История 1300

Голос Желания 18
Плин, приехала как-то ко мне одна знакомая с Исландии. Какие-то русские корни у нее были, так как язык знает. Но всю жизнь прожила там. Ну и по сети много общались, прикольная девочка, все дела. И когда она приехала, ясно что я не мог упустить такой шанс и не попробовать заняться с ней сексом.

И вот тут началось самое интересное. Нет, я конечно, понимаю, что они там привычны к холоду, но не настолько же! У нас тут минусовая температура, снег, а она разделась прям на улице и стоит босиком прямо на снегу, говорит, ну давай, возьми меня прямо здесь. А мне, *ля, и хочется и колется. С одной стороны, хочу ее, но с другой как-то не в кайф делать это на морозе. Да еще как гляну на нее, как она стоит босиком на снегу, так все желание пропадает.

Так и не смог себя заставить. Но она не растерялась. Эх ты говорит, а я думала, что у вас тут не боятся суровых зим. Ну да ладно, пошли уже к тебе, а то не могу смотреть, как ты тут мерзнешь. В итоге я ее привел к себе и с удовольствие оттрахал на кровати. Единственное, что легкий осадок остался от того, что вот она хотела на снегу, а я заупрямился.

Да уж, не думал, что у них там прям настолько суровые женщины живут!