Часть 30 Деньги

Сара Медь
   Лиза, теперь уже Юля, все-таки не удержалась. Давно её мучила мысль о том, чтобы позвонить по телефону, который ей когда то дал капитан милиции Лунев.  Жив ли он? Этот вопрос она задавала себе постоянно. И  сейчас, после регистрации билетов на самолет, отойдя в сторонку от Толика, она набрала номер. Было шесть часов   утра и вряд ли кто ей  ответит, думала она, но почти сразу, после первых гудков, она услышала тихий сонный голос Михаила.

-Майор Лунев слушает.

   Девушка от неожиданности тяжело задышала в трубку, а он, как будто окончательно проснувшись, продолжил:

-Варя? Это ты Варя, я знаю, не молчи. Больше ни у кого нет этого номера телефона. Не клади трубку, Варя. Я все равно тебя найду, слышишь, даже на краю света,– уже кричал Михаил, но гудки в телефоне  прервали его крик.

   Когда он положил телефон на  тумбочку, схватился за голову и сам с собой продолжил:

-Какой же я дурак, ведь я напугал её.  Она же подумает черт знает что. Ведь я хотел сказать  совсем другое. Что помогу, если надо, что не держу зла. Ох, боже, что я наделал, мент недоделанный?

   Юля Храброва, отключив телефон, улыбнулась и подумала:

-Как же! Найдешь меня! В тюрьму я не сяду! Ни за что! Не надейся! У меня есть деньги, если что, заплачу кому надо. Все-таки  хорошо, что Миша жив. Легче стало на душе. Теперь можно со спокойной душой и в Краснодар. Ищи меня, майор Лунев, ищи! Я буду рядом. А ты пройдешь мимо меня и все равно не узнаешь. Теперь я другая, совсем другая. А телефончик твой пригодился. Спасибо тебе за него и за то, что ты остался жив.

   Обо всем этом уже рассуждала не девочка Варя из деревни Ольховка, а зрелая, умная и красивая женщина. Она точно знала, что ей надо, и в каком направлении двигаться дальше. К тому же, у неё есть деньги.
   Страдать и грустить  себе запретила. Она была свободна от всех. У неё не было больше обязательств, кроме родителей, перед ней открылся новый мир. Будет  заниматься тем, чем хочет, делать то, что пожелает, покупать то, что понравится.
 
   Ура! Да здравствует новая жизнь!

   Михаил с утра был на службе, и настроение у него было препаршивое. Необходимо было узнать, откуда был звонок и, ближе к обеду, помощник  Лунева доложил:

-Товарищ майор, звонок был сделан из Москвы, район аэропорта Домодедово.

-Спасибо, можешь идти, хотя нет. Садись и записывай задание. Выходим  на москвичей и запрашиваем всю информацию по Варваре Николаевне Успенской: всё, что у них есть. Если, конечно, что-то есть: номера телефонов, адрес по прописке, банковские счета, и так далее. Укажи в запросе, что она проходит по делу как подозреваемая по террористическому акту, который был в Любово полгода назад. К запросу приложи запрос госбезопасности. Я позвоню сейчас Илье Борисовичу, он в курсе. Это сделать срочно. И запроси  у  коллег из Домодедово весь список, зарегистрированных сегодня утром на самолеты по разным направлениям в диапазоне с пяти до десяти утра.  Может, её фамилия  где-то засветится. И когда будет ответ,  докладывать немедленно.

   А про себя подумал: "Зря все это. Теперь уже поздно. Она улетела и скорей всего за границу, может, и нет. А фамилию поменяла, это точно. Потому что ориентировка на  фамилию  Успенская разослана уже давно. Но что она делала в Москве столько времени?  А я полгода потерял, искал её  в родном крае. Думал, что от родителей далеко не уедет. Все напрасно. Хотя я рад за неё. Она позвонила, а значит, она жива и здорова. И это главное".
 
   Теперь есть ради  чего  дальше  жить и работать. Мы все равно ещё встретимся. Я уверен. До скорой встречи, Варенька!

Продолжение:
http://www.proza.ru/2017/11/16/1688