Глава 43. Возвращение Элронда

Лариса Плотникова
Драконица сидела перед домом, нежно держа Джарика в своих объятиях. Увидев меня, она нахмурилась и демонстративно отвернулась.

Ладно, попробуем по-другому.


- Гэндальф, - позвала я, - помощь нужна.

- Здорово, мы с мамочкой поможем! - тут же откликнулся  наш малыш, не видя, какое разочарование при этом отразилось на личике его родительницы.

- Только учтите, для остальных это пока очень большой секрет.

Любопытство сразу вытеснило все остальные эмоции, и Марта тут же подставила свое ухо. 



Из гардеробной доносились женские голоса, и  меня екнуло сердце. Так и есть, высокопоставленные дамы вытаскивали и рассматривали наряды. «Интересно, - я вздохнула, усилием воли подавляя желание немедленно присоединиться к ним, - сколько понадобится мужьям времени, чтобы вытащить их оттуда? И что останется нам после такого нашествия?»



Дети, собравшись вокруг Ии, слушали любимую сказку. Пришлось прервать.

- Готово ли «Братство», - вопрос еще не успел прозвучать, как тут же криками «Да!» был получен ответ. Призывая к тишине, я приложила палец к губам и продолжила, - Тогда потихоньку, чтобы вас никто не видел, идите на дорогу и собирайтесь около Марты. Они с Гэндальфом уже ждут.



Когда дети, сделав таинственные лица, крадучись, покинули комнату, я кратко поведала удивленной подруге о нашем плане и попросила помочь выманить женщин из гардеробной.

- Вечно мне самое трудное достается, - проворчала Ия и засмеялась, - Ай, мне самой бы там с ними не зависнуть.





Дети сидели на спине драконицы и ждали меня. Только Мил, в знак особой благодарности нашего вратаря, красовался на Гэндальфе, который от нетерпения нарезал круги вокруг своей матери. Я села с рядом с Лиллириэль, и попросила Марту осторожно лететь над дорогой.


Добравшись до памятного перелеска, где когда-то впервые был узрен драконий хвост, мы остановились и дальше пошли пешком. Я боялась, что завидев знакомую фигуру мага, драконица бросится к нему и забудет о своих седоках, а рисковать здоровьем детей, да и своим, как вы понимаете, не хотелось.


Первыми, кто увидел человека, медленно бредущего по пыльной дороге, были летящие впереди Гэндальф и Мил. С радостным визгом «Элронд!», они вихрем помчались навстречу магу. Заслышав это, остальные дети тоже припустили вперед. Только мы с Мартой, которой это имя ничего не говорило, также не спеша шли по дороге. И лишь когда деревья перед нами расступились и взору драконицы предстал Керкин, окруженный толпой подпрыгивающих от радости детей, она рванулась к нему с угрожающим воплем «Ты вернулся? Дай я тебя расцелую!».


Спасли кости старого мага лишь малыши, настолько плотно облепившие его, что чешуйчатым лапам было до него не дотянуться. Тогда Марта ракетой взвилась в воздух и огласила округу победным ревом. Когда первый, самый сильный порыв эмоций схлынул, она спустилась, подошла к толпе на дороге, выхватила Керкина и смачно чмокнула его в щеку.


- Ты был прав, мой дорогой друг, - проворковала она, осторожно ставя мага на землю. – Теперь я воочию увидела плоды гармоничного воспитания и так счастлива, так счастлива! Теперь уж точно моему Джарику не грозит никакое дурное влияние.


Я подошла поближе и Марта обратила свое воркование в мой адрес.

- Ах, Ляля, какой замечательный сюрприз Вы нам приготовили. Я даже готова совсем простить Вас за тот случай на футболе, только пообещайте мне так больше не делать. Конечно, Вы хотели как лучше, но я так страдала, так страдала.

- Вряд ли мне придется еще раз быть такой строгой, дорогая Марта, ведь я больше не буду судить матчи, - при этих словах драконица просияла, а я продолжила с самым невинным видом. - Насколько я слышала, на эту почетную должность хотят назначить самого справедливого жителя ваших территорий, а именно - многоуважаемого Керкина. У него, наверное, найдутся свои способы не допустить помех в игре, но я, так и быть, расскажу ему, чего он не должен делать.


Марта с опаской покосилась на старого друга, который с нескрываемым любопытством прислушивался к нашей беседе, и ее улыбка погасла.

  - А что я такого не должен делать? Что на футболе произошло?


Драконица, уже пожалевшая, что затронула эту тему, попыталась замять разговор, но сын помешал ей.

- А мама меня отвлекала во время игры, вот нам и забили два гола, - пояснил он простодушно.

- Так в чем проблема? – удивился маг, - будет снова мешать – уменьшу и засуну в карман, чтобы вела себя прилично в следующий раз.



Бедняжка Марта в ужасе уставилась на Керкина. Она не могла поверить, что ее добрый друг может быть таким же жестоким, как какая-то пришлая воспитательница. Не выдержав, она разрыдалась. Сын, стал ее успокаивать:

- Мамочка, не плачь, пожалуйста. Элронд просто пошутил. Ну как он тебя, такую большую, в карман засунет?


Услышав это, драконица зарыдала еще горше – уж она-то теперь точно знала, что такое возможно. Гэндальф беспомощно посмотрел на мага.


- Марта, я действительно пошутил, - примирительно сказал Керкин, доставая носовой платок и увеличивая его до размеров простыни. – Да и зачем? Ведь ты и так теперь знаешь как надо себя вести. Правда?

- Как мышка! Тихо-тихо, как мышка, буду себя вести! - с жаром подтвердила драконица, вытирая слезы протянутой тканью.


- Ах, Керкин, как жаль, что Вы не видели, какой красавец гол забил Джарик, - с чувством искреннего восторга сказала я, желая закончить разговор на позитивной ноте.

- Да, это было круто! – с оттенком зависти протянул Мэрри.

- Точно, мяч так просвистел у меня над головой, что я даже ветер почувствовал! – подхватил Пиппин.


Марта посмотрела на нас с благодарностью, а Гэндальф просто расцвел.

- Я что, повезло просто, а вот Мил действительно молодец – спас нас, правда, девочки? - обратился смущенный дракончик к  своей команде.

- Оба молодцы! – заверила Лиллириэль.


- Вы все играли так здорово, что я просто горжусь вами, мои дорогие, - с чувством сказала я. – Это была самая лучшая игра из всех, что я когда-либо видела. И то, что победила дружба – просто замечательно.


Радостное оживление Гэндальфа вдруг сменила грусть.

- Только не придется мне больше играть – разойдемся по домам и все. Ребята найдут себе в команду кого-нибудь, а нам со Стасом и Алексом некого набирать.

- Не беспокойся, дорогой, - поспешила успокоить его я. - Скоро территории будут объединены, и вы сможете часто видеться и играть.


Какой восторг вызвали мои слова у Братства, вы бы только видели. Ребята кричали «Ура!», обнимались и прыгали от счастья. А «виновник» сего скромно стоял около нас и с тихой радостью взирал на плоды своих трудов.


Продолжение http://www.proza.ru/2017/10/30/1745