Мост в темноту

Юлюбарский
Я хочу это вспомнить…
   В молодости был в командировке в Тбилиси. Засиделся на работе (надо было сдавать этап договора), темнеет на юге рано. Мои тбилисские коллеги, уходя домой, сказали мне «Особо не засиживайся. Транспорта не жди, иди до реки, там мост, на другом конце моста район Сабуртало, там твоя гостиница».
   Через некоторое время я пошел. До реки-Куры дошел без приключений. И мост увидел: рельсы через ущелье, на рельсах шпалы, на шпалах настил. И перила. Пошел по мосту. Ни души вокруг, темно, другого конца моста не видно. Иду спокойно: здесь ведь люди ходят. Через некоторое время кончились перила. Но иду спокойно: здесь ведь люди ходят. Потом – кончился настил. Продолжаю движение по шпалам, а внизу (между шпалами) Кура. Потом и шпалы кончились. И тут я понял – мост не достроен и люди здесь не ходят. Испугался, сел на шпалу, назад идти страшно, но надо. Боролся с собой, чтобы не пойти на четвереньках – все равно никто не увидит. Победил себя. Вернулся и увидел ниже по течению старый мост, понтонный.
   И сейчас иногда мне кажется, что всем народом мы идем по шпалам в темноту…