Ведьма Часть III Головная боль

Консультант
Проснулся я на удивление все на том же самом диване. Голова жутко болела, и я не мог нормально соображать. Еле-еле разлепив глаза, мне пришлось очень осторожно приподняться. Голова ходила кругом и кажется, уже была готова сорваться с шеи и убежать в неведомые дали. Кое-как я все же опустил ноги на пол и увидел перед собой столик, а на нем стоял стакан воды и небольшая записка, которая мирно лежала рядом. Дрожащими руками я взял в руки листок и стал читать.

«Если ты это читаешь, значит, я все же ушла на учебу. Будить тебя я не стала, так как ты был не в лучшей форме. Да и сейчас, наверное, ты выглядишь не лучше. В воде растворена таблетка, она поможет твоей голове нормально мыслить…»

После того, как я дочитал это, то тут же осушил стакан с водой. Через пару минут я был готов читать дальше.

«…Надеюсь, тебе хватит ума не приходить сегодня на занятия. Не волнуйся, я все улажу. Кстати, тебе просила передать привет Травница. Она так и не успела поговорить с тобой, так как ты после второй бутылки пива уже упал замертво на этот несчастный диван. Охотник любезно позволил тебе остаться. С утра он пойдет на работу, а запасные ключи он оставил на тумбочке в прихожей. Оставь их в горшке из под цветов, что находится возле двери. На этом все. Удачи».

Прочитав эту довольно содержательную записку, я сделал вывод, что все-таки выпил больше одной бутылки. Значит меня все-таки приглючило в моменте со скрипкой. В моей голове стали появляться картины того, как я пытался подкатить к обкуренной Травнице, и она, кажется, была даже не против.

Посидев так еще некоторое время, я стал медленно подниматься на ноги. Таблетка все-таки помогла, и я чувствовал себя получше, чем некоторое время назад. Кое-как найдя в этом доме свою обувь, я одел ее и направился медленными шагами, так как на большее я был не способен к себе в родной дом. Ключи, как и было сказано в записке, я бросил в небольшой глиняный горшок. Пройдя, каких то пару метров прямо перед моим лицом проехала машина и, кажется, водитель даже не заметил, что чуть не сбил меня.

 - Где права покупал?! – крикнул я ему вслед.

Пнув ближайший камень в сторону, куда умчалась машина, я снова направился по своему маршруту. Дойдя до родной двери, я только хотев ее открыть, как она резко распахнулась и на пороге стоял отец.

 - Ты где шатался?!! – зло и громко проорал мне он прямо с порога. – А ну ка марш на учебу!!

В ту же секунду в меня полетел мой рюкзак, и дверь захлопнулась перед моим носом.
«Зашибись»

Эта мысль преследовала меня всю дорогу в колледж. Посмотрев на время, я понял, что проспал всего лишь два урока. С унылым лицом я открыл дверь класса и увидел как обычно старосту, которая сидела за первой партой и что-то повторяла. Как обычно.

Через секунду, она подняла свою голову, что бы увидеть источник шума и ее глаза округлились, стоило ее заметить меня.

 - Что ты здесь делаешь? Ты же заснешь на первых минутах, – тихо зашипела девушка, как только я сел рядом с ней.

 - Я был бы рад не прийти, но мой отец решил все за меня. Впрочем, как всегда.

Староста спустя несколько секунд сочувственно посмотрела на меня и выдохнув, начала копаться у себя в сумке. Через некоторое время оттуда был вытащен маленький пакетик сока и пару бутербродов.

 - Ешь, - так же тихо проговорила она. – Тебе это сейчас нужнее.

Только я хотел отказаться, как мой желудок предательски заурчал. И я с улыбкой, на которую только был способен в данный момент, принялся уплетать еду. Стоило мне закончить, как я стал замечать, что вся наша группа вылупилась на нас как баран на новые ворота. Мой карман, где находился телефон, слабо пискнул и оповестил, что пришла смс.

«Ты умираешь друг?» - гласило смс от моего друга, который сидел сзади нас.

«С чего ты взял?»

«Ну… староста тебя кормит. Даже сказал, что тебе это нужнее. Что случилось? Это рак?»

Закатив глаза, я даже не стал отвечать на это сообщение.
 
Кинув свою сумку на парту, я лег на нее, как на подушку и погрузился в страну снов. Но это длилось не очень долго. Проснулся я от крепкого подзатыльника.

 - За что? – жалобно прошипел я, даже не видя кто это сделал.

 - Он просто слегка приболел, - услышал я беглый голос нашей старосты. – Температура и все такое.

Подняв взгляд, я увидел перед собой учителя, который держал в руках учебник истории. Но видимо если староста стала защищать, значит действительно все серьезно и наш историк лишь покачал головой и посоветовал обратиться в медпункт.
И после этого мой телефон уже истошно завибрировал.

«Значит ты действительно умираешь?!!» , «Друг, я буду с тобой до конца!», «Ты только не волнуйся!»

«Иди в пень!» - это единственное, что я написал и яростно забросил телефон вглубь сумки.