Свидание с Дьяволом 1 часть

Консультант
Меня зовут Женя, но это имя ненастоящее. Мне просто оно нравится, и я буду звать себя именно так. Кажется на данный момент мне девятнадцать, хотя я всегда могу немного «приукрасить» факты. Свой внешний вид я описывать не буду. Все равно по ходу прочтения вы сможете это узнать.

Живу я в небольшом и малоизвестном городе под названием N. У нас там очень мало достопримечательностей и туристы к нам очень редко захаживают. На улицах почти никогда нет народа. Хотя постоянно, когда я еду в автобусе по утру, то всегда вижу огромную толпу пенсионеров, которые так и лезут без разбора в узкие двери.
Как только транспорт останавливается возле того места, где мне нужно сойти, как стая бабок просто сходит с ума и начинает толкать всех без разбору. Однажды, когда у меня было очень скверное настроение, и пятая по счету бабка пихнула меня своей огромной сумкой, я просто не выдержала. На весь автобус раздался мой раздраженный голос, и в автобусе резко стало тихо, а так же все перестали друг друга пихать.

 - Неужели очередь, которую вы будете стоять в Аду, резко уменьшиться, если вы убьете кого-нибудь в общественном транспорте?!

Стоило мне выйти из автобуса, как я тут же заметила косые взгляды старух, которые ехали со мной до остановки. Некоторые из них даже специально громко стали обсуждать нынешнее поведение молодежи. Одна стала причитать что-то про Бога, и что он никогда не допустит чтобы, такие как я, попали в Рай. Этого времени мне хватило, чтобы я как обычно вытянула одну сигарету и подожгла ее. Мое настроение было испорчено просто под корень, а эти бабки только подливали масло в огонь. Затянувшись, я выпустила облако никотинного дыма из своего рта и повернула лицо к нарушителям моего и так расшатанного  спокойствия. Они, кажется, даже и не обратили на меня внимания, слишком были погружены разговором обо мне.

 - Еще и одевается, как эти сатанисты. Совсем расплодились. Расстрелять их мало.

 - И не говори, - поддакивала вторая, кажется, только это она и умела делать в своей жизни.

 - Как это можно?! Не верить в Бога? Бог же нас любит, прости душу грешную.
Нацепила на себя эти дьявольские знаки и ходит, словно черт по улицам, детей наших пугает. Бог ее накажет.

Вот на этих словах я не выдержала. Во время их разговора я скурила почти всю сигарету и бросив бычок в мусорное ведро, что есть сил набрала в рот воздуха и максимально громко выкрикнула:

 - Бога нет! А вы грешники ходячие, хватит обсуждать людей за их спинами. Хотя подождите, вы даже и не видите, что я стою прямо перед вами, - сарказм лился у меня изо рта водопадом. Люди, которые проходили мимо с интересом уставились на меня и на притихших бабок.  – Конечно, куда мне до Вас? Сатанист, который знает библию лучше вас!

На этом, моя речь была закончена, и я в который раз, заправила свои короткие черные волосы за правое ухо, направилась прочь от этого сборища идиотов.