Свидание с Дьяволом 3 часть

Консультант
Допив свой чай, я пулей вылетела из столовой. Катя через пару минут оказалась возле меня, и мы направились в нашу аудиторию.

 - Не понимаю, - начала подруга, слегка приостановившись. – Почему тебе так не нравится Андрей? Да, я согласно, что в плане ухаживания он ничего не смыслит, но, на мой взгляд, он довольно милый. И ты ему явно очень нравишься. Почему бы не попробовать?

 - Нет. Не в этот раз.

Ох… Как же я ошибалась. Спустя месяц, был какой-то бал, посвящённый какому-то празднику. Кто-то принес алкоголь и вот, я сама тянусь к этому идиоту, который с веселой ухмылкой обнимал меня за талию и что-то говорил, про знакомства с родителями и свадьбу.

В коридоре в тот момент было пусто, и я могла хорошо слышать его ровное дыхание. Этот… Этот идиот даже не опьянел!  От этого хотелось взвыть. Наутро мне будет стыдно, и я захочу забыть все это, как страшный сон, но почему-то именно сейчас мне очень хотелось ощутить его руки на себе, и почувствовать вкус его губ.

 - Ты точно этого хочешь? – прошептал он мне прямо в губы, и я окончательно потеряла остатки и так сомнительного разума.

 - Замолкни.

Наутро я, как и думала, чувствовала себя не очень хорошо. Я лежала на диванчике, укрытая знакомой курткой. Платье в некоторых местах было порвано, но все же на мне. Повертев головой, я поняла, что я нахожусь в учительской. Встав с места, мне на глаза попалась моя сумка, которая заботливо весело на деревянном стуле.
Покинув кабинет, я направилась прямиком в туалет. Мне хотелось посмотреть на себя и понять всю масштабность катастрофы. Как и ожидалось. Глаза немного заплыли из-за туши, а на шее был отчетливо виден засос. С тушью я справилась довольно быстро, но вот что делать с засосом я не представляла.

 - Женя! – в туалет, словно ураган, влетала Катя, я за долю секунду успела закрыть пятнышко рукой и сымитировать болезнь шеи, стала слегка ее потирать. – Ты как? Что вчера вообще было?

Но тут ее взгляд задержался на мне и на моей руке, которая все продолжала потирать шею. После долгих нескольких секунд, она с хитрым лицом стала подходить ко мне все ближе и уже через секунду, она лицезрела красное пятно на моей шее.

 - И кто же оказался этим счастливчиком? – с широкой улыбкой спросила она, когда мы, наконец, вышли из туалета, а на моей многострадальной шее был надет ее шелковый шарф.

Я замялась с ответом, но он сам выплыл из-за угла. В руках у него была бутылка воды и, кажется, шоколад. Стоило Андрею увидеть меня, как он с немного испуганным видом подошел к нам.

 - Если тебя это интересует, то ничего не было, - быстро произнес он, не дав мне ничего сказать.

А вот теперь, весь колледж услышала восторженный крик Кати.
 - Тогда откуда у меня это? – яростно пыхтя и краснея, проговорила я, срывая с себя шарф.

 - Ну… Может чуток и было. Но дальше поцелуев я не доходил. Хоть ты и просила, но я все-таки привык согласовывать такие вопросы на трезвую голову.
Дальше весь колледж слушал теперь мои крики.