Сон Григория

Александр Павлович
Григорий, недавно на днях оформил пенсию и готовился получить её за первый месяц заслуженного отдыха. Дни неумолимо перелистывались один за другим и казалось что всё происходит в этой жизни не с ним. Но жизнь действительно протекала перед глазами и довела его до этой точки, когда человек начинал понимать, что молодость осталась позади. Всё самое интересное прожито и хотелось покоя, а еще хотелось иногда немного выпить. Разогреть душу изнутри, чтобы в разогретом состоянии вспоминать приятные моменты из своей жизни. Но сегодня ничего приятного из прошлого в голову не лезло, а вспоминался ужасный сон прошедшей ночи, который прочно сидел в голове. Григорий взял бутылку пива и устроился за столиком под навесом. Сон всё прокручивался в голове и из-за этого пиво было не вкусным. Григорий думал, если рассказать кому-нибудь про этот сон, над ним просто посмеются и поэтому ему не хотелось выглядеть "клоуном".            
Медленно, свежее пиво вливалось в организм Гриши. Внезапно подошёл хороший знакомый, Михалыч, поздоровался и спросил: "Ты не торопишься,посмотри за моей сумкой,я схожу за пивом"  Михалыч вернулся быстро, очереди в закусочной не было. Он поставил на стол стакан с пивом и стопку с водкой. Водку он выпил сразу, крякнул и потом хлебнул глоток пивасика. Далее, как обычно он глубоко вздохнул и сказал Григорию:"Рассказывай!"    
- Да нечего рассказывать, хотя сон сидит в голове,будто ужастик.
-Не люблю фильмы ужасов, мне больше нравятся исторические или приключенческие фильмы. А хотя мне иногда тоже снятся всякие жути, то со скалы падаю или на ножи к бандитам попал. - сказал Михалыч.
-Нет Михалыч,это совсем другое. Ну ладно,тебе доверюсь,слушай. На медне,взял я домой всего две поллитры пива. Думаю, одну перед ужином для аппетита, а другую перед сном принять, чтоб спалось лучше. Всё, как планировал, лёг в одиннадцать,заснул сразу, сладким сном
Ночью мне сниться, что я ворочаюсь и слышу голос изнутри себя: "Что скотина крутишься! С тобой придурок говорит твоя печень!Ты меня измял уже всю! Покоя нет от тебя, такого"заботливого хозяина". Пьёшь и жрёшь всякую гадость - удовольствие получаешь, а мне расхлебывать! Ты меня хоть раз пожалел? Нет! Теперь не жалуйся урод, скоро закрутишься как бобик от болей, которые войдут в тебя от меня через дурную кровь.
Ты стервец думаешь,что твоя замученная печень будет тебе чистую кровь в организм поставлять?!
Я услышав такое, не поверил своим ушам. И сначала рукой сбоку пощупал свою печень и чувствую, что там под кожей что-то выгорбилось и начинаю её - свою печень расправлять и разглаживать, а она опять человеческим голосом: "Придурок ты зачем меня выпрямляешь, у меня гимнастика. Вот ты попробуй сутками по стойке смирно стоять, тебе на третьем часу уже дурно станет! Ты такой не благодарный, хотьбы поинтересовался - что я люблю, и что -нет. Вот дождешься, возьму и тебя утащу на тот свет!"
Михалыч выслушал и сказал: - Вот это фантазии разыгрались в твоей голове, не обращай внимания,это ж сон.
- Эх Михалыч, я по другому думаю. Вдруг печень и правда разумная, может мне к ней прислушаться?
- Удивил, такое впервые слышу, чтобы наши внутренние органы были такие говорящие!- сказал Михалыч.
- Григорий с дрожью в теле ждал следующей ночи...
На другой день Гриша пошёл в поликлинику к участковому терапевту,про сон рассказывать не стал, а просто пожаловался на колики в печени и также на другие боли в организме...

октябрь  2017г.