То, что ждет за гранью. Часть IX

Гоку Энд Мичан
Приветствую тебя читатель, этот текст - лишь черновик, загружать же обновленную версию мне просто лень. Найти новый, обновленный текст ты сможешь на моем Самиздате.


* * *
 
- Что?! - в недоумении спросил я.
Гладиаторша ушла так и не ответив. Чуть-чуть посидев на трибуне в полном непонимании, я решил направиться домой, дабы обдумать сложившуюся ситуацию.
"Что ей от меня нужно? Я ничего не сделал!"
В дверь постучали. Открыв ее, я увидел девушку, которая недавно будила меня, чтобы записать что-то в свой блокнот.
- Здравствуй! - поздоровалась она.
- Привет... - ответил я.
- Слушай, послезавтра начинаются занятия и все студенты со второго курса решили устроить вечеринку, чтобы узнать своих однокурсников поближе.
- От меня что-то требуется? - спросил я.
- Ты ведь тоже со второго курса? - напомнила она, - пошли с нами, познакомишься!
- Хорошо. Подожди, я сейчас.
- Мы в столовой, там и подожду. - игриво сказала она, подмигнув мне, и закрыла дверь.
"М-да..."
Я открыл пустую гардеробную, в которую повесил свою рубашку, чтобы осмотреть тату. На внутренней части дверцы было закреплено зеркало. Я глянул на свою шевелюру. Мой взгляд скользнул по туловищу и я увидел подкаченное тело!
- Что?! Я же слабаком был!
Ответ сам пришел в голову. Это магия виновата. Не знаю почему, но скорее всего я не умер благодаря магии, в то же время из-за неё мне пришлось страдать. Именно она оживила меня, оживила моё тело.
Некогда мне о таких глупостях думать. Я был удивлен, но не настолько, чтобы пропустить тусовку. Надев поверх рубашки жилет, я двинулся в столовую.
"Теперь поведение Грин мне понятно. Вряд ли предпочтения девушек изменились в этом мире."
В столовой было людно. Все сидели, пили вино, общались. Все для меня незнакомцы... Я озирался в поисках свободного места.
- Алексис! Сюда! - позвала меня Грин.
Я обернулся. Она была за столом, где сидел я, когда приходил сюда. С ней рядом сидели три девушки и один парень.
Думать некогда, нужно влиться в коллектив.
- Вот ты где. А я всё не мог тебя найти, - подходя к ней, сказал я.
Девушки прыснули в кулачки, парень улыбнулся. Всё идет по плану.
Парень налил всем вина.
- Дамы и господа, с началом нового учебного года! - торжественно произнес он и мы ударили бокалами. Пить я не умел никогда, но отказываться - равносильно оскорблению, поэтому я осушил свой бокал.
"Хм, неплохое вино..."
Я вновь выпил бокал, когда парень налил ещё.
- А чего мы тут сидим? Пошлите к другим знакомиться, - сказал я.
Идея была принята и мы нашей пьяной компанией двинулись навстречу приключениям. В процессе оных я узнал, что парня зовут Гленн, преподаватели тут злыдни, старшекурсницы на Гленна-красавчика не смотрят, Эллерен с группы Пирси, подруги Грин распутные и встречаются с двумя сразу. Также я познакомился почти со всеми, потому что выпить я успел во всех компаниях. Их имена мне не запомнились. Лица тоже.

* * *

Из окна выглянул Орис и своим лучом ударил мне прямо по глазам, разбудив меня. Я поднял опухшее лицо и сразу уронил обратно, ибо ударила головная боль.
- Не стоило столько пить... - пробормотал я.
Нужно встать. Во-первых, дико хотелось пить. Во-вторых, выпитое вчера  яростно требовало своего освобождения. Пусть голова и была против таких мероприятий, я встал и поплелся в ванную. Выполнив свой план, я решил на этом не останавливаться и принял холодный душ. Холодная вода немного очистила моё замутненное похмельем сознание и мыслить стало проще, хотя головная боль никуда не делась.
Выйдя из душа, я посидел на кровати, упал на неё и попытался вспомнить, что я вчера делал. Ничего не вспомнив, только прогневав больную голову, я решил ещё поспать.
Очнулся я лишь под вечер. Не обнаружив у себя признаков похмелья я поднялся, оделся и направился в столовую.
В столовой сидела моя вчерашняя компания на всё том же месте.
- Всем привет! - бодренько поздоровался я, когда подошел к ним.
В ответ я услышал лишь нечто похожее на: "И тебе не хворать"
Более внятного ответа можно было даже не требовать.
Заказав свой обычный обед, я попытался их разболтать:
- Ребят, куда мне завтра идти?
Ответить мне решила Эллерен:
- В общем... С двадцатого этажа начинается учебная часть. Сбор у... - прервалась она, чтобы хлебнуть сока, - у второкурсников на двадцать пятом этаже.
Я хотел ещё что-то спросить, но принесли мой заказ и я решил, что набить желудок важнее. Пока я ел, все ушли. Кроме Гленна. Однако вид у него был не очень.