Часть 26 Деньги

Сара Медь
-Егор, это  Михаил Лунев. Давай встретимся « У Петровича», пивка попьем, поговорим.

-Давай, сегодня  часиков  в восемь вечера. Устроит?

-Хорошо. Я согласен.

   Михаилу нравился этот доктор, а, главное, что он не задавал никогда лишних вопросов. И сейчас, при встрече, двое мужчин обнялись, как друзья, и, улыбаясь друг другу, пошли в кафе.

-Ну как ты, рассказывай. Слышал, покидаешь наши края, как только женишься?- спросил Михаил первым.

-Все то вы знаете,  капитан полиции,- ответил Егор.

-Уже майор.  А что? Городок у нас небольшой, я все-таки начальник отдела, а ты ведущий хирург. Слышал, что будущий тесть выхлопотал тебе местечко тепленькое в области, дочку свою отдает тебе в жены, но что-то ты не радостный, а, дружище?

-Миш, все верно, ты прав. Задыхаюсь я тут, тесно мне, хочется масштаба, карьеру дальше делать надо, кандидатскую хочу написать. Материала много. Но, понимаешь, как другу тебе говорю, что-то во мне сломалось. Помнишь ту девушку, пострадавшую на пожаре, которая тебя чуть не прибила?  Знаешь, мы провели тогда одну ночь с ней в палате. Рассказывали друг  другу  какие-то глупости из детства, вернее я рассказывал, пили кофе, смеялись. И, представляешь, запала она мне в душу,  зацепила. Я тогда тебя чуть не убил, когда ты, с утра, пришел в больницу с цветами. Смешно сказать, увидел её глаза и пропал,  понимаешь?

-И тебе даже не важно, что она меня чуть не убила, что она взяла чужой чемодан, из-за которого погиб невинный человек, а покойнику руку отрезала ножом. Тебя даже это не смущает в твоей симпатии?

-Ну, зачем ты так, Миша? Я думал об этом много раз и пришел к выводу, что это просто стечение обстоятельств. Я, конечно, не следователь, но я верю, что она хорошая и ни в чем не виновата.

-Понимаю тебя, Егор, очень хорошо  понимаю. Со мной произошло, то же самое чудо. Когда там, в подвале, я  захотел всего лишь увидеть её глаза, чиркнул зажигалкой и увидел их – эти, темно- зеленые, испуганные глазища  и дрожащие губы.  В тот момент я  подумал, что прижму её сейчас к себе и не отпущу никогда, не отдам её никому. А  она мне камешком весом в три кило, по  моей головушке. И если бы не ты, талантливый молодой хирург, лежать бы мне на местном кладбище.

-Выходит, нам понравилась, почти одновременно, одна и та же женщина? Может это какое-то колдовство? Двое здоровых здравомыслящих мужиков сразу попались на колдовские чары. Кому скажи, не поверят.

-Может и так. Я искал  везде эту, чертовски-обаятельную, девушку,  которая всех обманула и сбежала с миллионами.  Ищу  по сегодняшний день. Муж её  живет уже с другой женщиной, а мать сказала, что  у неё всё хорошо. Если найду, обязательно спрошу,  за  что она меня так огрела? Что я ей сделал плохого?

-Я думаю, Миш, что она не узнала тебя в темноте, думала, что бандиты. Так кто же помог ей бежать из больницы, ты выяснил?

-Нет.  Но то, что спланировала свой побег, особенно после того, как её навестили, это точно. Кроме денег, там были и  драгоценности. Она теперь богатая женщина. Сейчас сделает новые документы  и все: пиши - пропало.

-И ещё пластическую операцию, в придачу,- добавил Егор и продолжил: - Миш, а если ты найдешь её, спросишь обо мне?

-Зачем?

-А вдруг я ей все-таки понравился.

-И что? Тогда разведешься, все бросишь и примчишься  ждать её любви?

-А я ведь и не думал жениться, я ведь Аллу не люблю. Но Варя пропала, все потеряло смысл, а жить как-то надо.

-Ну, дела, вот попали мы! Ты о ней думаешь, я её ищу, бред какой-то. Но если я её найду, о тебе не скажу и не спрошу. Хотя  за мной ведь должок, ты мне жизнь спас.

-Дурак ты, Миша. Я ведь  клятву Гиппократа давал, это моя профессия, между прочим, спасать людей. И все- таки я хотел  бы увидеть её. А если увижу первым, о тебе тоже ничего говорить не буду.

-Ну и свинтус  ты, Егор,- сказал Лунев,- но давай хоть выпьем по-человечески, а то сопли распустили, мужики называется. Спасибо тебе хотел сказать за спасение, если что -  всегда обращайся, ты мне как брат. Рад буду тебе помочь.

-Хорошо, запомню это, но и ты не забывай, если что -  приезжай в область, это не так далеко, но лучше бы нам в больнице не встречаться. Ты понял меня, Миш?  Вообще-то давай тоже перебирайся в управление. Найди хорошую девушку, женись, строй карьеру. Представляю себе, мой друг генерал полиции. Буду всем хвалиться.

-Ну и фантазер ты, доктор. Жениться, в планах пока нет, первого опыта было достаточно.

-А ты уже был женат?

-Был и у меня даже дочка растет, а женушка, моя ненаглядная, свалила к  матери, в Пермь, там и проживает. Говорила, ребенка надо изолировать от отца  такого подальше. Вообще то, не повезло мне с моей первой любовью. Так что, кроме работы, ничего и не осталось.

- Ну, вот и договорились.  Хочется не просто выпить. Давай  нажремся?

-А я всегда "за", - ответил Михаил.

Продолжние:
http://www.proza.ru/2017/10/30/1947