Суп с котом

Вячеслав Вячеславов
                Ну вот, и дожили. Юбки у наших девушек, с годами, становились всё короче и уже, поднимались до некуда.

И невольно появлялась мысль, а что будет завтра?

Вчера была девушка в Санкт-Петербурге, которая подняла юбку в метро, мол, вы, мужчины, постоянно заглядывали мне под юбку, так вот вам: смотрите и больше не заглядывайте.

И открыла чёрные трусики, и довольно стройное тело, но не модельное — ноги короткие, не Джулия Робертс, не всем же быть элитными моделями, которые раздеваются за деньги, а эту, просто, элементарно, достали.

А я всё пытался представить, каким образом мужчины это делали: подходили и задирали ей юбку?  Или опускали смартфон до самой земли?

Но почему выбрали только эту модель, остальных не замечая?!

Думается, всё проще: и её тоже, в упор, не видели, вот она и решила выпендриться, привлечь к себе внимание, как и другая героиня на НТВ — серая мышка, вдруг решившая стать Мессалиной областного масштаба, публично совокупилась в ночном клубе под аплодисменты и десятки камер смартфонов.

На обсуждение сего факта собралась вся московская элита, которая посчитала, что она намного лучше и нравственней этой серой мышки, лишь только потому, что они никогда в жизни не совершали публичное соитие.

Ну, не повезло, так сложились звёзды. Иные, днём, выходили на балкон, совокуплялись, имели любовников несчётно, даже Андрея Миронова не пропустили, постоянно меняли жён, на всё более молоденьких, до уже неприличной разницы, когда некоторые заговорили об открытой педофилии, но знаменитым, публичным людям всё позволено.

Ещё одна девушка выложила это соитие в сеть, мол, якобы, в борьбе за нравственность. Странные понятия этой борьбы. И никто не понял, что публично обсуждать состоявшееся соитие это — то же  самое, что и выкладывать его в сеть, или наблюдать за ним, гогоча пришлось этом.

Я не строю из себя ханжу, в обморок не падаю при виде соития на экране, даже нравится, наблюдать за чужим падением нравов, сравниваю, насколько они далеки от реальности — в жизни всё не так, проще. Обыденнее.

Но вчера была ещё одна героиня. Молчаливая, юная Диана Шурыгина, старавшаяся не реагировать на услышанное столь живо, как это делала её мать, тоже, довольно молодая, и симпатичная, добавлю, вся в дочку, если не копия.

Что творилось в хорошенькой головке Дианы, на которую постоянно поворачивала камера оператора, о чём она думала, что банально подставилась со своим соитием-изнасилованием, надо было вот так, наотмашь, прилюдно, да на Красной площади, чтобы прославиться на всю Вселенную, не меньше.

Иначе быстро забудут вот с такими, ушлыми, не имеющими никаких моральных устоев.

Девочки прославились на всю страну, не имея никаких талантов. Способность, безголосо петь? Таких у нас миллионы.

Джин выпущен. В Доминикане россиянка прославилась на всю свою жизнь. Круто.

Этим подругам такая слава не светит — скоро забудут, если не будет новых последователей.

А что потом? Суп с котом, не иначе.

                Ставрополь-на-Волге