Свидание с Дьяволом 2 часть

Консультант
Пройдя еще пару метров, в далеке я увидела знакомую фигуру своей подруги. Через несколько секунд, мы стояли буквально в двух шагах. Я не смогла сдержать улыбку, когда увидела, как она скачет по лужам и весело смеется. Еще через пару мгновений, я оказалась в крепких объятиях, и мы направились в наш колледж. Шел второй год моей учебы, а я до сих пор не привыкла к этому месту. Всегда опасалась заходить сюда одной.

Подруге всегда приходилось вставать раньше. Даже когда ей было не у первой паре, она все равно провожала меня до самых дверей. Ее будут звать Катя. Не хочу никого называть по настоящему. Она была веселой девчонкой, хотя и пыталась казаться серьезной и иногда грустной. Всегда говорила, что у нее в голове множество голосов и так далее. Не знаю, но я верила ей. Наверное, только потому, что не хотела обижать этот маленький лучик добра, который постоянно повышал мне настроение.

Катя как обычно, что-то рассказывала, а я как обычно ее слушала и иногда вставляла свои комментарии. Мне нравится слушать ее голос. Про то, что случилось во время поездки сюда, я умолчала. Просто не хотела говорить. Сама не знаю почему.

Сегодня, она встала в положенное ей время, и мы могли вместе дойти до нашего класса, и устроится по удобнее. Она говорила что-то про общежитие и как она устала от него. Что хотела перебраться, наконец, в отдельную квартирку и жить одна. Я лишь слабо кивала. Мои мысли были погружены далеко не в разговор. На улице было еще довольно темно. Как-никак, а шесть тридцать утра все-таки. Подняв взгляд на небо, я встала на месте и стала разглядывать еле проглядывающие облака и чему-то улыбаться.

Через несколько минут я услышала возмущенный крик своей подруги. Но почему-то мне не хотелось опускать голову, и я продолжала смотреть на небо, полностью погрузившись в сои мысли, которые витали где-то там вверху.

Наверное, это смотрится странно, но мне было на это абсолютно все равно.  Мне хотелось просто лечь на грязный асфальт и любоваться небом. Но все-таки из раздумий меня безбожно вырвали.

 - Ты чего зависла? – непонимающе посмотрела на меня Катя.

Я удивленно хлопала глазами, пытаясь понять, когда это мы оказались возле калитки в колледж. Обведя взглядом небо еще раз, я лишь коротко улыбнулась, и покрепче ухватив ее за руку пошла к двери.
 
На уроках я вела себя как всегда. Точнее старательно записывала конспекты и иногда отвечала на поставленные вопросы. Пару раз довела своих одногруппников до пред инфарктного состояния и с веселой улыбкой вылетела из класса, как только прозвенел звонок на перемену.

 В столовой сегодня было не так много народу. И мы с Катей решили занять самые последние столики. Чай, который я постоянно беру, был слишком горячим, поэтому я отодвинула его от себя и принялась, что-то усердно искать в телефоне. Что искать, я сама не знала.

Но стоило мне понять, что чай, наконец, не такой обжигающий, передо мной нарисовался наш старый знакомый.

 - Привет девчонки, - проговорил парень с такими же черными волосами и зелеными глазами. – Разрешите присесть к вам, а то все остальные заняты.

Я скептически осмотрела почти пустую столовую.
 - Неужели твои воображаемые друзья не уступят тебе место? – не скрывая сарказма, прошипела я.

Этого парня звали Андрей. И он мне никогда не нравился. Он был моим ровесником, но только учился на третьем курсе и подругой специальности. Не нравился он мне, тем, что постоянно ко мне лип. Моя подруга как-то раз сказала, что заметила, что он за мной ходит чуть ли не до дома. Этого я стерпеть не смогла. Я лично высказала ему все, что о нем думаю, прямо в коридоре колледжа при сотнях свидетелей. Но это принесло только один плюс. Он перестал ходить со мной до моего дома.

 - Мои воображаемые друзья сегодня какие-то грубые и высказывают все, о чем думаю не повинным старушкам.
 
После этого, мои слова, которые я приготовила для дальнейшего разговора, резко пропали. Мои карие глаза расширились, и я с удивлением уставилась на него.
 - Так теперь мне можно присесть? – переспросил Андрей и, не дождавшись разрешения сел возле меня. – Как дела Жень?

 - Замолкни!