ЙОГА, БЛИН

Ольга Демина-Павлова
                Глава
                ЙОГА, БЛИН
   Все началось с того, что Антон Герасимов посмотрел телевизор. В одной из передач говорилось, что сейчас модно заниматься йогой. Впрочем, сейчас этим никого не удивишь! Йогой может заниматься каждый дурак, главное, коврик для занятий купить. А там дальше все пойдет, как по маслу. Антон Герасимов не горел желанием заниматься физкультурой и никакими другими спортивными занятиями, даже распиаренной в глянцевых журналах йогой. Он хотел тут же выключить телевизор и идти по своим делам. Но тут его глаз узрел симпатичную деваху, которая в обтягивающем трико соблазнительно крутила ягодицами. Безусловно, взгляд у девушки был очень сосредоточенный, она явно хотела постичь все тонкости восточного мистицизма, и выполняла все упражнения очень старательно. Впрочем, от этого она не становилась менее привлекательной. Антон замер у экрана телевизора, наблюдая за хорошенькой його-спортсменкой. Но тут Антон, прямо скажем, видавший виды молодой человек, поперхнулся чаем.
   Потому что девица из телевизора и ее напарник рекламировали пивную йогу. Антон обалдел и замер возле телевизора. Пара физкультурников резво выполняла упражнения со спортивным снарядом в форме пивной бутылки. Самым приятным из всего увиденного было то, что пивные бутылки были настоящие и они содержали «божественный» нектар, то есть хмельное пиво. «Да, с таким напитком, скорее достигнешь просветления и нирваны!», почему-то подумал Антон Герасимов, человек далекий от восточных медитаций, но страстно жаждущий приобщиться к новому виду времяпровождения. Антон решил предложенную методу тут же взять на вооружение. Не теряя ни минуты, наш герой позвонил своим друзьям Герману и Никите и пригласил их в гости вечером на пивную йогу. Добро супруги Антона Виктории не было дома. Еще вчера она укатила в гости к своим родителям в другой город и обещала приехать через неделю.
   Вечер наступил очень быстро. Герман и Никита откликнулись на пламенный призыв своего друга и после работы сразу же направились к нему. Зная щедрую натуру Антона Герасимова, приятели ожидали бурного застолья. Но были явно разочарованы, пройдя в гостиную, а затем на кухню. Нигде не было признаков намечающейся хмельной пирушки. «Странно все это!», сказал Никита и тут же заглянул в холодильник. В холодильнике было полно съестных припасов. На нижней полке стояла батарея из пивных бутылок. У Никиты отлегло от сердца. Он понял, что еще не все потеряно, и вечер, может быть, еще удастся. О чем он сразу сообщил Герману. Приятели переглянулись и улыбнулись.
   На кухню прошел Антон с довольной миной и сказал торжественным тоном:
   - Друзья, как рад я вас видеть! Мы все вместе – команда!
   - А то! - сказал Герман. - Мы с Никитой не зря сюда летели через полгорода. А меня, между прочим, жена Маринка ждет дома после работы. Никите хорошо, он – холостой, его никто не ждет…
   - Меня, между прочим, моя девушка Татьяна ждала сегодня! - парировал выпад друга обиженный Никита.
   - Друзья, не ссорьтесь! – примирительно сказал Антон. Уверяю вас, сегодня вечер пройдет незабываемо. Мы собрались для занятий йогой.
   - Чего-чего?! – опешили друзья.
   - Антон, ты, что, с дуба рухнул?! – спросил Герман, уставившись на приятеля с недовольной миной.
   - Нет, ребята, я домой! – решительно произнес Никита и направился к выходу.
   - Я тоже! Стой, Никита! Я с тобой… - сказал Герман, с недовольным видом поправляя оправу очков на переносице.
   Антон заговорщически подмигнул приятелям и сказал:
   - Нас ждут занятия пивной йогой!
   - А-а! ну тогда это совсем другое дело, - с облегчением вздохнул Герман, и тут же вернулся на прежнее место.
   Никита улыбнулся широкой улыбкой и произнес сакральную фразу:
   - Друзья, прекрасен наш союз!
   - Ага! – поддакнул Герман и тут же спохватился:
   - А Виктория как же?! Она нас выгонит взашей…
   Антон улыбнулся, сощурил левый глаз и произнес:
   - Не выгонит, Виктории сейчас нет дома. Она уехала погостить к своим родителям в другой город. Обещала вернуться через несколько дней.
   - Друзья, чего же мы стоим?! – спросил Никита. Немедленно приступаем к занятиям. Так, Антоша, ты наш тренер, где будут проходить занятия?
   - Прошу всех следовать за мной! - скомандовал Антон Герасимов и указал рукой на дверь в гостиную.
   А дальше дело было так. Все трое, Антон, Никита и Герман расположились на полу в просторной гостиной Герасимовской квартиры. По случаю, Антон заранее купил по телемагазину три синих коврика для занятий йогой. Коврики бросили на персидский ковер и все трое уселись в позе лотоса со спортивными снарядами в руках, то есть каждый с бутылкой пива в руках. Сидели в метре друг от друга. Антон включил восточную музыку, и медитация началась. Герман сразу чуть не испортил все мероприятие, он сразу же приложился к бутылке пива, то есть к спортивному снаряду, и намеревался вылакать пиво тут же из горла. Но друзья его во время остановили и сказали, «что так не годится делать. А надо пить маленькими глоточками после упражнений на коврике.» На третьей минуте этих упражнений Герман стал чертыхаться, охать и ворчать: «Что нельзя было сесть, как люди за столом и нормально выпить пива?.. Зачем было обязательно рассаживаться на полу и делать эти дурацкие упражнения под восточную музыку?».
   Антон был обижен на такое категоричное замечание. Он замкнулся в себе и отвернулся с обиженным лицом, не забыв при этом пригубить бутылку пива. Антон сегодня явно горел желанием постичь тонкости бытия и попасть в нирвану. Мир блаженства и пустоты не очень манил Никиту. Но он не хотел обижать своего «гуру», а заодно и щедрого спонсора. Потому Никита цыкнул на Германа и прошептал:
   - Слышь, Герман, не выкобенивайся… и приобщайся к восточной культуре.
   Герман недовольно прошептал:
   - Я устал сидеть на полу и делать непонятные упражнения… И, вообще, медитация, йога – это не мое. Я и в школе редко посещал уроки физкультуры, а тут добровольно нужно сидеть на полу, задерживать дыхание, считать свой пульс…
   - Потерпи немного! - приказывал полушепотом Никита. Сейчас наш «гуру» просветится и мы дружно пойдем на кухню, чтобы по-людски посидеть и потрапезничать, запивая все водочкой…
   - Ага, ужасно жрать хочется, - прошептал Герман. Потом он покрутил пальцем у виска, намекая, что Антон свихнулся.
   - Есть малехо! – тут же согласился с другом Никита. Но их переговоры прервал хозяин квартиры.
   - Я все слышу! – строго произнес Антон Герасимов. – А, ну прекратите, эти разговоры за моей спиной, и выполняйте упражнения, иначе…
   Что иначе, Антон Герасимов не договорил, потому что зазвонил телефон. Это звонила Виктория. Антон быстро поговорил с женой и выключил телефон. Затем Антон повернулся к друзьям и попросил их тоже выключить телефон, дабы телефонные звонки не отвлекали их от занятий йогой. Голос у новоиспеченного «гуру» был нудный и нравоучительный. Никита это сразу отметил про себя. Герман послушно выключил телефон, а Никита спрятал телефон подальше, в свою спортивную сумку, которая лежала в коридоре. Но телефон Никита не выключал, желая оставаться на связи. К тому же, он ждал звонка от своей девушки Татьяны. Вечером они должны были пойти в кафе.
   На десятой минуте медитации Антон стал менее требовательным к своим сотоварищам. Он уже не был так строг. Почуяв послабление, Никита и Герман бросили к черту все эти упражнения и сидя на полу, каждый на своем коврике, дружно пили пиво. Спортивные снаряды в форме пивных бутылок никто не бросал. Уже в каждом было по несколько бутылок на брата. Уже пошли тосты, шуточки и пьяные разговоры про баб. Потом пошли разговоры о смысле жизни. Затем кто-то предложил вызвать стриптизершу, чтобы разнообразить мероприятие. Приятели с этим предложением сразу же согласились. Симпатичная девушка,  вертящаяся возле шеста, очень даже украсила сегодняшний вечер. И даже привнесла свою ноту в занятие йогой и восточной медитацией.
   Далее кураж нарастал. Все вдруг поняли, что медитация пока новичкам дается с трудом. Решили попробовать медитировать с водкой. Потом добавили немного коньяка. Потом немного пива. В общем, сеанс йоги удался. К концу вечера намедитировались так, что с трудом уже вставали со своих ковриков. Герман первым достиг состояния нирваны и заснул прямо на своем коврике, свернувшись калачиком. Мирно посапывая, он улыбался во сне, что явно говорило об удачном сеансе йогой. Пивная йога удалась. Всем удалось полностью раскрепоститься и забыть на время про все мирские заботы. Даже Никита вдруг забыл, что у него свидание с его девушкой Татьяной. Когда Виктория, супруга Антона позвонила на городской телефон и спросила у Антона, «что происходит?» Антон честно ответил, «что он в нирване… что сейчас он бредет по пустыне…» и попросил Викторию не беспокоить его.
   Через несколько минут зазвонил телефон в коридоре. Никита не сразу понял, что это звонил телефон. Вначале ему показалось, что он услышал в пустоте какой-то чудный звук, чем-то напоминающий звон колоколов. Это звонила Татьяна. Дело в том, что Виктория, поговорив с Антоном, поняла, что дома что-то произошло. Но Виктория находилась сейчас далеко, в другом городе. Тогда она, обеспокоенная всем случившемся, позвонила Татьяне и попросила ее все разузнать. Но об этом всем Никита узнал только на следующий день. Резво встав со своего коврика, он направился в коридор на звук своего телефона. Но тут неожиданно на его пути возник спортивный снаряд в форме бутылки (пустые бутылки всюду валялись на полу). Споткнувшись об этот снаряд, Никита тут же растянулся на полу, больно ударившись головой. Из его глаз посыпались искры. Он лежал на полу, плохо соображая, где он находится, и что с ним происходит. Видно, парень сильно ушибся головой. Над ним мелькали тысячи огоньков хрустальной люстры. Свет был ярким, на него было больно смотреть. Никита закрыл глаза и очутился в нирване, пустота вмиг накрыла его.
   Очнулся он утром злой и сердитый на Антона. Герман утром проспал на работу с бодуна. Втроем три товарища сидели на кухне, завтракая, размышляли о трудности бытия и восточной медитации. Потом утренним поездом приехала Виктория и закатила Антону скандал с битьем посуды и угрозой развестись. Антон молча слушал упреки жену, потупив взор. Нет! Вначале он протестовал, говорил, что «это йога во всем виновата». Но потом он сник, нахмурился и с недовольным видом слушал свою супругу, выкуривая сигарету за сигаретой. Никита и Герман тут же ретировались, не желая встревать в чужой скандал. Так закончились занятия пивной йогой. Впереди друзей ждали новые приключения.