Часть 22 Деньги

Сара Медь
   И  все-таки, Роза Ибрагимовна не выдержала. Через неделю она заняла кабинет заведующей клиникой по административной работе. Уж  в этом ей опыта не занимать. Слава совсем не ожидал, что мама так быстро согласиться, но был доволен.

-Сынок, не знаю, долго ли я смогу выносить твой несносный характер, но теперь ты у меня будешь под колпаком. Ты парень серьезный, а ведешь себя как мальчишка. Забираю у тебя  финансы, буду наращивать тебе клиентскую базу, сама буду иногда на приеме. Оперировать я сейчас не хочу, со зрением проблемы, да и рука побаливает.

-Мама, как скажешь, я рад, честное слово.

-А можешь меня просветить по одному вопросу. Что-то ты палату № 6 никак не можешь спокойно обходить. В чём дело? Смазливая пациентка? Я вообще-то ознакомилась с её историей болезни. Жуткая история, ревнивый муж лицо порезал, да и язвы от ожогов у неё на спине. Как будто факел держал специально у привязанной  жены. Чтобы ей сделать больней. В тюрьму  таких мужланов надо. Ужас какой-то!

-Я и сам возмущен.

-А когда ты ей операцию  планируешь? Я посмотрела документы, с оплатой у неё все в порядке.Она  полностью оплатила своё лечение. Видно,  что девочка не бедная, хотя приехала из глубинки. Когда же ты её осчастливишь?

-Мама, ты же видела её, знаешь наши правила. Необходимо кожу  лица вначале  восстановить, а затем уже думать об операции.

-А что ты так часто там бываешь? Понравилась что ли?

-Случай интересный. Но даже, если и так, то что - запретишь? Я ведь здесь не твой сынок, а врач, хирург.

-Как я могу тебе запретить делать что-то в твоей клинике, ты просто не забывайся. У неё муж есть и  какие-то обязательства, а ты прямо готов ночевать там.

-Не преувеличивай, мама.

-Ладно, сынок, что хотела сказать, уже сказала. Пора тебе уже самому думать о семье и детях. Время тикает, и ты, к сожалению, не молодеешь.

-Учту твое замечание, а сейчас иди, не мешай мне, видишь, я  снимки разглядываю.

Продолжение:
http://www.proza.ru/2017/10/30/1934