подойдя к стоящему на палубе и любующемуся видом на море Григорию, Антон прошептал:

-Бери его, отправляемся к государыне.

Григорий всё сразу понял. Антон же отправился к себе в каюту. Он только и успел что собрать в папку некоторые из бумаг и налить себе вина перед тем, как уйдёт вновь. Раздавшийся в дверь стук и вопрос моряка за нею насторожил:

-Капитан? К Вам пришли.
-Пришли? - тихо произнёс Антон и открыл дверь.
На пороге стояла и сияла счастливой улыбкой Иона.
-Ты здесь?! - поразился он. - Как?!
-Прости, милый, - пожала плечами та, видно смущаясь. - Назвалась невестой... твоей.

Антон не знал, что ответить. Он отошёл к столу, чтобы взять папку с бумагами, и Иона вопросила:

-Ты не заметил, что одета я богато?

Она стояла в кружевном красочном наряде, волосы были красиво убраны и, действительно, походила на какую княжну, а не на дочь трактирщика. Только Антон не замечал того, полностью занимая мысли предстоящими событиями в жизни. Сейчас же, услышав вопрос Ионы, с которой провёл ночь, но ничего не помнил из-за слишком много выпитого накануне алкоголя, чувствовал вину. Это чувство сжимало ему душу, расставляя преграды внутри и для дыхания, и для воплощения тех мечтаний, к которым давно стремился...

-Заметил, прости, - молвил он еле слышно, но Иона будто поняла его ложь.

Её голос задрожал, но она продолжала улыбаться:

-Я могу всегда быть рядом, и сейчас отправиться с тобой во дворец... Люблю богатые платья. Они помогают мне мечтать, не потерять мечты. Такое платье у меня пока что одно. Его подарила швея. То было её неудавшимся нарядом, а я его улучшила, и вот... Оно моё...
-Молодец. Я рад за тебя, но прошу... Умоляю, обожди в трактире, - прижав папку к груди, отошёл Антон к выходу и открыл дверь.

Иона не стала уговаривать взять её с собой. Она молчаливо покинула каюту и вскоре вышла следом за Антоном наверх, а там последовала в порт. Лишь кивнул ей на прощание Антон, тут же отправившись к ожидающему с конями в стороне Григорию...

-Неужто капитан женится?! - послышались голоса некоторых из его моряков, что возвращались к кораблю.

Они были весёлыми, воодушевлёнными, не замечая переживаний ни капитана, ни уходящей обратно к трактиру Ионы.

-Удачная партия, капитан! - продолжали восклицать моряки. - Бесплатные обеды нам всем нравятся!
-Неужто всё серьёзно? - вопросил осторожно Григорий, но по виду недовольного друга понимал, что всё не так.

Антон не взглянул в ответ и ничего не сказал. Он скорее спрятал папку с бумагами в сумку, что свисала на богу коня, сел верхом и умчался прочь. За ним последовал и Григорий, оставляя позади порт, а впереди предчувствуя новые перемены...



Продолжение - http://www.proza.ru/2017/10/30/850