Часть 29 Деньги

Сара Медь
   В дверь раздался звонок.

-Кого нелегкая несет? - подумал  Вячеслав,- наверно, мама со своими нравоучениями.
 
   В изящном брючном костюме на высоких каблуках  стояла его любимая, ненаглядная Лиза. Её было не узнать. Длинные каштановые волосы, слегка вьющиеся, собранные аккуратно заколкой,  спадали на плечи. Красивая улыбка, зубы сверкали белизной, а главное, зеленые искрящие глаза. Она умела ими улыбаться. Это было счастье.

-Ну что? Ты меня пустишь, или я так и буду на пороге стоять?

-Конечно, конечно входи, ты какими судьбами? Откуда ты узнала мой адрес? Мама дала?

-Конечно, Роза  Ибрагимовна сообщила, что ты совсем заскучал, взял выходной, сама промыла мне швы  и сказала, чтоб я тебя навестила.

-А если бы не сказала?

-Я сама бы пришла. Давай поужинаем вместе.

-Давай, но потом, - прошептал он и  зрачки его глаз вмиг потемнели.

   Затем коснулся руками её головы,  медленно  снял заколку, распушив волосы. После, его нежные, длинные пальцы коснулись её тонкой шеи, её влажных губ.
Лиза тревожно задышала, желание пульсировало в её голове. Тепло его руки  будоражило воображение. Перед ней, в обычной домашней футболке, стоял очень сексуальный мужчина, который внимательно осматривал свою добычу, то ли как врач, то ли охотник. От него исходила невероятная энергия. И каждая клеточка женского тела сразу ожила и внутри всё забурлило.  А затем он прикоснулся губами к её губам, и всё поплыло перед глазами. Слава поднял её на руки как пушинку и понес в спальную комнату. Это была потребность не только в физической разгрузке, но и в эмоциональной поддержке, понимании женского организма, а также всей сущности женщины.

   Слава аккуратно расстегнул пуговицы на её блузке, затем бюстгальтер. Все так же нежно,  не спеша, как - будто изучая вновь, водил пальцами по её маленькой груди, целуя по очереди набухшие соски. А другая рука медленно стягивала шелковые трусики. Лиза откликнулась на его ласки сладким вздохом, особенно когда его губы в нежных поцелуях опускались всё ниже и ниже. Его бархатистый голос сводил её с ума.

-Какая же ты красивая!
 
   Она тоже желала быть  участницей спектакля. Лиза двумя руками брала его за голову и тянулась к его губам,  стесняясь своего желания и того, что она исходила соком любви. Потом она стыдливо укрывала своё лицо простыней, а он с нежностью отбирал её и смотрел  на румяное лицо возлюбленной. Его чувственные губы целовали её лицо, шею, губы, как будто пробовали на вкус. Она обнимала его за шею, боясь разомкнуть руки и отпустить  на мгновенье, а он вытворял что-то невообразимое, от чего хотелось кричать, царапать ему спину, кусать его плечо. Страсть полностью поглотила её. Она даже и представить не могла, сколько в ней  нерастраченного желания. Настоящая распутница! Такой она себя не знала.

   Лиза желала этого даже больше, чем её возлюбленный. Она так соскучилась по мужской ласке,  что сюда  не бежала, а летела. Знала, что он ждет её. Завтра утром, рано, она улетает. Слава не должен об этом узнать. Он ей очень нравился, но она ему была просто за всё благодарна. Но это тайна. Одни тайны.

   А сейчас все было по настоящему и вроде как в сказке. Время остановилось. Лиза  хотела запомнить каждую минуту этой волшебной ночи и того счастья, которым одарил её этот мужчина. Она реагировала на каждое его прикосновение, на каждый поцелуй, отдаваясь ему всецело, без остатка. Они любили друг друга так  чувственно, как будто в первый и последний раз. Но об этом знала только Лиза, и девушка  не могла насладиться этим счастьем. Они целовались  бесконечно,  и боялись оторваться другу от друга даже на минуту.

-Только не закрывай глаза,- просил он.

-Почему?

-Они у тебя не реальные, фантастического цвета, хочется в них утонуть. Почему  ты так долго меня мучила? Ведь я не знал,  что и думать, как тебе понравится?

-Ты мне понравился сразу же, в первую нашу встречу.

-Правда?

-Чистая правда, но ведь у тебя столько девушек, столько пациенток, которые хотят только тебя, как и я.

-Но ты давно уже не моя пациентка. Неужели ты не видела, как я нервничал, особенно, когда возле тебя Толик?

-Видела, видела. Слава, ты меня сейчас задушишь,- смеялась  девушка.

-Лиза,  давай жить вместе. Не уходи, ладно? - вдруг сказал Слава.

-Но я же замужем, мне надо решить ряд вопросов.

-Давай решим их вместе. Завтра я возьму отпуск, отменю операции, и мы поедем к тебе на родину. Я с родителями твоими хочу познакомиться, да и с браком твоим решим. Я хочу жениться на тебе, впервые за все мои тридцать лет. Я хочу от тебя детей - мальчика и девочку, и все они будут похожи на тебя. Ты ведь такая красивая стала.

-Но ведь это ты своими ручками сделал меня такой.

-Не правда, я только подкорректировал и убрал лишнее.

-Ну,  хорошо, мы это обсудим. Я бегу в душ, затем на кухню, ты следующий. Я как раз что-нибудь приготовлю. Вино у тебя есть хорошее? Я его не покупала.

-Чего - чего, а вино есть, фруктов только нет и вообще ничего нет, а в душ давай вместе.

-Давай, а еды я купила предусмотрительно.

-Какая ты умница! Мне кажется, что если минуту тебя не увижу-сойду с ума.

   В душевой кабине они стояли молча и смотрели друг на друга, а струи воды нещадно лились на их голые тела. Говорить ни о чем не хотелось, потому что появилось вновь желание любить и быть любимой.

   Спустя полчаса Лиза со Славой полуголые, счастливые, мокрые из душа, сидели на кухне. Пили вино, ели суши, смеялись.

-Ну, расскажи,  у тебя много было парней?

-Много. У меня ведь титул «Мисс Кубани».

-Неужели? А я ведь чувствовал, что ты не простая девушка. Ты не шутишь?

-Нет. У мамы в комнате есть специальная доска почета, где собраны мои  грамоты, короны, дипломы, медали. Даже кленовая корона сохранилась. Но все мои конкурсы закончились в  девятом  классе, когда мы уехали жить в деревню. Так было надо, у папы сгорел бизнес. Но я ни о чем не  жалею. Меня мама так воспитала. И никому не завидую. После выпускного бала  я поступила учиться в районный техникум. Мама не хотела меня отпускать далеко. Боялась, что своей внешностью привлеку плохих мальчиков к себе. Но так почти и получилось, только в родной деревне. Когда стала учиться в техникуме на дизайнера, девчонки очень завидовали. У нас в группе было всего пять  мальчиков и  двадцать девчонок. Через  день все пять мальчиков прислали мне сообщение по телефону и назначили свидание. А я, дура бестолковая, все рассказала девчонке одной, с кем в комнате жила.  Она, от зависти, наверно,  всем девчонкам, и они  смеяться над парнями начали. Мальчишки потом со мной долго не разговаривали, за то, что проболталась. Потом мы подружились со всеми.

-А замуж как ты выскочила? И  опять в деревне осталась?

-А куда было ехать? Когда увидела Митьку, то пропала. Влюбилась сразу. Он из соседней деревни. Техникум я кое-как закончила и сразу же назад. Любовь – штука коварная.  А теперь ты расскажи про свою студенческую любовь? Или она у тебя была не одна?

-Не поверишь  - не хвалюсь, конечно, но на каждом курсе другая любовь.  Я влюбчивый сильно.

-Вот-вот, ты опасный тип, мне кажется …,- но договорить она не успела. Слава соскочил со стула и закрыл её рот своими губами.

   Оторвавшись от губ, сказал:
-Не продолжай, я сам тебе все расскажу как на духу, берем вино, фрукты и в спальню, согласна?

-С тобой хоть куда, совсем не страшно, даже очень приятно.

-Обычно пациентки влюбляются в своего доктора или, как говорят, спасителя. А ты? Нет, можешь не отвечать. Все равно не поверю. У меня как раз все намного серьезнее. Я пропал с тобой.

   Уже была полночь, они никак не могли насладиться друг другом. Часы летели как минуты. Слава умел обращаться с женщинами, знал, что им нужно. В институтах медиков учат этому. Доктора-мужчины почти все двинуты на сексуальной почве.  А  у Лизы как будто все было впервые. Она для себя только лишь открывала азбуку любви. Так хорошо ей еще никогда не было и на какой - то миг захотелось послать все к черту. Остаться с этим чудесным человеком, который подарил ей не только красоту, но и женское счастье.

   Лиза, понимала, что это  первая и последняя их ночь. Вместе они не могут быть.

   Слава, уже засыпая, вздрагивал, когда она убирала даже руку, боялся что уйду. В последний бокал вина  девушка подсыпала снотворного, думала, что  не уснет. На пять часов утра она уже заказала такси до аэропорта. Там с вещами её ждал Толик. Вместе они улетали, с ним было спокойно, он ничего не спрашивал, просто желал быть с ней рядом. А Лиза не могла ему в том отказать.

   Оставшиеся два часа девушка так и не уснула. Всё есть – любовь, красота, здоровье, деньги – а вот счастья нет. Надо уезжать, чтоб не погубить его. Ведь ему надо  создавать полноценную семью, а она никогда ему не сможет подарить детей.   Никогда и ни с кем  она не сможет создать семью, зная об этом. Но это её крест, это её судьба.

   Напоследок  Лиза  написала ему прощальное письмо:

«Дорогой мой человек! Человечище! Когда ты прочтешь это письмо, я буду уже далеко, ничего изменить уже будет нельзя. Тебе не надо знать, где я и с кем. Прости меня, но мы не можем быть вместе, на это есть ряд причин. И главная из них – я не  могу иметь детей. Прошу тебя, ради меня, ради нашей любви, живи и  твори чудо, приноси людям  радость, двигай науку. Ты всё сможешь, у тебя всё получится. Я знаю, я верю! Не ищи меня, твое счастье впереди. Благодарная пациентка Лиза».

Оставив письмо на столе, взяв свою сумочку, тихонько прикрыла дверь в комнату и вышла из квартиры.

Впереди другая жизнь и что там впереди?

Продолжение:
http://www.proza.ru/2017/10/30/1963