Пишу и рву

Елена Попова 11
                Откровения эти посвящаю
                Валерочке.

......сюда...допишу ещё.....
....или не надо дописывать.....
...храню в душе один момент.....

Мы вынуждены были расстаться.
Договорились писать друг другу письма.
Совершенно не помню уже о чём я писала.
А из его писем помню только: "Ты стоишь у меня перед глазами. Я скучаю за тобой".
Особенно меня тронуло это "ЗА".
Пол года писем, которые приходили всего пару раз в месяц.
Встреча. Через пол года.

И рву...рву...рву я эти письма, потому что что-то в них не понято. Не так понято. Обидные обвинения даже в том, что и не я их писала.  Сейчас мне жаль. Интересно бы было перечитать.

Потом...
Лет уже через семь...
Я рвала в клочья свой дневник.
С сыном из родддома привёз он меня.
С сыном, которого он очень сильно хотел.
И я тоже хотела именно сына, чтобы он был счастливее.
Но он умудрился пока меня не было начитаться моего дневника. И в такой степени ему не понравились мои троеточия, что я даже не нахожу слов это описать.
Это вместо того чтобы от счастья носить меня на руках.
Я решила тогда не писать дневники. И очень долго их не писала.

Потом...
Лет через двадцать семь...
Я не могла придумать как мне уничтожить несколько общих тетрадей. Последние годы жизни записывала:если что-нибудь не то ухожу на кухню и пишу. Жалуюсь бумаге. Несправедливые писания у меня получились. О хорошем не писала. Не было у меня в этом необходимости. А как что-то не так иду и пишу.Что бы на него не нападать с претензиями. Я не хотела чтобы о нём были, в том числе и у меня, более омрачающие писания, чем он был.
Уничтожила.

И вот сейчас тут понаписывала.
Боюсь что опять будет непонимание.
Что вычитается что-нибудь такое, что мне совершенно не присуще. И самое обидное,что именно за это, не присущее мне, меня и  не поймут. Хотя, когда отвергают за присущее, хоть справедливо, но тоже обидно.
Кажется, с годами мне это непонимание всё менее и менее болезненно.Я то, наверное, тоже не понимаю.

Радует то, что ЕСТЬ человек, который ХОЧЕТ ПОЧИТАТЬ. Который ХОЧЕТ ПОНЯТЬ.

Хорошо? Что в таком виде, не бумажном не порвать? И кто это прочитает ещё...
Потом...