Песня Жестокая любовь

Геннадий Маврин
 

Вспоминаем мы ту весну  любви   
А с деревьев пели нам соловьи      
Я цветы дарил и любовь свою      
Благодарен я соловью

Сколько раз с тех пор мы ругались
Сколько раз с тех пор расставались
Сколько раз с тех пор вновь влюблялись
Сколько раз с тех пор вновь сбегались

Говорили нам, что мы разные
Ты стрелец, я лев мы не связные
Мы не слушали никого с тобой
 Не хотели жить в разнобой

Почему же так мы все маемся
Хоть счастливо жить мы пытаемся
Ты с другим живешь, я с другой живу
По течению лжи я  плыву

А нашла себе ты богатого
Парня старого и пузатого
Да и я с другой жил не бедствовал
Но ее любовь неприветствовал

Очень плохо жить друг без друга нам
А особенно по ночам
И  советует ночью разум  мой
Позабудь ее и займись другой

А вот сердце вновь к тебе просится
И душа к тебе все торопится
Много лет прошло, не проходит боль
Не поможет мне алкоголь

Может быть с тобой мы околдованы
И проклятьем ведьм  очарованы
Все пытаюсь я погасить любовь
Бесполезно нам начинать все вновь=

Наша жизнь с тобой аномальная
И  любовь у нас ненормальная
А так хочется жить в гармонии
Говорю я вам без  иронии