Часть 24 Деньги

Сара Медь
   Слава  с нетерпением ждал вечерней прогулки, но как только они вышли на задний дворик через запасной вход,  увидели, как навстречу им неслась не девушка, а фурия. Высокая, с длинными черными волосами, полуоткрытым бюстом, и сходу она начала  кричать:

-А ты кто такая, чудовище  резанное?

-Успокойся, Галина, ты чего тут орешь, это моя пациентка, что ты хотела? - спросил Вячеслав.

-Теперь ты её выводишь на прогулку, как меня когда то или как десятки других?  Это с твоей подачи твоя  мамашка меня не пустила сегодня в клинику и выгнала? А ну отвечай, иначе я за себя не отвечаю,- не могла удержаться от крика Галина.

-Лиза,- обратился  доктор к девушке,– иди, пожалуйста, обратно в палату, я позже зайду. А с тобой, Галя, мы поговорим наедине, отойдем в сторону.
 
   Лиза еле доплелась в свою палату и сразу же рухнула на кровать. Она вдруг вспомнила слова Розы Ибрагимовны.

-Тебе совсем необязательно нравится доктору, и нет смысла флиртовать с ним. ты заплатила деньги за работу, и мы сделаем эту работу, будь уверена. Все будет  на самом высоком уровне.

«Действительно, этих мелодрам  ей совсем ни к чему, - размышляла она,  - и отношений никаких не надо. Операцию и так сделают, она заплатила деньги. А когда все кончится, она просто уедет из Москвы,  её здесь ничто и никто не держит».  И с этой мыслью она пыталась заснуть.

    Слава, ближе к ночи, зашел в палату и присел рядом.

-Я знаю, ты обиделась, но все отношения с Галиной уже в прошлом. Мне стыдно, что ты видела эту сцену, прошу простить меня.

-Мне нет дела никакого до ваших отношений с кем-либо, -  сквозь  сон говорила девушка, - я хочу спать, уйдите.

   Лиза ждала Толика с самого утра,   с нетерпением поглядывая в окно десятого этажа.

Но он пришел после обеда, нагруженный коробкам. Весь вечер, пока можно было, разбирал их, проводил кабель, подсоединял компьютер. С ним было все легко и просто. Добрый толстячок, он весь употел, но счастливый и довольный, наконец, сказал:
- Лиза, принимай работу.

-Давай учи меня. Хотя нет, уже поздно, тебе пора, да и мама твоя будет волноваться.

-Это точно, будет причитать моя Люся: « Где же ты пропал мой сыночек, ужин остыл, ты совсем похудел, где ты шлялся?» - передразнивал свою маму Толик, а Лиза смеялась.

-А почему ты её по имени называешь?

-А ей так нравится, это игра такая, как будто мы оба молодые. Ладно, я побежал, завтра  приду пораньше.

Продолжение:
http://www.proza.ru/2017/10/30/1941