Анна. Умирает доверие

Артур Пырко
*Проза-поэтическая летопись*


Знаете, довольно сложно посвящать литературные произведения людям, которых недостаточно хорошо знаешь. Однако, с другой стороны, это великое блаженство и оптимальная ситуация – ведь их невольно идеализируешь, придавая те черты образа и характера, которые хотел бы видеть.

Оценивать Анну Асмыкович из Рудобелки несложно, потому что она явно и очевидно позитивная личность – общительная, умная, способная преподнести себя внешне, выступает на сцене, принимая участие в различных мероприятиях. Её отличительная черта – любит исполнять песни и обычно выступает вдвоём со своей подругой Настей Пирожник. Они разные по характеру, но это придаёт колорит дружбе и дуэту.

Я отношу к категории идеальных фотографию Анны, которая совмещена с  моим эссе. Иллюстрация яркая, своеобразная и имеющая творческую задумку. Также привлекает внимание поясняющий статус: "Во мне умирает доверие к людям", который на некоторое время был расположен в интернете. Наверное, все люди реагируют по разному, но я над этой цитатой задумался настолько основательно, что даже сочинил небольшое стихотворение. Поэзия словно бы плод наших совместных стараний – автора и персонажа.

УМИРАЕТ ДОВЕРИЕ

Во мне умирает
Доверие к людям –
Пишет она сайту ВК,
Как пояснение к жизни,
Да и себе самой…
В ОМУТ С ГОЛОВОЙ?
"Ты счастливая!" –
Отвечаю сообщением –
Ведь мои собственные
Позитивные чувства,
Очерствели уже давно:
В разгар знойного лета –
Ныне им, бесполезным,
Безразлично стало –
И, пожалуй, что
ВСЁ РАВНО.


21, 30 октября 2017

(из проза-поэтического проекта "Рудобельские истории")

*иллюстрация Анны Асмыкович

*стихотворение "Умирает доверие" входит в мой поэтический сборник "Яд на кончике ногтей"