Мысли Виктора Пелевина

Светлана Бабетта
Я публикую (для памяти) мудрые Мысли В.Пелевина из его Смотритель Железная Бездна, которые ПРОИЗВЕЛИ на меня НЕИЗГЛАДИМОЕ впечатление.

Я делаюсь чувствительным и плачу после своих неудач. (это мне оч близко)

Любой человек созревает из чужих мнений, впечатлений, опыта - словом, из потоков Флюида, проходящих сквозь чужие умы и души. "Личность" - творение всего человечества или хотя бы значительной его части.


Когда появляется много свободных умов, впереди великая война.


Шива - бог, занятый одновременно творением и разрушением. Они кажутся взаимо исключающими, но на самом деле невозможны друг без друга - без творения нечего разрушать, а без разрушения негде творить. (это вооще МОЯ МЫСЛЬ!)


Четыре Великих Элемента были просто разными состояниями Флюида - твердым, жидким, газообразным и огненным.


Научить(ся) чувствовать Флюид и приводить его в движение. (это я умею)


.....следует шустрить у людей за спиной.....так же поступает Бог.


Самое надёжное на свете может оказаться миражом.


Медиумы Оленьего Парка на время работы освобождаются от всех моральных запретов. Подобные девиации нужны, чтобы в характере появилась непредсказуемость и глубина.......живое облако смыслов и памяти... (ну не круто ли!)



...когда мы остаёмся с ней в спальне вдвоем, на деле нас там гораздо больше...


...меня любит целый авторский коллектив...


Ещё много МУДРОСТИ в этой книжке. Я преклоняюсь перед Умом Его и сообразительностью)))


и рекомендую от Души это увлекательнейшее чтиво, полное великолепия Мысли и Мудрости.