Осени рыжие волосы

Ольга Меликян
Осени рыжие волосы
Треплет слабеющий бриз...
В небе белесые полосы -
Легкий природы каприз.
Море тревожное мается
В тесных тисках берегов;
Что-то никак не сбывается
Низка пророческих снов.
Снилось мне платье нарядное,
Серьги с опалом, браслет...
Счастье мое ненаглядное!
Ты - из запретов запрет!
Ночью осенней глубокою
Мама привиделась мне...
"Доченька! Что ж одинокий он,
Свет в твоем позднем окне?!
Как-то под утро увидела
Голубя белого я;
Вроде бы перышки белые...
Глядь - а ведь нет, чешуя!
Сны мои - вещие, странные!
Знаю, нам вместе не быть...
Только судьба окаянная
Мне приказала любить!
Плакать, в бессилии маяться,
Губы до боли кусать,
Зная, что он на окраине
Будет другую ласкать...
Скажет ей самые нежные,
Важные в жизни слова...
Те, от которых у женщины
Кругом идет голова...
Серое небо рассветное
Станет плащом им двоим;
Только бы он не назвал ее
Именем гордым моим..