Часть 23 Деньги

Сара Медь
   Толик появился в палате как лучик света.

-Ты откуда взялся, Толик? - спросила Лиза, увидев парня в своей палате. - Откуда ты узнал, что я в этой клинике?

-Сколько вопросов, мадам, - заулыбался парень. - Захотел и нашел.

-Нет, ну, правда,  скажи, я так рада видеть тебя. Ты мне нужен позарез.

-Я так и знал, поэтому и нарисовался. Ну, а остальное просто. Фамилию я твою знаю, Лиза Орлова, что ты на пластику собиралась - знаю, обзвонил все клиники. Их не так уж много и узнал. Пришел в разрешенное время для посещения тебя навестить. Принес фрукты и всякую ерунду, но съедобную.

-Можешь не волноваться, кормят здесь хорошо, дают витамины обязательно.

-А как лечение продвигается?

-До операции еще почти месяц. Пока только корректируют кожу лица, но мне здесь так скучно, вот  книжки разные читаю, журналы смотрю. Мне нужен ноутбук. Здесь есть интернет. Но  в компьютерах я разбираюсь плохо, поможешь?

-Ну как отказать такой девушке?

-Толик, а ещё я хочу, чтобы ты купил мне все  необходимое для рисования. Я ведь училась в художественной школе, потом в техникуме  на  портниху-дизайнера. Когда-то мне это нравилось, а сейчас делать нечего, мне хотелось бы вспомнить.  В голове разные  фасоны крутятся, хотелось бы запечатлеть. Может когда-нибудь и пригодятся. Ведь надо же после операции чем-то заниматься. Возьми там карточку  и  сними денег  сколько надо.

-Да сейчас в компьютере есть разные программы, я тебе настрою, тебе и альбом не будет нужен.

-Нет, нужен, краски профессиональные тоже купи.

-А  здесь тебе разрешат этим заниматься?

-Да, я спросила у заведующей, она сказала, что  можно. Толик,  ты мне не рассказывал, а чем ты занимаешься? Может, ты занят, а я тут тебя проблемами своими загружаю.

-До сентября я свободен.  Учусь в  университете, на программиста, сессию сейчас сдал, практику тоже, сейчас свободного времени навалом.

-А я думала, что тебе только лет семнадцать.

-Как видишь, я не такой и маленький. А вообще ты врешь. Если бы ты так думала, то не стала бы просить  меня о другой услуге.

-Извини, к тебе я тогда обратилась от безысходности. А сейчас зачем ты пришел? Посмотри, какая я страшная. Наверно, ещё страшнее, чем тогда.

-Уверен, пройдет время и красивее тебя никого не будет на целом свете.

-Толик, ну и романтик же ты, но все равно приятно.

   В палату постучали и дверь открылась.

-Я не помешал?

-Да нет, Вячеслав Николаевич, меня друг пришел навестить, я  тут его своими проблемами загружаю. Ну ладно, Толик иди. Ты когда придешь?

-Завтра.

-Так быстро всё решишь?

-Так быстро все и решу, - улыбнулся паренек и вышел.

-А что он решит так быстро?-  спросил доктор.

-Понимаете, сейчас у меня времени свободного  много, хочется профессию свою вспомнить. Попросила его компьютер, да всякие рисовальные принадлежности.

-Лиза, а вы художница что ли?

-Да нет, я люблю моделировать одежду, создавать новые фасоны, модели. Но уже  почти два года, как я этим не занималась, а мне так хочется.  Вы не будете возражать? Я спрашивала у Розы Ибрагимовны, она разрешила. Она ваша мама?

-Да, решила со мной работать, говорит, что  научит меня работать правильно.

-Это как?

-Всё взяла под контроль – финансы, моих пациенток, очередь. Да и девушек  благодарных.

-Это, наверно, правильно. Я  видела, как девушки вас обожают, прохода не дают.

-Да это все несерьезно. Лиза, а пойдемте вечером погуляем в наш садик. Сейчас вечерами тепло.

-Не думаю, что это хорошая идея. Я даже в столовую не выхожу, стесняюсь своего лица.

-Но вам и вашей коже нужен свежий воздух. Это я как врач рекомендую.  Вечером, после ужина зайду. Не возражайте мне.

-Я и не собиралась. Буду ждать вас.

   Супруги Астаховы  неспешно пили вино и разговаривали на балконе.

- Коля, ты  меня слушаешь? - спрашивала  Роза своего мужа. - Знаешь, мне кажется, наш сын серьезно увлекся одной девочкой в клинике.

-Она пациентка? Если да, то ничего страшного. Сколько их уже перебывало в  объятиях нашего влюбчивого сына? Не волнуйся зря, давай лучше ещё по стаканчику вина  и в кровать, спать хочется. И вообще, теперь, когда ты с ним рядом, ты разберешься сама со всеми его симпатиями.

-Это точно, как ты меня хорошо знаешь. Сегодня выгнала одну такую хабалку. Ездил с ней в отпуск на Мальдивы.  Наглая такая, всё у него вытрясла в отпуске. Все прорывалась к нему, а  я охранников напрягла.  Больше он её и не увидит.

-Телефоны ему оборвет.

-И с этим разберемся. Если запал на эту девочку, проблем не будет.

-И тебе она понравилась?

-Не знаю даже, умная, спокойная, красивая будет в скором времени. При непосредственном участии нашего сына. Он у неё лечащий врач. А ты знаешь, каких красавиц он делает.

-Давно не слышал таких слов в адрес девушек, которые гоняются за нашим женихом.

-Я и сама себе удивляюсь. Пойдем  спать лучше.

Продолжение:
http://www.proza.ru/2017/10/30/1935