Незнакомке

Никита Аблеев
Прав ли я и кто ты такая?
Лежа в канаве, смотрю на звезды.
Пытаюсь увидеть тебя,
Хватаясь за край небосвода.

Ищу себя ногами среди асфальта и фонарных столбов.
Мимо деревьев, ручьев и упирающихся в тупик мостов.
Я себя не создал - меня выдумал свой же монстр.
Меняю нож, которым копаюсь в себе, на более острый.

Ищу себя взглядом среди желтых окон,
Среди красной тающей в луже листвы.
Мокну на улице и отчетливо понимаю,
Что я себе противен, не меньше чем противна ты.

Затем промокшие нитки пальто
Цепляются за снежинки.
Уже слишком поздно, но
Если не я, то кто еще от себя еще убежит?

Если вторгаться в твою вселенную,
То только кометой.
Не поняв, кто я и откуда,
Греюсь в атмосфере незнакомой планеты.

Я летел за сиюминутным порывом.
Но падаю,
Только в невесомости понимая,
Когда был шаг до обрыва.

Сгорев, буду делать вид,
Что никогда ничего не менялось и
Не ощущаю сладковато-ядовитый
Вкус эмоциональной усталости.

Выдумка или чувства?
Какая разница, если снова грустно?
Ведь я заплатил не за еду,
А за вкус еды во рту.

Терзаясь обрывками памяти,
Меняю их на манию
Или мнительность?

Затем счастье
На сахаразаменители.