Ведьма Часть II У нас нет имен, только клички

Консультант
Весь следующий день я был в не ком предвкушении. Я сам не понимал, почему так яростно желаю узнать, как живет наша староста, когда не занимается учебой. В голове тут же возникло несколько предположений. 

Вот она со своими подругами идет в книжный магазин, и они весь остаток дня читают простенькие романы о любви, или сидят в парке и подкармливают голубей. На этом мои предположения были закончены. Так как я просто не мог ничего придумать другого. Ну, правда, что может делать отличник вне занятий?

Хотя она может оказаться еще большей занозой, чем наша модница, которая без умолку болтает о новой одежде или сумочках. Про себя, я очень надеялся, что такого не случится. Иначе мне просто не выдержать этот вечер.

Отсидев оставшиеся пары, я со своим другом отправился в сторону моего дома. Староста, как обычно терпеливо ждала, когда ее пустят в раздевалку. Иногда, она меня просто поражала. Как можно такое терпеть? Ждать просто огромную очередь, что бы просто забрать свою куртку. Они еще и пихаются. Варвары!

Друг что-то говорил мне, но я как обычно его мало слушал. Всунув в уши наушники, я тихо поплелся домой к моему лучшему другу. Холодильнику! Дом встретил меня пустотой. Впрочем, как обычно. Мать на работе, а отец не пойми, где шатается. Сумка с тетрадками полетела куда-то вглубь моей комнаты, и я попытался найти хоть что-то съестное в железном друге.

Так я чуть не прозевал назначенное время. Быстро накинув на себе более менее приличную одежду, я направился вон из дома. На мне сейчас были, обычные джинсы, черный свитер, а наверх накинута парка. Как только я приблизился к клубу, я заметил, что тот уже давно заброшен. Довольно странное место встречи. Про себя я подумал, о том, что наша староста какой-нибудь серийный маньяк. Но я постарался выкинуть эту мысль из головы и мельком бросил взгляд на часы. Кажется, я поторопился. Еще целых двадцать минут.

Твою мать! Уже семь тридцать! На улице холодно, между прочим! В голову тут же пришла мысли о том, что меня просто обманули, дабы я, наконец, отвязался. Собираясь уже уходить, я краем уха услышал веселый смех. Повернувшись на источник шума, я, наверное, завис. Компания людей состояла из пяти человек. Там было три парня и еще две девушки. В середине шла, уже как вы догадались наша староста. Но, я бы не за что не узнал бы ее сейчас.

Прежде собранные длинные черные волосы, теперь были распущены и лежали на плечах. Подведенные глаза и накрашенные губы. В колледже она никогда не красилась. Черные изорванные джинсы и такая же черная кожаная куртка. На руках я заметил несколько массивных браслетов, а так же одно кольцо. На ногах самые настоящие берцы.

Ее друзья были одеты практически так же. Компания весело смеялась, но стоило им заметить меня, как она тут же утихла. Староста лишь жестом подозвала меня к ним. Я словно на автопилоте подошел к ним.

 - Вижу, хорошо тебя прибило, - с улыбкой проговорила она. – Не ожидал такого?

Мои глаза в этот момент были похоже на ровные блюдца, и я неуверенно кивнул. Парни что находились за ее спиной, негромко засмеялись, а вторая девушка лишь закатила глаза. Староста некоторое время стояла не подвижно и в упор рассматривала меня. Затем так же весело рассмеялась, как это сделали минуту назад ее друзья.

Честно сказать, этот смех меня немного успокоил. Хотя бы теперь я точно понял, что меня не собираются убивать.

 - Ладно, мы собираемся сходить в одно место, - начала говорить она. – Будет мало народа, но громкая музыка. Идешь? Или с тебя пока что хватит?

 - Гулять так, гулять, - тихо проговорил я, но девушка меня услышала.

 - Хорошо.

Пришли мы в чей-то домик на окраине города. Как я понял, это был дом одного из парней. Только перешагнув порог, я понял, что даже не спросил, как их зовут. Но стоило мне поинтересоваться, они сказали, что у них здесь нет имен. Есть только клички. И они сами не знают настоящие имена друг друга.

 - Травница, - тихо проговорила девушка с красными волосами, позже я узнал, что она употребляет наркотики.

 - Вор, - более громко отозвался невысокий парень, и тут же достал из своего бездонного кармана несколько бутылок пива.

 - Волк, - спустя некоторое время назвался парень с проколотой губой, он был всей своей душой за Гринпис.

 - Охотник, - с наглой улыбкой проговорил третий парень, с небольшой щетиной и слегка приобнял за талию Волка.

От этого жеста я слегка прифигел. Но да ладно.

 - Ведьма, - с улыбкой проговорила староста и отхлебнула немного пива, которое предложил ей Вор.

Следующие несколько минут я сидел на диване и переосмысливал всю информацию, которая поступила в меня за эти несколько часов. На весь дом уже гремел рок, и все развлекались. Через пару минут ко мне подсела староста. В зубах у нее была сигарета. Она еще и курит. Ну, вообще зашибись. А я еще думал, у кого мне брать сигареты.

 - Если тебе здесь скучно, можешь уйти, - тихо проговорила она. – Ты сам напросился.

 - Нет, я просто немного не ожидал, что наша отличница, - я никак не мог подобрать правильное слово. – Настолько без башенная.

На эти слова она лишь тихо рассмеялась. Затянувшись, она потушила сигарету о ближайшую пепельницу и забралась с ногами на диван.

 - Можно спросить?

Она слабо кивнула.

 - А почему именно ведьма?

Девушка странно на меня посмотрела и через пару секунд загадочно произнесла.

 - Скоро сам увидишь.

С непонимающим взглядом я рассматривал теперь совсем другую девушку и не узнавал ту тихоню из нашей группы. В руках у меня появилась бутылка пива, который любезно предоставил мне Вор. Обведя взглядом помещение, я пришел к выводу, что мне нужно в туалет. Проходя мимо одной из комнат, я услышал довольно громкие мужские стоны. Спустя секунду мне больше не хотелось в туалет.  Вы не подумайте, я не против всех этих отношений, но как то страхово.

 - Что, услышал акт любви? – весело проговорила Травница, когда я с каменным лицом вошел в общую комнату.

Я ничего не ответил, а лишь упал на диван рядом со старостой. Та совершала нечто невообразимое. Затягиваясь очередным косяком, она читала философию, а именно параграф, который у нас завтра будут спрашивать.

 - Они милые, - тихо сказала она, когда отложила в сторону книгу. – И мне кажется, они знают имена друг друга.

Я слабо хихикнул. Должно быть, я начинаю привыкать к такой компании.

 - Ладно, хорош сопли жевать! – проговорила уже полностью убитая Травница, выключая музыку. – Ведьмочка!

Она с все скорость налетала на старосту.
 
 - Сыграй нам свою мелодию.

Девушка еще пару минут терпела явные домогательства со сторону Травницы, а за тем сдалась и пошла в другую комнату. Спустя несколько минут, она вернулась уже с Волком и Охотником, которые были до ужаса довольные, а в руках она держала футляр от скрипки.

Через пару минут по комнате раздалась просто завораживающая музыка. Слушая это, я невольно стал замечать, что ее волосы начинали приобретать сероватый оттенок, а одежда стала еще больше разрываться, оставляя на своем месте лишь старое черное платье, которое еле держалась на худых плечах, в веселых глазах проскальзывал холодные оттенки, а красные губы расплылись в жестокой улыбке.

Кажется, пиво на меня плохо влияет. Но я четко видел, как девушка на глазах преображалась и все больше походила на ведьму из старых сказок.

 - Теперь ты понял, почему? – прошептал мне голос, когда я начал проваливаться в сон.