Диаложь

Анна Зи
- Как ты относишься ко мне как к мужчине?
- Прекрасно отношусь. Ты мне вообще нравишься...
- И чем я тебя привлекаю?
- Меня вообще привлекают люди, которыми можно любоваться. А ты, тем более, мужского пола.
- Выходит, тебе нужен мужчина для любования?
- Да... Я... Считаю себя творческим человеком. А любому художнику нужна своя муза. Именно поэтому мы никогда не сможем быть вместе...
- А что мешает быть одновременно и теми, и теми друг для друга?
- Восхищаться друг другом... Наверное, ничто. А вот с художниками посложнее. Любой творец требует признания. И не готов отдавать его кому-то ещё... Нам нужны люди, которые далеки от искусства, созидания.
- Тогда как они смогут оценить нас?
- Ну... Тут дело в другом... Они не претендуют на признание.
- Кажется, ты назвала меня своей музой. Как ты это понимаешь?
- Я разговариваю с тобой мысленно.
- И часто?
- Да. Например, сейчас.