Часть 28 Деньги

Сара Медь
   Наступил тот день, когда  были сняты все швы, повязки и Лиза впервые, за долгое время, посмотрела в зеркало и ахнула.

   Перед ней стояло совсем  новое изображение. Благородное лицо, чистая кожа, слегка розоватая,  припухшие веки. Она стояла и любовалась собой. Потому что это была другая женщина, молодая и красивая.

-Ну как?- спросил доктор, обняв сзади свою пациентку, - нравится?

-Нравится, Вячеслав Николаевич, очень нравится, вы волшебник, не зря ваш однокурсник  вас хвалил?

-Какой однокурсник?

-Это не важно. Я совсем не похожа на себя бывшую, даже не верится.  Если бы вы знали, как я вам благодарна, - и, повернув к нему  улыбающееся лицо, поцеловала в щеку.

-Я бы хотел поговорить  про нас с тобой. Лиза ...

   Вошедшая Роза Ибрагимовна была очень кстати.

-А теперь я посмотрю на работу своего сына,-  сказала она  и, надвинув очки, стала рассматривать лицо девушки.- Слушай, сынок, очень даже не плохо, у меня к тебе даже вопросы по этой операции есть. Но это мы на совещании   детально обсудим. Эта работа тянет на  диссертацию.

-Мама, я и сам это знаю.  Не могла бы ты оставить нас наедине?  Мне с Лизой поговорить надо.

-Потом, у нас сейчас срочное дело, сынок.

-Вот так всегда,  никакой личной жизни. Пойдем. Что там случилось? - выходя из комнаты, спросил доктор, а сам не мог отвести взгляда от Лизы. Он видел  счастливое лицо  девушки и был счастлив сам.

   Через неделю, в палату зашла Роза Ибрагимовна и сказала:

-Лиза, вот тебе пакет, там все твои документы, вплоть до ИНН, страхового, диплома, загранпаспорта. Сегодня можешь делать что хочешь. Отдельные процедуры тебе отменены. Через несколько дней мы тебя выписываем,- и вышла из палаты.

-Спасибо, - сказала девушка  вслед, а  слезы так и подступали.

Но плакать было некогда. Теперь ответный шаг за ней.

   Слава сегодня взял выходной. На душе было так муторно, что работа не шла на ум.  Лизу он не видел уже почти три дня, она была вся  в делах, готовилась к отъезду, уходила из клиники рано, возвращалась  поздно.  Он  никак не мог с ней переговорить, она избегала его, была холодна. Никакие слова, подарки, внимание, ничего не помогало. Держалась обособленно, глаза всегда прятала.

   А Лизе и впрямь пришлось побегать по Москве. Она теперь окончательно прощалась с  Варей Успенской, закрывала все счета в одних банках. Потом открывала новые в других, чтобы не попасть в поле подозрения службы безопасности, но уже  на  Юлию  Храброву. Из банковской ячейки она решила забрать  один камень из тех десяти, которые она забрала тогда у покойника, и подарить его Розе Ибрагимовне.  Василий Жилин тогда сказал, что это необработанные алмазы.   А так ли уж это на самом деле, она не знала.
   И кольцо, то самое, необыкновенное кольцо, решила забрать с собой. Она все никак не могла на него налюбоваться. Необыкновенный камень играл всеми цветами радуги, а специальная крышечка из золота могла прикрыть этот свет, чтобы не привлекать внимание. Такой замечательной конструкции она никогда не видела. Какой же гениальный человек был этот ювелир, что придумал это чудо! Вспоминать о том, что оно снято с пальца умершего человека не хотелось. Он был такой красивый, что, закрыв глаза, она его все-таки надела на свой средний палец. Думала, что оно  будет великовато. Оказалось, в самый раз.

   "С прошлым покончено, теперь у меня новое имя, новое лицо, новая жизнь  и много денег – теперь мне боятся нечего и некого", - думала девушка, пытаясь настроить себя на позитивный лад. То, что на самом деле, у неё было на душе, никому рассказывать не хотелось. Да и некому. Если только своему другу Толику. Но об этом позже.
 
   Уже напоследок, она зашла в кабинет к Розе Ибрагимовне  и, открыв коробочку, в которой лежал алмаз,  сказала:

-Роза Ибрагимовна, этот подарок вам, возьмите. Вы даже себе не представляете, что вы для меня сделали.  Я  буду помнить вас и вашего сына всегда, – и протянула коробочку.

-Что это?

-Посмотрите.

-Но это драгоценный камень, если меня не подводит зрение. Я в этом разбираюсь. Знаешь ли ты, девонька, сколько он стоит? Где ты это взяла?

-Не волнуйтесь, это мне досталось наследство от моего настоящего отца, он умер. Занимался добычей этих камушков в  Якутии, его убили, - соврала Лиза.

-С каждым днем удивляюсь все больше. Спасибо за подарок, и, надеюсь, что в жизни  у тебя всё сложится. Лиза, я верю, что у тебя всё, о чем ты мечтаешь, получится, и ты найдешь своё счастье!

Продолжение:
http://www.proza.ru/2017/10/30/1960