Часть 27 Деньги

Сара Медь
-Лиза, открывай глаза, я знаю, что ты не спишь, - просил Вячеслав девушку. - Операция прошла успешно, без каких либо осложнений, сейчас тебе сделают капельницу, я попозже зайду, можно?

-Вам все можно,- еле прошептала девушка.

   Изо дня в день Слава заходил в палату к своей любимой  пациентке и с каждым днем все больше не хотел оттуда уходить, придумывая предлог остаться.
Спустя какое-то  время, когда были уже сняты швы, зашла Роза Ибрагимовна.

-Лиза, а ты знаешь, что  мой сын влюблен в тебя? Он говорит, что  это серьезно.

-Знаю, и что мне с этим делать?

-А он тебе нравится? Почему ты его гонишь? Вначале мне тоже показалось это глупостью, но сейчас я вижу, он изменился, ему хорошо возле тебя, он старается понравиться тебе, как мужчина. Даже мне, его матери, немного обидно как ты к нему относишься.  Операцию тебе такую успешную сделал, старался. В чем дело?  Может,  поделишься?

-Я всего лишь прислушалась к вашим советам. Роза Ибрагимовна. Мне очень нравится мой доктор, но я стараюсь держаться на расстоянии. Я  не имею права на его  чувства, если они есть.

-Но почему? Если мы ему об этом скажем,  я думаю, он нас не поймет. В чем дело? Ведь  есть же какая-то причина?

-Я скажу вам. Когда я узнала, что у меня не может быть детей, я не строю никаких планов на семейное счастье.

-Откуда ты это знаешь?

-Я два года была замужем,  а в деревне вопросами замучили: когда ребенка сделаете, кто бесплоден? Тогда я решила поехать в область, сдала все анализы, ходила к лучшему врачу женскому. Ответ  один –  я мамой никогда не буду. У меня врожденный дефект женских половых органов. Может, поэтому и муж мой стал гулять налево и направо, пить, руки распускать. Только всегда молчал про детей,  может, думал, что сам бесплоден. Вот такая моя тайна. А  сыну вашему, зачем такая жена нужна?

-Может это ошибка? Давай я тебя покажу нашему доктору.

-Я не возражаю.

Роза  Ибрагимовна  считала свою подружку Сонечку  лучшим специалистом  в женской гинекологии. Скольким она помогла, скольких вытащила с того света – не сосчитать, но сейчас новости были не утешающими. Она  подтвердила заболевание Лизы, но сказала: "может, в ближайшем будущем, где-нибудь за границей, в Германии или Великобритании, начнут делать такие операции, но не сейчас  и не у нас. Жалко девочку. В чем она то виновата?"

-Не знаю, Соня, как сыну об этом сказать? Ведь я тоже начала к ней присматриваться как к невестке. Слава об этом очень просил, а сейчас  и не знаю, как быть.

-Она что, ему жена? Ничего ему говорить не надо. А переговори с ней, все расскажи, пускай потихонечку уезжает.

-Да она и сама так хочет, Славу не приваживает, держит его на расстоянии, а он как дурачок какой-то. Вся клиника уже смеется над его любовью безответной, похудел, осунулся, без настроения, просто заболел  от любви. Она уедет без объяснений, он сойдет с ума, понимаешь?

-Не знаю, что и посоветовать, переговори с Лизой.

   Спустя пару дней  Лиза сама зашла в кабинет к заведующей.

-Роза Ибрагимовна, не молчите,- попросила Лиза,- говорите все как есть. Что сказал доктор?

-Ты не можешь иметь детей.Это правда.

Девушка отвернула голову к окну и  тихонько заплакала, вот так вдруг и сразу.

-Прошу тебя, не плачь, мне тоже нелегко, я привязалась к тебе, как к дочке, со мной такое впервые. Я тоже очень расстроена. Софья Павловна сказала, что за границей ведутся научные разработки  по этой проблеме и может, через пару лет, такие операции уже будут делать.

-Спасибо вам, за заботу, но  у меня  есть просьба. Помогите мне  решить одну проблему, и я уеду, но   сделаю  вашего сына счастливым, хоть на мгновенье. Вы же об этом хотели со мной поговорить?

-О чем ты хотела просить меня? - спросила Роза Ибрагимовна, не отвечая на вопрос  Лизы.

-Здесь, в клинике, я лечусь по документам, которые нигде не могу больше предъявить. Возможно, что меня ищет  муж, и действующий  паспорт  с моим именем должен исчезнуть вместе со мной. Это долгая история, я не хочу  вас загружать этим. Сделайте мне другой паспорт,  настоящий, и заграничный тоже. А также и другие необходимые документы для работы. У  меня есть деньги, у вас есть связи – полмиллиона  рублей хватит?

-С каждым днем все  интереснее, и  интереснее. Откуда у тебя столько денег? Может ты в розыске? Паспорт новый, имя новое. Что с тобой не так? Не такая уж ты и простая штучка, оказывается.

-Зачем вам  об этом знать? У вас размеренная, спокойная жизнь. Какое вам дело до меня? Я  уеду, и на этом все закончится. Поможете?

-А как ты думаешь рассказать Славе о своем отъезде и обо всем остальном?

-Поверьте, я постараюсь его убедить, это будет не так болезненно, он меня послушает.

-Ну что же,- в раздумье сказала Роза Ибрагимовна, - я, наверно, соглашусь на такую сделку, но только ради сына и его будущего. Напиши на листке свои данные, которые будут  фигурировать в твоем новом паспорте. Сделай новую фотографию после снятия повязки. Через неделю, перед выпиской, будут тебе готовы документы. И ещё. У моей подруги, в Краснодаре, есть модельное агентство. Хочешь там работать и заниматься любимым делом? Ей понравились твои модели. Я ей показывала твои рисунки.

-Спасибо, это было бы отличным подарком.

-Надеюсь не надо объяснять, что это наша тайна. Её никто не должен знать. Прошу только об одном,  сделай и ты, что обещала.

-Я постараюсь.

Вернувшись расстроенная в свою палату, она увидела Толика, постоянного посетителя.

   Он, как всегда, принес с собой хорошее настроение. И  все рассказывал про свою Люсю, а Люсе рассказывал о Лизе, поэтому все знали друг друга заочно.

-Лиз, я знаю, тебя скоро выпишут. Через пару недель снимут повязки, недельку будут колоть витамины, и ты свободна. Возьми меня с собой, а?

-Да куда же я тебя возьму, я и сама не знаю, куда мне ехать, а учеба твоя?

-Я переведусь на заочное отделение.

-А  мама? Что она скажет? Ой, да ну тебя, даже думать об этом не желаю.

Продолжение:
http://www.proza.ru/2017/10/30/1954