Часть 25 Деньги

Сара Медь
   Однажды вечером Слава зашел к родителям домой. Ему хотелось поговорить с мамой наедине, без этой суматохи, бесконечных звонков и вызовов.

-Мама, а ты веришь, что я могу влюбиться по-настоящему? - спросил  сын.

-Надеюсь, что это когда-то произойдет.

-Мне нравится Лиза Орлова.

-Тебе всегда нравятся новые пациентки.

-Мама, я говорю серьезно. Пару недель   назад приходила вечером Галина, устроила сцену  ревности на глазах у Лизы, она со мной теперь  разговаривает только по делу, а мне плохо, все валится из рук, с этим толстяком воркует, а на меня даже глаз не поднимает. Я извинился, но  это не помогает.

-Слава, возьми себя в руки. Пройдет время  и все встанет на свои места.

-Мам,  а тебе она нравится?  Отец  говорил, что ты хорошо о ней отзывалась.

-Да, она мне нравится, а как она рисует красиво, умница. Я вчера к ней заходила, просмотрела, какие она придумала новые модели платьев, на рисунках так правдоподобно. Я даже отобрала несколько, покажу Катерине, своей подруге. Помнишь её? Ты как-то назвал её баба Катя, она потом долго возмущалась. Мы с ней в субботу встречаемся,  она здесь в командировке. Руководит домом моды в Краснодаре. Может и вправду эта девочка  талант. Самое главное, что она скромная и не наглая, как все твои бывшие девушки.

-А почему ты ей хочешь помочь?

-А когда ты определишься с её операцией, сын? - вопросом на вопрос ответила Роза  Ибрагимовна, - по-моему,  наступило время.

-Определился уже, послезавтра. И все же скажи, что ты о ней думаешь? - попросил Слава.

-Знаешь сынок, она хорошая девушка, и совсем не так уж проста. Я слышала, как она читала книгу на английском языке и даже пела песню, по-моему, на французском, в меру образованная. Но она не наших  кругов, намучилась сколько, а помочь ей хочется, просто так, без  каких-либо мыслей.

-Значит, если я ей сделаю предложение выйти за меня замуж, ты  не будешь против?

-Сынок, не говори глупостей. Ты даже  не можешь контакта с ней наладить, о чем ты говоришь?

- Мама, я налажу с ней контакт. Ответь на мой вопрос, пожалуйста.

-Поживем - увидим, вот мой ответ. Понятно выражаюсь?

Продолжение:
http://www.proza.ru/2017/10/30/1942