Юным дается счастье-5

Самера
<puellae vir> <муж девочки>
Мне нравится весь муж. И его запах. Я отбираю и ношу его одежду. Он не сильно больше меня, футболки подходят, и рубашки. Иногда деремся за рубашку, кому одевать. Одену, а он ее снимает. Пока снимет, еще и выпилит. Как-то утром одела его красивую, приталенную и короткую. Только до середины голой попки доходит. Перед зеркалом верчусь, смотрю: а идет. Грудь мои нормального размера в распахе стоят. Лонышко выглядывает из-за края. Прям модель. Он как увидел, кинулся, целовал и тискал, а потом так пилил меня в этой рубашке во второй позиции. Очень сильно держал, очень размашисто всаживал. Говорил: сильнее звёздочку отставляй, больше! Я уже грудью легла на кровать, звездёнку вперед бедер выставила. Так всаживал, что мошонка губки раздвигала и по клиторку бархатной лапкой. И все вибрировало от его ритма. Рухнул на меня, зажав и обвив собой. Я, естественно, кончить не стремилась, но через него все получила. Прямо со всего его тела в меня ласковый огонь пошел. Затопило близостью. Да, не наслаждением-сладострастием, а какой-то новой радостью, что мы вместе, что я не одна. Весь день была взведенная, словно у меня что-то огромное и счастливое случилось.

Чем-то зацепила я его в этой рубашке. Да мне самой моя полуголая фигурка показалась очаровательной. Но не ради этого одеваю, а правда нравится. Мне приятно носить то, что ранее он. Я как бы в нем. Или я есть он. Когда он полулежит обнаженный на кровати, я тоже полулягу на него голая, подниму его струй, а ноги сведу, и мне кажется, что струй у меня. Торчит. Так непривычно видеть у себя между ног эту удивительную штуку. Он не обижается. В общем, забавляемся.

Муж говорит: а мне нравится жена. Вся. Ножки, ручки, пальчики, голос, губки, щечки, волосы. Бедра, спинка. Любой частью тела нравишься. Приятно касаться, приятно слышать, приятно ощущать. И характером, поведением нравишься. Не капризничаешь, ум аналитический. Смотрю и радуюсь. Тайна какая-то. Почему мы так нравимся друг другу во всем? Ничего необычного, а так здорово. А как пилимся! Дело не в виртуозности или позах супер. Не в сладострастии личном. Пилка оказывается невероятно насладительной, что мы свои ощущения получаем как бы через другого: я через него, он через меня. Короткая и прямая связь: от струя или звёздочки в мозг в центр удовольствий. Это обычным образом. А у нас другое. Ко мне в центр приходят ощущения от мужа, которые у него возникли от меня, и это не только в струе, а от всего. Всё его восхищение мной вливается в мой центр и наслаждает стократней слаще. У него так же.

<>
Муж открыл подзарядку. Перед сном хорошо попилимся. Поговорим. И сладко засыпаем. Утром он как правило встает раньше, если мне не к первой паре. Пока струй в утренней дежурной эрекции (вот не знала, что это есть!), вставит в лонышко и подвигает. Я дремлю и не реагирую. Он говорит, без доведения, чтобы в струе моторчики не зажужжали, иначе кончать. Просто приятно поиграться самой нежной своей частью с твоей. Пяток минут. Потом в струе весь день волнующее ощущение прикосновения твоей звёздочки. Легкое желание. Нарастающее. Вдобавок, его чуткий нос улавливает мой запах!!! Оставшийся на нем. Так что к ночи он снова готов и пылает. Получается, утром я нежной лаской своего лонышка подкрепляю его.

<amicus mihi> <мне друг>
Рассказываю ему. У меня в детстве был друг Ромка. Мы с ним проводили вне школы все время. Особенно на каникулах. Шатались везде. В заброшенном парке жгли костры и отливали из свинца из аккумуляторов, рыбачили, в лес ходили за черемшой и мушмулой, шатались по стройкам. Строили на деревьях халабуды и отчаливали на них в дальние края. Нам было интересно. Книжки читали по очереди. Я найду хорошую, ему потом дам, он мне. А очень интересные вместе читали. Дружба с ним была удивительной. Он меня понимал; мы рассказывали свои мечты о взрослой жизни. Он хотел иметь свою яхту и торговать, путешествуя. Я говорила, как стану деловой женщиной, всего добьюсь, у меня будет свой отель, модерновый и офигенный, где будут проводиться конкурсы и конгрессы. Где-нибудь в Дубае или еще где на берегу океана. Потом он начал подглядывать, приставать, и все опошлилось. Я вспоминала об этой дружбе, сожалела, что во взрослой жизни такое уже невозможно. Либо корысть, как у подруг, либо похоть, как у подруг. Эта дружба была для меня примером бескорыстия, открытости, выражения своих мыслей. Пока не появился ты и не дал еще больше. Сейчас у нас такая же дружба, но ты еще и муж, и нет ничего закрытого; ничего, куда нельзя тебя пускать, о чем нужно молчать. Все тО же, что в дружбе, но еще и все, что чувственное. Хорошо поговорить хорошо; а быть при этом в объятиях еще лучше! Тогда мне достаточно было дружбы, другого не знала. Хоть дружба с мужчиной без близости возможна, но ведь немало придется опускать и лишаться. Обеднять ее. Я просто не могу высказать, как мне с тобой радостно жить. Всю меня.

<coleos habere> <быть мужчиной>
Я у него: расскажи, что такое жить со струем? И объяснила: вот лежу на тебе, и твой струй торчит у меня между ног, будто мой, я пытаюсь представить, как бы я жила с ним. Он удивился: ни разу в голову такой подход к себе не возникал. Как жить со струем? Поразительный вопрос! Наверное, потому, что никогда не жил без него. Но и задать могла только ты, никакая другая женщина, поскольку никто не хотел меня всего в себя, не чувствовал со мной. Я для всех был отделённым субъектом, мужчиной; как чувствует себя, так и чувствует, у нее своих проблем хватает. Мы завозились, поборолись, он вставил, но не для пилки, просто так, для подзарядки и лучшего единения. Полежали. Напомнила о вопросе. Знаешь, отвечает, до твоего вопроса я это не распознавал. В детстве то и дело слышал: она девочка, ей можно (быть слабой, бросить дело, капризничать и прочее). Ага, ты злился на них: им можно, а почему мне нет? Нет, откуда-то с самого раннего времени знал (может, кто сказал, не помню): им можно, потому что у них чего-то нет. Стержня. Может быть, еще тогда это понималось подсознательно: им можно, у них нет струя. А мне уже не на кого перекладывать, струй-то вот! Так что привык знать: переложить не на кого, нужно решать самому. Возможно, это и есть ощущение "быть со струем". Со струем надо! Не потому что обязан, просто нет больше никого, куда переложить. Не сделаешь, не будет. Ну и здесь же: струем не болтаются из стороны в сторону. Решил, начал и пошел до конца. Спрашиваю, а просто по жизни? Что такое струй в быту? Четко осознаЮ, я не красавица, банальная внешность.... Угу. Что? Соглашаешься? Ну ты гад! Значит, у меня никудышная внешность. Поколочу на месте! И мы снова завозились, поборолись и... попилились. Нельзя остаться невозбужденным, когда на такие темы с мужем говоришь. Возвращаюсь к теме: вот видишь красивую девушку, струй встает. Тебе ее хочется, и ясно, что она тебе не даст. Как вот? Проблема принципиальной недоступности не только в красивых девушках, отвечает. В детстве меня манили витринные крашеные пенопластовые фрукты. Настоящие на прилавке были тусклыми, мятыми, битыми. Но я уже достаточно вырос, чтобы понимать несъедобность первых. Смотрел на витринные, наслаждался видом, потом ел обычные. Ага, так ты нагуливаешь аппетит на красивых, а потом идешь пилиться со мной!!! Вот же подлец! Точно задушу, гада! Неужели так? Ты не дала досказать. Это было в детстве, когда еще восприятие эмоционально и непосредственно, не управляется умом. Сейчас ни тебя, ни меня даже не порадует фальшивый фрукт. И слюнки на него не потекут. Вот так и с ними. В пубертатном возрасте они манили. А в зрелом... получено аналитически и проверено в эксперименте: "витринные" красавицы манят глаз и струй, но ничего не дают мне больше. Ни уму, ни душе, одной головке. Ну если очень красивая, ею можно полюбоваться и насладиться созерцанием, как звездного неба далекого и столь же недоступного. Хорошо, а как ты хочешь меня? Видишь меня, совсем не красавицу... Угу. Что? Опять вредина подтверждаешь, что я не красавица? Мало тебе? Хорошо, что не красавица, иначе в тебе не было бы тех качеств, что мне важны. Ты была бы избалованная, самовлюбленная, капризная. Радуйся, что такая! Главное, мне нужная и желанная! Ну вот, другое дело! Ну видишь меня обнаженную, и струй встает? Что именно происходит? Что ты в это время думаешь? А подсознательно? Что представляешь? Когда вижу тебя и даже только представляю, струй встает, но думаю я и представляю не пилку, а что будет хорошо во всем мне. Возьму тебя, прижму. Запах тела, ощущения в руках. Голос. Прикосновения. Не эротическое хорошо, не сладострастие, но хорошо в значении дОбро, уютно, спокойно, удобно, мило, безмятежно, приятно, нежно. В общем, по всем каналам, по всем чувствам будет просто хорошо. Не запредельно, не зашкалисто (что не очень-то и приятно), не сумасбродно. Греющее хорошо. Ну и отдельно проходит сладострастие. Как вспышка. И снова нежный покой.

Я поражена, как у нас совпадают ощущения. Да, пилиться сладко и славно, но это мимолетное и все же поверхностное. Я вижу его, он около меня, обнимаю, и мне становится как дома в детстве. Просто хорошо и безопасно. Удовлетворение, сладострастие это кратковременно. Но главное в теплом и уютном покое, которое он создает во мне. Тут записываю наши пилки потому,  что это эффектно. Главное наслаждение с мужем, что он рядом. Но это не запишешь.

Вот что я сама отметила. Муж никогда мне не хвастает: я мужчина! я свое слово держу! я сказал, я сделал. Вообще муж никаких заяв и понтов не кидает. Ни в споре, ни в шутку. Просто делает, что обещает и так, как надо. Когда по моей просьбе о своих прежних женщинах рассказывает, так про себя ничего. А он пилил их не хуже, чем меня, мог бы похвастаться, что их удовлетворял полностью. Это ведь не мелочь. Если так, как со мной, то было им классно! Выходит, как отмечал муж: кричат о том, что они мужчины, как раз те, кто не таковы. Бахвалятся, что от них все женщины в отпаде, те, что и пилиться не умеет, а только вставить и получить оргазм. Заявляющий, что он честный, принципиальный и справедливый, скорее всего этих качеств не имеет. Почему они трубят о своих качествах и достижениях? Да потому, что их нет или они ничтожны, другим не видны; вот и приходится орать о себе. Сюда же попадают и те, что демонстрирует свои члены. Уже тем, что их вынимают и ждут реакции (похвалили, удивились, восхитились) они показывают, что мужского в них только форма гениталий. Те, что все это имеет и умеет (принципы, струй, пилиться и пр.), это для них обычная жизнь, ежедневная форма, само существование. Им пофиг, убеждены ли в их мужскости другие. Муж пилит меня и совершенно не думает, достаточная ли у него для этого длина или крепость струя; он просто затапливает меня наслаждением. Раз сказал, значит, сделает. Вначале я это отмечала, высказывала удивление, хвалила. Муж недовольно морщился: ты еще хвалить начни за то, что я дышу, живу, хожу. Кстати, это же проявилось и в целом по нашей жизни. Ничем не заманивал, ничего мне не обещал, а просто молча делает. Столько, сколько и обещавшие золотые горы не делают. Отмечу это, он пожмет плечами: ты же МОЯ жена, чего тут! Жена это сам я.

<transeans ad superos> <возносящаяся на небеса>
Мне никогда не было так хорошо, как с мужем. Очень печалит, что для описания счастливых минут есть всего пара слов: хорошо и радостно. Хорошо и радостно... до такой степени, что плакать хочется. Сказала об этом ему. Говорит, это уже много! Все программы, вся деятельность цифровая основана всего на двух знаках: ноль и один. А делается всё! Даже цветные фильмы крутятся.

Спим обнявшись. Или я к его спине прижимаюсь, или он к моей попке. В этом случае он ложит свою горячую ладонь мне на лонышко. И даже пальчик между губок просунет. Ничего не делает, оба засыпаем. Я тоже беру его стебелёк в руку, когда в обратной позиции. Но его рука на моей звёздочке лучше! Иногда берет грудь в ладонь, и так засыпаем. Непередаваемое чувство. Объединения и принадлежности.

Купаемся вместе почти каждый раз. Хоть ванна и не приспособлена на двоих. Он меня купает. Приятно. Что смотрит и трогает, приятно. Что любуется мной всей. Давно не стесняюсь, это же муж. Все показываю ему, любой уголок звездёночки. Купаю его. Тоже разглядываю всего: живот, от него к лобку, там струй; кожу оттяну к корню и смотрю на обнаженный струй, головку, вены, уздечку. Яички потрогаю осторожно. А перед этим лежим просто в горячей воде. Раз я на нем, другой раз валетом.

Можно подумать, что я нимфоманка, а он маньяк, только и пилимся. Ну, во-первых, это медовый месяц, который у нас может продлиться и год. Классно: медовый год! Во-вторых, отражаю некоторые моменты лишь. Яркие. Пилка очень яркая: сладострастие, да еще взаимное! А реально наслаждаюсь каждой минутой с ним, пилимся или нет. Можно и быт. Жарим картошку, а потом едим с одной сковородки и на одном стуле. Я у него на коленях. Хорошо. Красим двери, клеим обои. Хорошо. В заснеженном лесу стоим. Запустили друг друга в куртки, слушаем морозную тишину. Хорошо. Готовлюсь к семинару, он лежит, музыку слушает. Вроде ничего не делает, а хорошо. Потому что он это я сама. Все его мое, все мое его. И это здорово, потому что не надо беспокоиться, чтобы рассказать или дать понять.

<>
Вчера он кончил, а я нет. Поначалу хотелось, а потом что-то сбилось. Это у нас бывает. То муж пилит меня, пилит и говорит: нет, жена, сегодня мне не кончить. Кончай одна. То я как вчера: муж, не получается у меня, не старайся. Муж кончил, я от него получила удовольствие. Возбуждение осталось, и сегодня хотела очень. Муж сам видит это! Кончить я вряд ли смогу, а тебе дать сладострастие отчего ж нет! Ласкал всю, эротический массаж. Ну а в конце наша поза на этот случай: струй в звездёнке, он двигает и клиторок дрочит. Мне такое сладострастие пришло! Всего обхватила, всем телом трусь, жмусь, извиваюсь в его стиснутых объятиях. А он меня тоже! Когда волна прошла, чувствую, муж будто кончил. Потискивается в меня, дышит горячее, руки под попкой моей и ее прижимает в себя. Спрашиваю: и ты тоже? Да. Но ведь не стоял? В звёздочке был, двигался, но не крепкий, я чувствовала. Говорит, струй так и не встал путем, но твоя волна сладострастия так сильно на меня подействовала, что вызвала его. Моя жена наслаждается от моих ласк, и при этом охочий до нежности струй в ее кончающей звездёночке страстно ласкаем, сжимаем, оглаживаем. Без эрекции, но кончил. А раньше случалось такое. Да, отвечает, это мне знакомо. Иногда получалось, когда женщина в сильной страсти. Поток наслаждения от нее пересиливает всю физиологию и вызывает сладострастие во мне. Оно, конечно, средненькое. При мягком струе имеет свои приятности.

К чему это? Убеждаюсь всякий раз, что пилка – это реально общение. Нежное, проникновенное. Развивается общение до сладострастия, хорошо. Не дошло до него, все равно ласково и приятно. И наличие эрекции тут даже не главное.

<magister> <учитель>
Муж называет себя гедонистом. В шутку, конечно. Однако, по сути он прав. Муж дотошно и досконально разбирается со всеми своими ощущениями. Не гонится за новыми и вычурными, а лучше "усваивает". Гурман по ощущениям и удовольствиям, то есть гедонист. Говорит: если столько есть разных градаций, чего же обжорливо их пихать в себя без разбору! Нужно понять и осознать все оттенки. Пристыдил меня. Пилимся, тебе хорошо. Но ведь пилка протяженный и разносторонний процесс, что же, вот так весь час хорошо и хорошо на одной ноте? Не может так быть. Просто ты не различаешь их сознательно, наслаждаешься бездумно. Говорит: конечно, твои чувства в тонкости не постигну, могу только предположить некоторые моменты. А ты не выключай ум, анализируй. Тебе основные моменты покажу, дальше сама пробуй. Тогда вместо одного хорошо у тебя будет их сто разных. Пилимся: он стоит, я на столе лежу. Раздвинула бедра, ноги ему на плечи. Двигает головкой от клиторка вниз, потом обратно, запоминай, как именно хорошо. Потом головку вставит между губок и вынет. Вставит-вынет. Уловила хорошесть? А если вставлять снизу вверх. Замечаешь? Потом нажимает головкой на вход, говорит, головка кончиком заходит. И вынет. Заметила? А теперь последовательность: касаюсь губок и раздвигаю их, головка на входе, нажимаю и вхожу, венчик через вход звёздочки проходит. Еще раз повторяю. Уловила? И правда! Касание, шевеление приятное, потом это самое чувство начала пилки. Вход струя в меня. Волна сладости. А теперь продвигаю его внутрь. Медленно. Лови свои ощущения. Да, верно. Во-первых, приятное нарастает, и по звёздочке волна идет. Другая. Теперь последний напор делаю, струй весь в тебе, а я все равно толкаюсь. Он берет меня за талию и вжимает в себя. Ну что? Во! Это самое приятное и уже знакомое! Что? Так меня пилишь! А что именно чувствуешь? К звёздочке приникает мягкое и шелковистое, мошонка твоя. Не приникает, а шевелится. И на всю звёздочку давление, как ты рукой берешь, но по-другому. И в пещерке сладкая полнота, что ли. Как бы много сразу хороших ощущений разных. Внутри всплеск. Вот видишь! Это верно. Раньше я выхватывала самое яркое наслаждение, прочее пропускала. Теперь на самом деле различаю. А вот это: муж отстранился, руки мне под попку просунул, приподнял чуть и потянул на себя не спеша. На попке горячие и крепкие его руки, пальцы легонько впиваются в меня, коснулся струем губок, раздвинул их, головка на вход напирает, проходит его, струй по пещерке движется. Припечатался весь, нажимает на звёздочку сильно, внутри шевелится и возникает сладкий-сладкий момент этого напора, что я вся на струе, что заполнена. А попробуй заметить разницу, говорит. Сначала повторяю несколько раз привычное: от касания до полного погружения струя. Запомнила ощущения? А вот почти то же, но с одной мелочью. Как тебе? Я попросила все повторить. Повторил. Не пойму, что ты со звёздочкой делаешь, но хуже ощущения. Не знаю, чего не хватает, менее сладко во втором случае. Муж обрадовался, положил голову на живот и целовал: молодец, получается у тебя! А что делаешь-то? Отвечает: отодвигаю твои малые губки, чтобы они не касались моего струя, не скользили по нему. Эта мелочь так портит?! Она же в пилке никакого значения не играет. Как видишь, играет! Конечно, от трогания только губок не кончишь, но и убрать прикосновение к ним, значит, какого-то тона в деле лишиться. Убедил он меня этим примером, что все тонкости не ерунда. Ну да, добавляю: это как пить "из горлА" или из стакана. Из стакана аромат слышен, пузырьки в нос лопаются, цвет видишь, а "из горлА" как и не пьешь. Просто переливаешь из одной емкости в другую.

Другой раз в третьей позиции. Он также сначала делал одно какое-то движение много раз, называл его. Прохожу язычком по внутренней стороне больших губок. Перекатываю язычком клиторок у корня. Глажу его по головке сверху вниз. А это снизу вверх, поддевая капюшончик. Толкусь язычком по клиторку. Кончиком язычка в головку клиторка. Все касания клиторка это невыразимое хорошо. Лежала бы и млела без конца. Вот язычком по малым губкам. Изнутри. И снаружи. Втягиваю губки в рот. Прикусываю их. От этого меня аж передернуло. Хорошо и как бы больно. Приятно ощутить, но нечасто. Предвходие щекочу языком. Пробегаю язычком от входа до клиторка. Языком раздвигаю малые губки и накрываю все предвходие. Муж прав во всем! Все по-разному хорошо. Научил меня наслаждаться и улавливать оттенки во всем. Даже просто в лежании рядом и дышании. Ну и гедонист у меня муж!

Теперь, когда не сильно возбуждена и просто отдаюсь, занимаюсь гедон-анализом своих ощущений. Не всегда понимаю, что он делает, но различаю. Я у подружек где шуткой, где и прямо выпытывала: различают они что-то в процессе пилки. Нет. Все как я до этого. Просто хорошо, когда хорошо. Удивительный муж.